Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мотогоне есть человек, которай возит колеса из китая. Я у него в свое время спицы на Лифан брал. Ник не помню, поищу. Еще есть "дядя вова", у него обода были. Сам катает на Форсаже 450

Опубликовано

Сан Саныч, доброе утро. А для чего ты это хочешь сделать?(я может пропустил чего)

Или ты хочешь мотардовые колёса, что б были для асфальта?

Я вот искал спицы себе на заднее колесо, не нашёл, а ступица наверно вообще проблема будет найти, только если от чего другова..

Сан Саныч, ты если будешь где спрашивать про ступицу, поинтересуйся про спицы на зад.колесо, несколько штук, может тебе улыбнётся удача.

Ступицы и спицы хонда crf x версии. Можно китайские ступицы на хонду заказать, стоят примерно 8500 обе.

Опубликовано

Ступицы и спицы хонда crf x версии. Можно китайские ступицы на хонду заказать, стоят примерно 8500 обе.

Здраствуйте!

Спасибо!

китайские ступицы на наш мот перед+зад+спици стоят 8500 р.?:-(

Опубликовано

Товарищи, подскажите у кого какие настройки карбюратора на мороз. Что то не могу золотую середину найти...

Мот на подъёмнеке и на якоре холодно:-(

До тепла "сплю".

Опубликовано

Здраствуйте!

Спасибо!

китайские ступицы на наш мот перед+зад+спици стоят 8500 р.?:-(

Я на алиэкспресс дешевле не нашёл, но они там облегчённые и из какого то "прочного" сплава. Спицы отдельно, они тоже примерно 300 за штуку.

Опубликовано

Я на алиэкспресс дешевле не нашёл, но они там облегчённые и из какого то "прочного" сплава. Спицы отдельно, они тоже примерно 300 за штуку.

Здраствуйте!

Другого от "нашего"рынка наверно и нечего ожидать :-(

Время пока терпит.

Опубликовано

Народ, может кто подскажет мне. На сколько реально на нашего рыжего поставить обода на 17 дюймов на шоссейной резине, аля мотард :) А то на зубастой резине жалко по городу ездить,а так взял поставил шоссейную и поехал

Опубликовано

Здраствуйте !

Макс задача я думаю вполне решаема,главно ступици подобрать похожи на наши (посадки и диаметр тормозного диска+подшипники по оси деаметра).

Мысли мои я выше озвучивал.Поповоду диаметра думаю дело симпатии (фэнтази).Лично я думаю иметь 18дюйм асфальт+грунт.Повторюсь нужны ступици ! А ободы и спици ? дело подбора.

Опубликовано

Товарищи, подскажите у кого какие настройки карбюратора на мороз. Что то не могу золотую середину найти...

Настройки те же что и летом, только ХХ выше!

У меня вышло + полоборота.

Опубликовано

Всем привет. Возник вопрос кто в теме посоветуйте,решил сделать ревизию подшибников подвески и перенабить трубу. разобрал зад.подвеску, снял маятник, яйца, аморт (правда вытащить его так и не смог, но и не понадобилось), снял выхлоп, но вот колено открутить от горшка не смог,не подлезть к одной гайке. Вопрос_неужели надо снимать радиатор чтоб подлезть? может секрет какой есть, подскажите?

Как бы особой нужды нет,но думаю раз начал снимать все, то и туда залезть сточить ступеньку в трубе хотел.

Опубликовано

Всем привет. Возник вопрос кто в теме посоветуйте,решил сделать ревизию подшибников подвески и перенабить трубу. разобрал зад.подвеску, снял маятник, яйца, аморт (правда вытащить его так и не смог, но и не понадобилось), снял выхлоп, но вот колено открутить от горшка не смог,не подлезть к одной гайке. Вопрос_неужели надо снимать радиатор чтоб подлезть? может секрет какой есть, подскажите?

Как бы особой нужды нет,но думаю раз начал снимать все, то и туда залезть сточить ступеньку в трубе хотел.

Я спокойно отворачиваю гаечным ключом!

Ключ с одной стороны накидной с другой рожковый!

Просовывать нужно между рамой и радиатором или перед радиатором ( с левой стороны).Накидным ослабляешь, рожковым откручиваешь!

Места там мало, так что резьба должна быть чистой, после того как ослабишь, должен пальцами откручиваться легко.

С правой все отлично пролазит. Нужно во вторую очередь крутить!

Обратная сборка:

С правой стороны накручиваешь так что бы прижимная пластина ровно встала, потом накручиваешь с левой стороны, но так что бы труба ходила.

Потом банку ставишь на место и в середине болтом прихватываешь, после только затягиваешь у бошки, сначала левый, можно не совсем сильно,

а правый потуже, так сказать будет рычаг на обе части.

Не забудь про расстояние свободное от левой половины мотора, не должен прижиматься к патрубку охлаждения.

Опубликовано

 аморт (правда вытащить его так и не смог, но и не понадобилось.

Нужно поиграться с ним, выходит если не ошибаюсь когда труба снята!

Если она прикручена к бошке, то банку аморта не возможно развернуть.

Опубликовано

Я спокойно отворачиваю гаечным ключом!

Ключ с одной стороны накидной с другой рожковый!

Просовывать нужно между рамой и радиатором ( с левой стороны).Накидным ослабляешь, рожковым откручиваешь!

Или под радиатором, давно это было)))

С правой все отлично пролазит. Нужно во вторую очередь крутить!

так в том то и дело, что не возможно подлезть ключом...

Опубликовано

Нужно поиграться с ним, выходит если не ошибаюсь когда труба снята!

Если она прикручена к бошке, то банку аморта не возможно развернуть.

ААА так у меня ж колено то и не снято....вот аморт и не вылазил, я его вытаскивал что б верхний подшибник крепления к раме промыть, но и так долез до него, правда там не подшибник оказался...

Опубликовано

 Вопрос_неужели надо снимать радиатор чтоб подлезть? может секрет какой есть, подскажите?Как бы особой нужды нет,но думаю раз начал снимать все, то и туда залезть сточить ступеньку в трубе хотел.

Если все же не выйдет как я написал, то снимаешь защиту с левого радиатора(пластмасса) и откручиваешь 2 болта от рамы которые держат радиатор через резинки!

У радиатора появится свободный ход, который позволит просунуть туда спокойно ключ!

Забыл добавить, защиту бака тоже придется снять)))

Опубликовано

Если все же не выйдет как я написал, то снимаешь защиту с левого радиатора(пластмасса) и откручиваешь 2 болта от рамы которые держат радиатор через резинки!

У радиатора появится свободный ход, который позволит просунуть туда спокойно ключ!

Забыл добавить, защиту бака тоже придется снять)))

 

Если все же не выйдет как я написал, то снимаешь защиту с левого радиатора(пластмасса) и откручиваешь 2 болта от рамы которые держат радиатор через резинки!

У радиатора появится свободный ход, который позволит просунуть туда спокойно ключ!

Забыл добавить, защиту бака тоже придется снять)))

спасибо буду колдовать, как оттепель придёт

Опубликовано

Странно! Наверное у нас рамы разные по кривизне))))) :D  :D  :D  :D  :D

по поводу кривизны.. щас мазал яйца или как они там называются, и обротил внимание на выработку на одном участке, путём не сложных манипуляций вычислил , что крепёжные уши на маятнике для "яиц" смещенны относительно центра на 1.5см.

На картинке обвёл красным....

Безымянный.bmp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...