Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, всем совет!

Поменяйте все пыльники и сальники, чем быстрее тем лучше!

Про Линк!

Ступицы- перед,зад.

Маятник.

Причина: пропускают воду и грязь(твердые).

Я менял подшипники в зад. ступице, смазка снаружи была( смазывал сам, не один раз), а внутри пусто, вся внутренняя часть ржавая и сухая, из за этого их клинануло!

Клин подшипника в дальнейшем провернул посадочное место в ступице, появился маленький люфт!

Повезло, я не попал на ступицу из за своевременной ревизии. Подшипники в помойку!

Замена проста, номер подшипника 60052RS- примерная цена 260-300 руб. за штуку!(NSK, KOYO)

Опубликовано

Впрогресии сальники какбы да,но колёсные держат смазку и непропускают влагу+пыль.Падшипники родные бес нареканий ,мне наверно рано беспокоитца ресурс мал.

Опубликовано

Впрогресии сальники какбы да,но колёсные держат смазку и непропускают влагу+пыль.Падшипники родные бес нареканий ,мне наверно рано беспокоитца ресурс мал

Если вытащить подшипники поймешь о чем я!

Даже если они будут в норме, обязательно нужно напихать смазку с внутренней части!

Не видя что там у тебя изнутри, нельзя сказать что они держат смазку)))Возможно на 99.9% ее там нет)))

Опубликовано

Если вытащить подшипники поймешь о чем я!

Даже если они будут в норме, обязательно нужно напихать смазку с внутренней части!

Не видя что там у тебя изнутри, нельзя сказать что они держат смазку)))Возможно на 99.9% ее там нет)))

Да да блин ! А я было спокоин был .Всё буквально недели две назат обслужил всё и был спокоин.Признаюсь как надуху второй (левый состороны звезды)подшипник несмотрел.Лишний раз нехотел "тягать"подшипники попосадочным местам.По номерам подшипники такие как Вы написали (был рад им).

Наверно теперь весной внедрюсь в эти узлы.

Спасибо Вам !

Опубликовано

Да да блин ! А я было спокоин был .Всё буквально недели две назат обслужил всё и был спокоин.Признаюсь как надуху второй (левый состороны звезды)подшипник несмотрел.Лишний раз нехотел "тягать"подшипники попосадочным местам.По номерам подшипники такие как Вы написали (был рад им).

Наверно теперь весной внедрюсь в эти узлы.

Спасибо Вам !

Левый со стороны звезды не один, их там два)))

Стоят вплотную друг к другу, еще между левыми и правым, стоит осевая втулка, она тоже вся сухая))))

Я допустил ту же ошибку, что и все, возможно кто то оказался умнее!

Опубликовано

Признаюсь как надуху второй (левый состороны звезды)подшипник несмотрел.Лишний раз нехотел "тягать"подшипники попосадочным местам.

Алексей! я наверно плохо расписал,я и имел ввиду второй подшипник ,я вкурсе что состороны звезды нагрузка привода больше.Весной разберусь,вот газовой мини гарелки нет,нечего пустяк.Одно разогреем другое подморозим (вариантов тьма).

Опубликовано

Алексей! я наверно плохо расписал,я и имел ввиду второй подшипник ,я вкурсе что состороны звезды нагрузка привода больше.Весной разберусь,вот газовой мини гарелки нет,нечего пустяк.Одно разогреем другое подморозим (вариантов тьма).

Стоп, стоп,стоп!

Какой газ, какая заморозка))))

Это Вам не жигули и Волги.

Подшипники и так норм выходят, сидят они не намертво)))

Опубликовано

Подшипники и так норм выходят, сидят они не намертво)))

Нувот и я говорю по дюрали стальным подшипником нахолодную "потягаю"туда сюда и прослобление ступице горонтировано.Потом выточка "портянок".А небольшой прогрев ступицы и охложение подшипника всё само уподёт насвои места.

Опубликовано

Есть у нас один товарищ на форуме, тоже любитель горелок. Миша Спица звать

Готов понести любое наказание ! )

ААААА делайте что хотите ! )

Только где моя ошибка ?

Опубликовано

Так как honda про родитель (в какой то степени), то я иногда заглядываю в мануал, посмотреть как это делают "они".

post-23601-0-06770600-1449560230_thumb.png

С помощью молотка и оправки выколачивается (выпрессовывается лучше звучит) старый подшипник , так же молотком и оправкой заколачивается - запрессовывается новый. Главное без перекосов, и ничего посадочному не сделается.

Внимание: Заменяйте подшипники парой.

                   Никогда не переставляйте подшипники. Однажды выпрессованный подшипник должен быть заменен новым.

                   Монтируйте новые подшипники смазав посадочное место.

                   Новый подшипник закрытой стороной ставится наружу.

Опубликовано

Так как honda про родитель (в какой то степени), то я иногда заглядываю в мануал, посмотреть как это делают "они".

attachicon.gifБезымянный.png

С помощью молотка и оправки выколачивается (выпрессовывается лучше звучит) старый подшипник , так же молотком и оправкой заколачивается - запрессовывается новый. Главное без перекосов, и ничего посадочному не сделается.

Внимание: Заменяйте подшипники парой.

                   Никогда не переставляйте подшипники. Однажды выпрессованный подшипник должен быть заменен новым.

                   Монтируйте новые подшипники смазав посадочное место.

                   Новый подшипник закрытой стороной ставится наружу.

Алексей, теска)))Не обязательно мануал Хонды))

Это нужно понимать, все го то навсего)))

Ни у одного производителя кроме отечественного не указано, что нужно что то греть, а еще и жидким азотом баловаться)))

ИМХО

Опубликовано

Не могу не согласиться с тобой теска. Почему мануал Хонды - ну ответ до огорчения прост: на мото рейсер такого нет. А вообще не припомню (даже у отечественной тачки), чтобы подшипники на х-г садили, а с азотом смешно сказано :) . Вопросы по замене деталюшек всегда возникают, а посмотреть негде,и, чтобы не надоедать своим голословным советом, я решил показать как производитель рекомендует это делать правильно. 

Опубликовано

Забивать подшипники не считаю правильным. Перекосить как нефиг делать. Да и впринципе долбить по новым подшипам не комильфо. Только разве что в полевых условиях.

Опубликовано

Понятно, что запрессовывать подразумевает не колотить, но в домашних условиях другого варианта походу нет, а чтобы не перекосило надо использовать оправку и действовать очень аккуратно, не спеша.

Опубликовано

Понятно, что запрессовывать подразумевает не колотить, но в домашних условиях другого варианта походу нет, а чтобы не перекосило надо использовать оправку и действовать очень аккуратно, не спеша.

Здраствуйте!

Можно запресовывать путём стягиванием длиным болтом с подбором шайбы которая чуть меньше диаметра подшипника.Плавно и контролируемо .

Опубликовано

кто может что подсказать по передней вилке, сверху где головки винтов течет жидкость, не могу найти инструкцию по замене жидкости и разборке амортизаторов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...