Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, хотел предложить мож кому надо, заказали мне по ошибке две звезды, вместо одной, на 13 зубов, фирма JTF 432.13sc.,

цена без каких либо накруток 1450р.

Опубликовано

Все народ смесь на один оборот меньше сделал, шас норм нет провала

Карб регулируй только на горячем двигателе...на холодном не обращай внимания на провалы...иглу ставь или на нижнюю или на вторую с низу риску...1,5 оборота винта качества это показатель чисто условный...крути пока тебя всё устроит...) У меня на Рейсере игла была на 2 метке с низу и качество 3,5 - 4 оборота ( не полу, а полных оборота) откручена...провалов не было, ехал замечательно...Ну и с начала отрегулируй клапана, а потом уже карб крути...

Опубликовано

Ну и с начала отрегулируй клапана, а потом уже карб крути...

Здраствуйте !

Такой какбы вопросец !

Может пусть пока зазоры заводские стоят? Втом плане "усядутся",потому как обкатка и особо гонятьто нерекомендуется ?Ну а после обкатки то сомо собой.Я выставил впуск 0.10 выпуск 0.15 Думаю чуть попозже всётаки переставить впуск ивыпуск одинаково 0.10

Опубликовано

Привет Комрады!

А кто нибудь заморачивался с установкой на нашего коня Keihin FCR 37mm

от Honda CRF250X. Вот думаю стучать в бубен или нет.

Прикупил сей девайс от ямахи юз250ф. Как прийдет буду вкорячивать. У меня Кайо т6, но моторы одинаковые. Отпишусь потом о результатах
Опубликовано

В алиэкспрессе кто что брал???

Поршни клапана кольца бошка есть и т.д.

Опубликовано

pz30 на наш мот?

не маловат будет? Родной же 34

а ткните носом где PZ30 на наш мотор ставили, сам не нашел :(

Андрюха извеняй у меня мотоленд про водянка, двигон 170 и карб похож на 30, завтра замерю отпишусь :unsure:

Опубликовано

Прикупил сей девайс от ямахи юз250ф. Как прийдет буду вкорячивать. У меня Кайо т6, но моторы одинаковые. Отпишусь потом о результатах

Володь ждём с нетерпением видеоотчёта по данному девайсу!!!!П

Опубликовано

Здраствуйте !

Такой какбы вопросец !

Может пусть пока зазоры заводские стоят? Втом плане "усядутся",потому как обкатка и особо гонятьто нерекомендуется ?Ну а после обкатки то сомо собой.Я выставил впуск 0.10 выпуск 0.15 Думаю чуть попозже всётаки переставить впуск ивыпуск одинаково 0.10

Можно...))) Но так надёжнее, чтоб опять таких же вопросов не возникало...)

Опубликовано

Володь ждём с нетерпением видеоотчёта по данному девайсу!!!!П

Обязательно сделаю. Запишу видосик в пути и как чего ставить буду. Пока карб идёт прикуплю жиклеры и иглу. В Москве есть парни которые регулировали данный карб на диностенде.
Опубликовано

Андрюха извеняй у меня мотоленд про водянка, двигон 170 и карб похож на 30, завтра замерю отпишусь :unsure:

вот и я подумал что где-то тут подвох.

PZ30 стоит копейки, а 34 почему-то как лопасть от вертолета (((

Опубликовано

вот и я подумал что где-то тут подвох.

PZ30 стоит копейки, а 34 почему-то как лопасть от вертолета (((

Я короче говоря нашёл карб на алиэкспресс с ускорительным насосом и диафрагмой. Китайский аналог микуни bsr с диффузором 34 мм. Только на нем нужно переделать впускной патрубок, а так должен очень хорошо на zs177mm работать. Цена по моему не сильно высокая Где то в районе 8-9 килорублей.
Опубликовано

У меня уже есть полностью в сборе. 

А что там с жиклерами не так? Нужны больше или меньше? Мне с ним пакетик подогнали там 4 жиклера

и альтернативный винт то ли для обогащения то ли для холостого хода.

Осенью ставить не стал, кататься хотелось. 

На хрен ебей! После того как один пиндос года полтора назад не отдал мне лот из-за того что я россиянин я забил на эту площадку навсегда. Я из Японии брал. Обошлось в 163 бакса с доставкой до Москвы.

Воздушный и топливные должны быть меньше!

Все номера есть в ветке GEON а!

Если ставить не будешь, заберу у тебя его)))

Опубликовано

Здравствуйте на наших стоят карты PHB E34 BS делорто игла на нижнем уровне стоит,качество 1,5 оборота, винт холостых 4 оборота, может надо иглу приспустить на одно деление?????

иглу нужно приспустить на 1 деление!

Опубликовано

pz30 на наш мот?

не маловат будет? Родной же 34

а ткните носом где PZ30 на наш мотор ставили, сам не нашел :(

PZ 30 не для наших коней!

Даже не думаете!

Опубликовано

Все народ смесь на один оборот меньше сделал, шас норм нет провала

рабочая смесь не 1 оборот, 1,5-2, хх по вкусу, но не мение 1.8, иначе ждут провалы)))

Опубликовано

Здраствуйте !

Такой какбы вопросец !

Может пусть пока зазоры заводские стоят? Втом плане "усядутся",потому как обкатка и особо гонятьто нерекомендуется ?Ну а после обкатки то сомо собой.Я выставил впуск 0.10 выпуск 0.15 Думаю чуть попозже всётаки переставить впуск ивыпуск одинаково 0.10

На нашем моторе клапана "пластилин" они постоянно будут усаживаться, по этой причине, не уменьшать зазор нужно, а увеличивать!

Я себе поставил 0,15 впуск и 0,20 выпуск!

Перестала мучить постоянная регулировка.

Опубликовано

PZ 30 не для наших коней!

Даже не думаете!

 

я так и думал, просто выше товарисч отписался что поставил и я был сильно удивлен. Хотелось услышать что же из этого вышло. А вышло что на 170 двиг поставил )))

 

Я короче говоря нашёл карб на алиэкспресс с ускорительным насосом и диафрагмой. Китайский аналог микуни bsr с диффузором 34 мм. Только на нем нужно переделать впускной патрубок, а так должен очень хорошо на zs177mm работать. Цена по моему не сильно высокая Где то в районе 8-9 килорублей.

ссылку в студию, охота посмотреть что же там такое. Я после долгих поисков находил только за 12 и дороже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...