Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 100% не уверен, так как сам не измерял и ещё не менял, а только собираюсь заказывать. Размеры нашел на просторах интернета.

сальники: 41х54х11 (артикул по exist: 55-119 (All-Balls).

пыльник: 41х54,5х12,5  (артикул по exist: 57-115 (All-Balls).

Если кто подскажет размеры направляющих, буду очень благодарен!

Сальник 41х53х11 (артикул по exist 55-116(All-Balls)

Сальник 41х53х11 (артикул по exist ARI.132(Ariete)

Сальник 41х53х11 (артикул по exist 2255116 222(WPS)​

OEM для японцев в нашем размере: 

Замена для оригинальных сальников:

Honda 91255-KA4-004 (91255KA4004)

Kawasaki

92049-1091 (920491091)

92049-1245 (920491245)

Yamaha

3GM-23145-A0-00 (3GM23145A000)

3NC-F3145-00-00 (3NCF31450000)

3VD-23145-00-00 (3VD231450000)

43F-23145-10-00 (43F231451000)

5VU-23145-00-00 (5VU231450000)

 

Это если не получится приобрести более бюджетный вариант!

За пыльник не смогу сказать, т.к. не поменял, он в идеале)))

 

Опубликовано

Мастера сказали, что при нормальной езде :D Замена сальников раз в год это нормально!

Если потекли значит используется по назначению))))

Опубликовано

Если бы ты сказал, что ты катаешь на больших перепадах высоты и у тебя мотор греется и так из за бедной/богатой смеси, то установка вентилятора ясна!

Ко всему, тебе еще и свечу менять на горячую надо!

вопрос не из-за перепада высот , а в том что приходится ехать в течение часа с большой нагрузкой,  с маленькой скоростью, нет обдува радиаторов. 

Опубликовано

Что касаемо Эльбруса, гость я там уже 11 лет!

С 2400, это ты откуда поднялся туда?Азау 2300! А вот 4800, понятно, Скалы Постухова!

Если ты там местный, то должен знать Пашу Грудинина(13)!

Я по болотам Московской области на первой макс второй передачи провожу по 2-4 часа при +25,+30 на улице, долил в радиатор за целый сезон 100 мл.

Так же провожу тренировки на плоскости на различных элементах, где мотор и радиаторы не обдувается вообще!

Если ты хочешь потратить деньги, то лучше купи качественный антифриз, который рассчитан больше чем на +150С!

Если такие у тебя условия, меняй антифриз 2 раза в год, а не отмазывайся вентиляторами))))

я сам не оттуда, живу в ессентуках, а туда приезжаю на покатушки, пашу не знаю.

Опубликовано

столкнулся с тем что спицы одной стороны на 5 мм меньше, и втулка левая отличается от правой, это все о заднем колесе, кто нибудь сталкивался с этим?

не могу разобраться с какой стороны какие спицы и какая втулка, при разборке не пометил

со спицами разобрался длинные внутренние ,короткие внешние

Опубликовано

Есть отличный вариант по шипам! И по деньгам тоже)))

 

​kold kutter

 

 

Не уверен, что отличный. Сцепление со льдом не очень и говорят, стачиваются быстро.

Опубликовано

Дорогое удовольствие. Были мысли в этом сезоне сгонять куда поюжнее, но не срослось. Готовлюсь к следующему.

Опубликовано

Есть отличный вариант по шипам! И по деньгам тоже)))

 

​kold kutter

 

вот шипы   http://ru.aliexpress.com/item/Tungsten-carbide-tire-snow-ice-studs-professional-car-tire-studs/1664767065.html?adminSeq=200394279&shopNumber=200899

Опубликовано
К сожалению, этот товар теперь недоступен!

у других продавцов они в два раза дороже

Опубликовано
Опубликовано

Есть отличный вариант по шипам! И по деньгам тоже)))

 

​kold kutter

 

А чем они отличаются от саморезов по металлу как в этой теме: http://vk.com/topic-17743129_25722644? Стоит переплачивать?

Решил себе взять шипованную покрышку IRC на зад (8 000 р.), а передок можно и саморезами заколхозить.

У нас заднее 110 100 18 верно?

Очень хочется газануть по замерзшему Плещееву озеру )! 

Опубликовано

А чем они отличаются от саморезов по металлу как в этой теме: http://vk.com/topic-17743129_25722644? Стоит переплачивать?

Решил себе взять шипованную покрышку IRC на зад (8 000 р.), а передок можно и саморезами заколхозить.

У нас заднее 110 100 18 верно?

Очень хочется газануть по замерзшему Плещееву озеру )! 

Отличаются тем, что их можно выкрутить после зимы и использовать покрышку летом, к тому же они допущены и сертифицированы для соревнований!

Народ кто посадил их на Loctite, в полном восторге!

Не смотря что производитель указывает посадку и без клея.

Правда для гонок предлагают 2 варианта Loctite.

Я сегодня за ними еду, буду брать 5/8 - 400 шт. 1/2 -400 штук!

Для вкрутки использую заводскую Китайскую покрышку со второго мота,они там новые еще))) свой Мишлен не трону))))

Опубликовано

А чем они отличаются от саморезов по металлу как в этой теме: http://vk.com/topic-17743129_25722644? Стоит переплачивать?

Решил себе взять шипованную покрышку IRC на зад (8 000 р.), а передок можно и саморезами заколхозить.

 

Отличаются тем, что у KoldKutter кромки заточены и более острые, чем у саморезов. На чистом льду KoldKutter тоже скользит, но более предсказуемо. Саморезы такого зацепа не дадут. Для укатанного снега - в принципе без разницы.

 

Зацеп переднего колеса на льду не менее (я бы сказал - даже более) важен, чем заднего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...