Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понятно, что запрессовывать подразумевает не колотить, но в домашних условиях другого варианта походу нет, а чтобы не перекосило надо использовать оправку и действовать очень аккуратно, не спеша.

 

 

Здраствуйте!

Можно запресовывать путём стягиванием длиным болтом с подбором шайбы которая чуть меньше диаметра подшипника.Плавно и контролируемо .

Видел в продаже пресс, что-то около 15-18 тысяч просят, там даже манометр есть, что бы знать с каким усилием давишь.

на мотоцикле пока не приходилось менять, а вот замену ступичных на авто всегда делал сам. Для этого у меня сварена рамка из швеллера и 12 тонный гидравлический домкрат. Очень удобная вещь.

Опубликовано

Нувот и я говорю по дюрали стальным подшипником нахолодную "потягаю"туда сюда и прослобление ступице горонтировано.Потом выточка "портянок".А небольшой прогрев ступицы и охложение подшипника всё само уподёт насвои места.

Всё правильно...Сальник вытащил, горелочкой слегка нагрел вокруг посадочного места и выбивай аккуратно...вылетают без последствий для ступицы. Обратно такк же...нагрел, подшипники можно в морозилке охладить...встают лёгким постукиванием ручкой молотка ) В производственных условиях шкворни и прочие трудно вставляеммые детали жидким азотом охлаждают...

Опубликовано

Всё правильно...Сальник вытащил, горелочкой слегка нагрел вокруг посадочного места и выбивай аккуратно...вылетают без последствий для ступицы. Обратно такк же...нагрел, подшипники можно в морозилке охладить...встают лёгким постукиванием ручкой молотка ) В производственных условиях шкворни и прочие трудно вставляеммые детали жидким азотом охлаждают...

Здраствуйте!

Может моё лишнее беспокойствие поповоду рядом находящихся головок спиц !Может их прикрыть азбестовым шнуром ? чтобы неотпустился метол спиц при нагреве ?(без фанотизма).А охлодить непроблема подшипник потже газовый балончик для зажигалок.

Опубликовано

Здраствуйте!

Может моё лишнее беспокойствие поповоду рядом находящихся головок спиц !Может их прикрыть азбестовым шнуром ? чтобы неотпустился метол спиц при нагреве ?(без фанотизма).А охлодить непроблема подшипник потже газовый балончик для зажигалок.

Греть нужно слегка... градусов  60 достаточно...) горелкой по кругу прошёл и всё.. Летом на солнце сильнее греется)))

Опубликовано

Греть нужно слегка... градусов  60 достаточно...) горелкой по кругу прошёл и всё.. Летом на солнце сильнее греется)))

Вообще рекомендуют греть до 150 градусов...это проверяется каплей воды, она испаряется а не отскакивает...

Опубликовано

Вообще рекомендуют греть до 150 градусов...это проверяется каплей воды, она испаряется а не отскакивает...

Спасибо! Теперь до весны ,забиратца в ступицы буду потёплому.Зазиму сальнички+подшипники приабрету в запас.

Опубликовано

В заводских условиях используют нагрев и охлаждение, но не с легкосплавными металлами)))

ПАРНИ, это мотоцикл, а не авто!

Могу сказать что подшипники легко выходят, не парьтесь вы с нагревом и всей балдой!

Опубликовано

В заводских условиях используют нагрев и охлаждение, но не с легкосплавными металлами)))

ПАРНИ, это мотоцикл, а не авто!

Могу сказать что подшипники легко выходят, не парьтесь вы с нагревом и всей балдой!

А поршень, цилиндр и вообще весь двигатель у нас из титана сделан...??? Ток. на холодную пару раз подшипники поменяешь, а потом вместе со ступицей...) 

Опубликовано

Все варианты сьемников ударного типа, а по простому подшипник выколачивается и обратно заколачивается, лучше это назвать оправкой + молоток, а не сьемником (кроме 2,3 лапых, те сьемники),две страницы и вернулись с чего начали. Ребята не стесняйтесь читать умные книги, хоть и буржуйские. А что мото, что авто без разницы, допуски на посадочные для подшипников из одного стандарта.

Опубликовано

А поршень, цилиндр и вообще весь двигатель у нас из титана сделан...??? Ток. на холодную пару раз подшипники поменяешь, а потом вместе со ступицей...) 

Слушай, мне 2 раза хватит)))Ступица и так гов....но!

На одних подшипниках минус 6 спиц!

С учетом что я их регулярно проверяю.

Асфальт не люблю, ровных дорог не ищу, пробег больше 100 часов в таких условиях,

если еще 100 проедет, памятник поставлю Китайскому производителю!

Я покупал его не на всю жизнь.

Обслуживаю, меняю детальки на более дорогие, качественные и радуюсь.

 

Простите, но Ваше высказывание поразило меня))))))

Надеюсь вы человек с техническим образованием, что разбираетесь в металле и его свойствах!

Тем более с вашим термином на "холодную".

А если поправить, то на сухую даже баб не е****бут! 

Опубликовано

А поршень, цилиндр и вообще весь двигатель у нас из титана сделан...??? Ток. на холодную пару раз подшипники поменяешь, а потом вместе со ступицей...) 

Хотел добавить и еще раз уточнить!

Вы заканчивали МАМИ или МАДИ?

Или какой то тех. ВУЗ в Саратове?

Опубликовано

Просто былая практика.

Есть ещё уменя Карпач с навешеным Минским двигателем,сила вобщем !(только позетив и только).Тянет как "мерен"+распорки между ступицой и ободом ,вдвоём и ещё мешок картохи набагажнике.Вобщем к чему я ! Подшипники испытывали приличную нагрузку,соотвецтвено распадаясь хоть иследил засмазкой постоянно.Меняя подшипники всегда нахолодную просела ступица."Лечил"посадкой намедную полосу,подшипникто стоит,даже устойчиво.Носутьто немного спорная !

Както так!

Извените засловарный "баян".

Опубликовано

Просто былая практика.

Есть ещё уменя Карпач с навешеным Минским двигателем,сила вобщем !(только позетив и только).Тянет как "мерен"+распорки между ступицой и ободом ,вдвоём и ещё мешок картохи набагажнике.Вобщем к чему я ! Подшипники испытывали приличную нагрузку,соотвецтвено распадаясь хоть иследил засмазкой постоянно.Меняя подшипники всегда нахолодную просела ступица."Лечил"посадкой намедную полосу,подшипникто стоит,даже устойчиво.Носутьто немного спорная !

Както так!

Извените засловарный "баян".

Отличный способ с медной полосой.

В спорте часто применяют у кого с деньгами напряг, а тренироваться нужно!

Опубликовано

Bezon, прошу простить меня за нападения, но увы, вечного ничего не бывает.

А если не много отойти от старых, проверенных "дедовских способах" и "КОЛХОЗА",

купить нормальный инструмент и знать как им пользоваться, то даже Китайские детали могут послужить не малое время.

Опубликовано

Посадка на холодную, или нагорячую, доказывает только жизненая практика каждого своя получаетца.

Помне двух правд небывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...