Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Друзья, Товарищи, ВЫРУЧАЙТЕ, нужен совет:

Купил RACER RC250XZR, не новым, прельстил маленький пробег (380 км по спидометру, а если правильно настроить приборку, то реально меньший должен быть), привез его издалека и перед покупкой даже не проверил, внешне почти как новый, лишь легкие царапинки, без затертостей и вида вмешательств в технику. Привез домой, поменял все жидкости, завел без проблем, но стоило поехать… (началась беда)…

 

ПРОБЛЕМА №1 – Буксует сцепление, настолько что можно зажав задний тормоз, прибавив газ, стоять на месте отпустив сцепление. На высших передачах (3,4,5 и 6) обороты растут, а динамики нет. Сегодня вскрыли крышку сцепления, сняли прижимную пластину и обнаружили 6 фрикционных и 5 стальных дисков, в принципе на дисках видны следы горения, но не критично (нет такого что все черные или сильно горелые). Попробовали собрать и увидели, что если собрать все как было, то прижимная пластина упирается в штангу сцепления и соответственно не прижимает сильно диски (сцепление можно провернуть рукой). ПОМОГИТЕ, подскажите куда копать:

 

 1.1 – Заказывать с Али новый комплект фрикционов и пробовать с ними (повторюсь даже без дисков совсем, при установке штаги сцепления и ее шайбы, прижимная пластина упирается в штангу и не ложиться глубоко)?

 

1.2 – сточить на штанге сцепления ножку скажем, миллиметра на 2 и тем самым позволив прижимной пластине проваливаться глубже? В случае необходимости всегда можно сверху подложить любую шайбу под прижимную пластину, увеличив или уменьшив ход прижимной пластины.

 

1.3 – убрать шайбу с подшипника штанги сцепления (уберется 1 мм), но тогда ролики подшипника будут бегать по сулиминовой прижимной пластине, тем самым разрушая ее?

 

1.4 – Покупать в России на заказ новую корзину сцепления в сборе (20.000 руб)? – совсем не бюджетно, поиски в городе да и по интернету в РОССИИ не дали результата найти фрикционные или стальные диски отдельно.

 

1.5 – Что-то иное… (продать мот не предлагать, я два года вынашивал идею покупки мотоцикла и за 2 года понял что нравится именно этот мотоцикл)…

 

ПРОБЛЕМА №2 – Не смогли открутить гайку крепящую Втулку и Корзину сцепления. Контргайку отогнули, но как мы только не старались удерживать  заднее колесо ( и тормозом и вставив распорку в маятник) ничего не получилось, кажется еще чу-чуть и что-то сломается… Как вы ее откручиваете, может есть секрет какой? Мот просто лежал на боку, так как масло было новое и не хотелось сливать…

 

ПРОБЛЕМА №3 – Из под головки цилиндра подтекает масло… На беглый глаз нашел в интернете, что такое бывает и надо головку снять и положить на нормальный герметик, красный или черный…

 

3.1 - Есть ли при снятии головки какие то хитрости, нужно ли обязательно снимать радиаторы и т.д.?

 

3.2 - Надо ли после снятия и установки головки заново регулировать клапана?

 Видео о разборке и сборке КОЙО Т6 пересматривал несколько раз, но так и не понял головку держат 7 или 8 болтов…

 

3.3 – Какой правильный момент затяжки болтов (гаек) головки цилиндра и прочего?

 

Кстати цвет головки более светлый чем цвет цилиндра и картера двигателя…

 

Ниже попробую для наглядности добавить фото: Схема сцепления с сайта производителя, Фото с дисками сцепления, злосчастной гайкой и фото где сбоку попала та самая штанга сцепления с установленным на нее подшипником…

 

Помогайте… Вчера я конечно был расстроен очень сильно, но сегодня подуспокоился и думаю для мечты можно и постараться все восстановить…

post-26042-0-76259100-1460824627_thumb.jpg

post-26042-0-28491600-1460824733_thumb.jpg

post-26042-0-35172400-1460825152_thumb.jpg

post-26042-0-99158300-1460825187_thumb.jpg

post-26042-0-50778500-1460825215_thumb.jpg

post-26042-0-29727100-1460825228_thumb.jpg

post-26042-0-17066600-1460825240_thumb.jpg

post-26042-0-53357000-1460826464_thumb.jpg

Опубликовано

Rmgn69

Вопрос?

Зачем все разобрал?

Данная проблема не уходила регулировкой тросика сцепления, его нигде не пережало?

Судя по твоим описаниям, зацеп то был и все работало, но не хватало чуток!

Причиной скорее всего не диски и фрикционы, даже не кривая корзина!

У меня была похожая ситуация, вылечилось переборкой всех тросиков и заново их проложил, причем тросик ремонтный сделал, чуть длиннее штатного и

замена масла!

Мое впечатление, ты поторопился с разбором))))

По течи, скорее это не головка, а клапанная крышка, это она на герметике.( болтов там 8, 6 наружних, и 2 внутри в окошках впуска и выпуска, блестят)

ГБЦ стоит на нормальной прокладке.

Радиаторы не нужно снимать и сливать антифриз тоже не нужно, для данной процедуры, хватит съем бака и боковых защит!

Слой герметика для замены нужен мизерный, иначе остатки попадут в мотор и не дай бог забьют кокой то масляный канал.(дай герметику полностью высохнуть)

При установке крышки обратно, нужно будет повернуть оси коромысел так, чтобы болты вошли в прорезь!(для облегчения, выверни две заглушки под шестигранник).

Одно окошко может не отвернуться, и без них можно все поставить.

Как доп совет:

Болты которые проходят через ось коромысла, советую поставить новые!( эти уже потянуты и имеют выточки не смотря на пробег)

Опубликовано

Да и сцепление так устроено, оно либо есть, либо его нет)))

Если ты смог включить передачу на запущенном моторе без мега пенка и удара, значит зря разобрал)))

Опубликовано

Для Rmgn69

 

мои симптомы:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3631-racer-enduro-rc250xzr/page-129

 

тот случай когда нужно разбирать полностью))):

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3631-racer-enduro-rc250xzr/page-133

 

Чем смог, тем помог! Надеюсь что все же помог.

Опубликовано

Занимался-ли кто с биксеноном на мото линзу ?

Интересует эл.схема.

Нет ! подключения,розжиг мне всё понятно.

Заморочка уменя с шторкой !!! Порой вовремя включения розжига просикает искра на корпус и розжиг не происходит :-(

Откинув цепь шторки розжиг производится всё хорошо.И только после подкинув эл.цепь шторки шторка работает.

Вобщем с подключоной шторкой не разжеч !!!

Дайте пожалуста дельного совета !!!

С уважением СС

СС не парься возьми как у меня вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-1Pc-24W-H4-H6-8-36V-LED-Motorcycle-Headlight-High-Low-Beam-2500LM/32275830533.html

Поставил себе и не нарадуюсь! лупит лучше любого би или ксенона! И жрет на порядок меньше.

Опубликовано

Народ привет подскажите что за хрень на ходу да и так газу даешь иногда не скидывает иногда норм пока не газанеш еще разок не падают

Либо тросик газа где-то закусывает и он подклинивает, либо заслонка в карбюраторе... Тросик проверить надо, смазать, если не пройдет, то смотреть карбюратор... Если в нем заслонка подклинивает, то следы увидишь...

Опубликовано

Есть с одной стороны потертости, что делать???

Заслонка должа легко ходить... Здесь в этой теме встречал у кого то описан случай, где при работающем двигателе заслонку сильно притягивало в сторону к впусному коллектору... Чем закончилось не помню, поищи... Тросик не забудь проверить... Для начала его можно вывести наверх, без изломов и изгибов, и если проблема уйдет, то дело в нем...

Опубликовано

Есть с одной стороны потертости, что делать???

потертости случайно не у рулевой колонки? а то у меня там тоже оплётка стерлась...

Зависал газ тоже, пролил тросс маслом вроде ушла проблема,но трос газа все равно мне не нравится, в натяг привывернутом руле...

Опубликовано

Все народ решил проблему, снял карб а на заслонки капли воды все разобрал продул трос до этого мазал фильтр немного мокрый был и под акумом вода была. Все собрал и огонь лучьше работать стал чем было всем спасибо, у кого вода попадает в воздухан при обычной езде по лужам???

Опубликовано

Народ привет подскажите что за хрень на ходу да и так газу даешь иногда не скидывает иногда норм пока не газанеш еще разок не падают

Сними тросик газа и пролей ВД40, все пройдет)))

Опубликовано

Все народ решил проблему, снял карб а на заслонки капли воды все разобрал продул трос до этого мазал фильтр немного мокрый был и под акумом вода была. Все собрал и огонь лучьше работать стал чем было всем спасибо, у кого вода попадает в воздухан при обычной езде по лужам???

Не попадает, короб загерметизирован  :D

Опубликовано

Если загерметизирован то откуда вода???

У меня загерметизирован))) А с завода, дуршлаг)))Я его запаял!

Еще глянь, у тебя заглушка на сливе стоит?( прозрачный колпачок!

Опубликовано

Да стоит,часто водичка бывает, есть фото как ты его запаял, скинь пожалуйста

Все просто:

Снимаешь короб, все стыки проклеиваешь:

Первый вариант герметик.

Второй вариант термопистолет.( ушло 2 патрона)

У меня 2 вариант, клеил изнутри ;)

Заодно и короб весь промоешь :D

Только обезжирь!

Опубликовано

СС не парься возьми как у меня вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-1Pc-24W-H4-H6-8-36V-LED-Motorcycle-Headlight-High-Low-Beam-2500LM/32275830533.html

Поставил себе и не нарадуюсь! лупит лучше любого би или ксенона! И жрет на порядок меньше.

Приветствую и Здраствуйте !

Большое спасибо за предложение ! Слышал слух что такие свето-носители боятся колебания напряжения :-(

Может и Ваша правда !

Но немного своих затрат жалко.Но время меня может постаит на Ваш выбор :-)

С уважением СС.

Опубликовано

Если загерметизирован то откуда вода???

Кёрхер мне тоже делал такие сюрпризы :-( через боковые воздухоходы.Последнее время снимаю сидуху, покет на фильтр,помывка и снимаю пакет с фильтра :-)

Мою не "стесняясь"обильно пена и смывка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...