Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я так и думал, просто выше товарисч отписался что поставил и я был сильно удивлен. Хотелось услышать что же из этого вышло. А вышло что на 170 двиг поставил )))

 

 

Поставить что угодно можно,хоть Solex от жигулей)))

На 169 тоже ставят!

Но он без ускорительного, шляпа, у меня на квадре такой стоит)))Ищу ему замену!!!

Он отлично подходит для 150-200сс, не более!

На 250сс нужно что то более производительное))))

Опубликовано

я так и думал, просто выше товарисч отписался что поставил и я был сильно удивлен. Хотелось услышать что же из этого вышло. А вышло что на 170 двиг поставил )))

ссылку в студию, охота посмотреть что же там такое. Я после долгих поисков находил только за 12 и дороже

Карбюратор карбюратор устанавливается 1987 - 1998 YAMAHA большой медведь 350 YFM350 воин 350 KOAIAK350 BW350 реплика

http://s.aliexpress.com/MfUNN7JJ

(from AliExpress Android)

Опубликовано

На нашем моторе клапана "пластилин" они постоянно будут усаживаться, по этой причине, не уменьшать зазор нужно, а увеличивать!

Я себе поставил 0,15 впуск и 0,20 выпуск!

Перестала мучить постоянная регулировка.

Здраствуйте!

Чисто теоретически -? Будетли достойное разряжение подачи бензо-воздушной смеси для пуска и работы двигателя?Если да то нужно тогда обогощатся регулировками карбюратора,игла,жикдёоы итак далее вплоть до свечей зажигания. Поповоду клапонов я говорил для только новйй купленной технике обкатки.

С уважением СС.

Опубликовано

Если честно думаю что и нашего за глаза,с этого китайца больше 5 лошадок не выйдет, и так достойно катит!!! А так себе дороже с этими экспериментами, еще раз спрошу что кто со ступицой делал??? И как цепь себя нормальная видет в отличии от нашей???

Опубликовано

Если честно думаю что и нашего за глаза,с этого китайца больше 5 лошадок не выйдет, и так достойно катит!!! А так себе дороже с этими экспериментами, еще раз спрошу что кто со ступицой делал??? И как цепь себя нормальная видет в отличии от нашей???

Правильно мыслишь))) Все это танцы с бубном...И так мощности за глаза хватает...И ресурс достойный...А кому мощности мало, лучше хонду CR там 50 л.с. или сузуки...Выброр огромный...Со ступицей ни чего не сделаешь, к сожалению...забей и катайся, только провис цепи сделай, чтоб перетяга не было...или от другого мота ставь...Родное Рейсеровское не покупай, они все так выточены...я уже пробовал такой вариант, они все такие, чуть больше, чуть меньше...

Опубликовано

Если честно думаю что и нашего за глаза,с этого китайца больше 5 лошадок не выйдет, и так достойно катит!!! А так себе дороже с этими экспериментами, еще раз спрошу что кто со ступицой делал??? И как цепь себя нормальная видет в отличии от нашей???

Звезду тоже лучше заменить...на мой взгляд тоже говённая, в FAQ посмотришь, что подходит...ну естественно сальниковая цепь лучше и долговечнее чем родная...

Опубликовано

Правильно мыслишь))) Все это танцы с бубном...И так мощности за глаза хватает...И ресурс достойный...А кому мощности мало, лучше хонду CR там 50 л.с. или сузуки...Выброр огромный...Со ступицей ни чего не сделаешь, к сожалению...забей и катайся, только провис цепи сделай, чтоб перетяга не было...или от другого мота ставь...Родное Рейсеровское не покупай, они все так выточены...я уже пробовал такой вариант, они все такие, чуть больше, чуть меньше...

Ты не правильно сравниваешь рейсер и хонду. Во первых 2т и 4 т, а во вторых чистый кросс и эндуро лайтовое.

Замена карба приведёт к нормальному количеству низов на этом верховом моторе, резкий подрыв с низов, чего ему так не хватает в горках затяжных или песке.

Опубликовано

Вот такой карб очень сильно взбодрит рейсер. Это Keihin fcr37mx от японских кроссачей чекушек таких как yamaha yz250f, honda crf250 c3a7ce4ed4d23337378b1e9252e4d215.jpg

Опубликовано

Ты не правильно сравниваешь рейсер и хонду. Во первых 2т и 4 т, а во вторых чистый кросс и эндуро лайтовое.

Замена карба приведёт к нормальному количеству низов на этом верховом моторе, резкий подрыв с низов, чего ему так не хватает в горках затяжных или песке.

Да я их и не сравниваю..это всё равно, что Приору и Порше сравнивать...Разные моты, разное предназначение...Я о мощности...что есть моты гараздо мощнее Рейсера и слабее...на любой вкус и потребности...

Опубликовано

Да я их и не сравниваю..это всё равно, что Приору и Порше сравнивать...Разные моты, разное предназначение...Я о мощности...что есть моты гараздо мощнее Рейсера и слабее...на любой вкус и потребности...

А я говорю про то и для тех кто хочет заморочиться и сделать свой дрын немного бодрее. Помимо карба ещё очень много косяков нужно убирать. Я на своём Кайо т6 например не сильно отстаю от suzuki drz400e, балтмоторз дакар отдыхает, про двухклапанники я вообще молчу. Так что если есть желание и интерес то почему бы и нет. А вот быть просто наездником лично для меня не интересно, охота тюняшек внедрить в свой мот.
Опубликовано

Вот такой карб очень сильно взбодрит рейсер. Это Keihin fcr37mx от японских кроссачей чекушек таких как yamaha yz250f, honda crf250 c3a7ce4ed4d23337378b1e9252e4d215.jpg

Однозначно взбодрит...

Опубликовано

Однозначно взбодрит...

Через недельку он ко мне прийдет. Буду на свой т6 ставить.
Опубликовано

А я говорю про то и для тех кто хочет заморочиться и сделать свой дрын немного бодрее. Помимо карба ещё очень много косяков нужно убирать. Я на своём Кайо т6 например не сильно отстаю от suzuki drz400e, балтмоторз дакар отдыхает, про двухклапанники я вообще молчу. Так что если есть желание и интерес то почему бы и нет. А вот быть просто наездником лично для меня не интересно, охота тюняшек внедрить в свой мот.

Уважаю!!! Все мы, когда то, пытались сделать из Жигулей  Ламборджини...))) Русский дух.+ характер!!!  :)

Опубликовано

Уважаю!!! Все мы, когда то, пытались сделать из Жигулей Ламборджини...))) Русский дух.+ характер!!! :)

Как вкорячу карб и отрегулирую - запилю нормальный видос с испытаниями в движении.
Опубликовано

Если честно думаю что и нашего за глаза,с этого китайца больше 5 лошадок не выйдет, и так достойно катит!!! А так себе дороже с этими экспериментами, еще раз спрошу что кто со ступицой делал??? И как цепь себя нормальная видет в отличии от нашей???

Попробую сказать сильно нерубите!

Если вехляет ступица значит и звеза гуляет.Козалосьбы нечего неподелаеш :=( Ну аесли чисто попробовать эту разницу "узаконить"Дистанционными какбы выражаясь проставками-пластинами между звездой и ступицей.ДА может ибред ,но"реанимация лучше чем морг" :-)

Опубликовано

Попробую сказать сильно нерубите!

Если вехляет ступица значит и звеза гуляет.Козалосьбы нечего неподелаеш :=( Ну аесли чисто попробовать эту разницу "узаконить"Дистанционными какбы выражаясь проставками-пластинами между звездой и ступицей.ДА может ибред ,но"реанимация лучше чем морг" :-)

Сан Саныч, и то и другое в помойку...}}} Или смириться и катать...пока сами не представятся)))

Опубликовано

Как вкорячу карб и отрегулирую - запилю нормальный видос с испытаниями в движении.

Карб отличный...а по высоте подойдёт? Родной то под углом стоит...рама мешает B)

Опубликовано

Карб отличный...а по высоте подойдёт? Родной то под углом стоит...рама мешает B)

Подойдёт. Уже ставили люди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...