Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наоборот, бенз плохо поступает. Смотри от заливной горловины, до запорной иглы карба.

а почему тогда иногда он отстреливает в глушак? 

ну тут наверно все таки надо свечку посмотреть... ее цвет. станет понятнее наверно.

Опубликовано

а почему тогда иногда он отстреливает в глушак? 

ну тут наверно все таки надо свечку посмотреть... ее цвет. станет понятнее наверно.

Поставь на игле вторую риску снизу и клапана отрегулируй!

Должно все пройти!

Да и давление из бака стравливается?

Шланг на прямую идет из пробки бака или через клапан?

Опубликовано

Поставь на игле вторую риску снизу и клапана отрегулируй!

Должно все пройти!

Да и давление из бака стравливается?

Шланг на прямую идет из пробки бака или через клапан?

шланг идет прямо из пробки 

вторая риска снизу - это же середина получается?

клапана регулировал

 

 

причем это скатина вела себя нормально, неделю назад. я вваливал за гаражами и все было ок. не было не малейшего намека на такое. 

 

 

я еще слышал, что на этих карбах бывают поплавки дырявые... 

короче чего гадать то.

 

пару направлений для тестов вы мне подкинули, теперь только тестить !))

Опубликовано

чет вы все спите, тогда давайте обсуждать мой пепелац )) вот вам фото для начала

2016-03-27+14-32-51.jpg

а теперь о проблемах. Выезжаю я значит на покатухи, еду по мкаду до развилки, хорошо иду, высшая передача, лечу. И вдруг буууууу обороты падают, и я уже накатом останавливаюсь на обочине. 2 мин попыток завести - он заводиться и едет дальше. Далее это повторяется все чаще. Т.е. я еду на 1-2-3 не важно, он едет, потом начинает ехать рывками, и если отпустить газ, то глохнет и сразу его уже не завести. Только минут через 5-10, когда как. В итоге покатух и постоянных заводок, я высадил аккум и в гараж его уже толкал. Сегодня все болит, похудел на 2-3кг, но удовольствия полные штаны.

Грешу, что он переливает, ибо иногда стреляет в глушак иногда. Хочу иголку опустить. К сожалению свечу вчера не выкрутил, ибо руки не двигались уже совсем.

Промой карбюратор, если не поможет будешь регулировать.
Опубликовано

шланг идет прямо из пробки 

вторая риска снизу - это же середина получается?

клапана регулировал

 

 

причем это скатина вела себя нормально, неделю назад. я вваливал за гаражами и все было ок. не было не малейшего намека на такое. 

 

 

я еще слышал, что на этих карбах бывают поплавки дырявые... 

короче чего гадать то.

 

пару направлений для тестов вы мне подкинули, теперь только тестить !))

С поплавком бывает, слышал такое!

Опубликовано

GreenDark а ты на номерах?

И как совет, купи пробку на бак от КАЙО Т6)) там уже стоит клапан, оденешь сверху шланг и норм будет!

Наша пробка просто отстой, при падении течет, с полным баком при езде по неровностям течет)))

Ну по крайне мере на моих двух экземплярах!

Опубликовано

GreenDark а ты на номерах?

И как совет, купи пробку на бак от КАЙО Т6)) там уже стоит клапан, оденешь сверху шланг и норм будет!

Наша пробка просто отстой, при падении течет, с полным баком при езде по неровностям течет)))

Ну по крайне мере на моих двух экземплярах!

не, без номеров. + я вообще все поснимал (поворотники, приборку, подножку, кик, задний бугель трубку), облегчение по максимуму ))

 

я по ДОП почти не езжу. 500-1000м не в счет

Опубликовано

не, без номеров. + я вообще все поснимал (поворотники, приборку, подножку, кик, задний бугель трубку), облегчение по максимуму ))

 

я по ДОП почти не езжу. 500-1000м не в счет

А как же ты из Новогиреево добрался до Развилки не по ДОП?

Ты же писал ехал по МКАДу)))

Опубликовано

А как же ты из Новогиреево добрался до Развилки не по ДОП?

Ты же писал ехал по МКАДу)))

ну я ж говорю, 500м - 1000м не в счет ))

 

 

зы: думаю может плюнуть на этот карб да и купить 

Keihin PZ-30 с ускорительным насосом....
Опубликовано

GreenDark

Наша пробка просто отстой, с полным баком при езде по неровностям течет)))!

Здраствуйте!

Я брал с крышки автомобильной уплотнительное кольцо и вкладывал в нашукрышку.Держит при полном баке хорошо,за клапон да = чепуха.

Опубликовано

Здраствуйте!

Я брал с крышки автомобильной уплотнительное кольцо и вкладывал в нашукрышку.Держит при полном баке хорошо,за клапон да = чепуха.

Каждому своё)))

Я даю рекомендацию, а не убеждаю!

Все решают для себя сами)))Мне было проще купить, а не выдумывать!

Опубликовано

[url=http://www.china-moto.ru/forum/user/7697-greendark/]

И как совет, купи пробку на бак от КАЙО Т6)) там уже стоит клапан, оденешь сверху шланг и норм будет!

Скажите клапон находится в самой крышке?
Опубликовано

 

ну я ж говорю, 500м - 1000м не в счет ))

 

 

зы: думаю может плюнуть на этот карб да и купить 

Keihin PZ-30 с ускорительным насосом....

 

не маловат будет?

у нас 34 в стоке

Опубликовано

народ привет карб вообще кто нибудь другой ставил???

FCR37 обычно ставят

кто-то даже 39. Поиском пошарься. Было тут

Опубликовано

не маловат будет?

у нас 34 в стоке

у меня движок другой. не будем об этом, а то спутаем народ тут, который зайдет читать))

Опубликовано

Здравствуйте парни. Вот приобрел сей мот RC250XZR. Все перебрал помазал подкрутил  и т.д.После того как заменил  масло в передних вилках все собрал и точно не помню как должны стоять втулки на переднем колесе большая со стороны суппорта или маленькая.Подскажите или фотку скиньте.Заранее  спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...