Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пропитка манол,попшикал и сразу ставлю,переодически сиденье снимаю и прыскаю,чтоб был влажным!

Опубликовано

Пропитка манол,попшикал и сразу ставлю,переодически сиденье снимаю и прыскаю,чтоб был влажным!

Здраствуйте Виталий !

Минут как ~20 назат обработал становится липковата=тянутся как сопли,+мелкая машкора как на "мёд"блин поналипала :-)

Пусть до завтра повесит пообветрится=подсохнет.

С УВАЖЕНИЕМ КВАМ СС.

Опубликовано

Здраствуйте! По Вашим рекамендациям ещё в прошлом году бокс загерметил соединения,приобрёл также поролоновый фильтр HIFLOFILTRO Air Filter Honda CRF 250/450Rcc 2003 HFF1018.Капаю на нём только пропитывал маслом.Вот купил щас спрэй MOTUL MC CARE A2.Вопрос-оброботав фильтр надо наверно дать высохнуть,или срозу устонавливать на место ?

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ СС.

Перед каждой пропиткой фильтр мыть нужно.

Потом фильтр должен сохнуть, а после пропитывать маслом, оно то не высохнет)))По этому можно сразу ставить, только излишки масла нужно убрать!

Отжать фильтр в тряпке после пропитки.

А так все верно сделал. Главное чаще обслуживай фильтр. Штатный как одеяло и ему меньше нужно ухода, зато он бестолковый(дышать мотору не даёт)!

Опубликовано

Пропитка манол,попшикал и сразу ставлю,переодически сиденье снимаю и прыскаю,чтоб был влажным!

Фильтр нужно не пшикать)))Фильтр нужно пропитывать))))

Опубликовано

Перед каждой пропиткой фильтр мыть нужно.

Потом фильтр должен сохнуть, а после пропитывать маслом, оно то не высохнет)))По этому можно сразу ставить, только излишки масла нужно убрать!

Отжать фильтр в тряпке после пропитки.

А так все верно сделал.!

Здраствуйте !

Спасибо :-)

Будете заниатся заменой клапонов ,выложите хотябы нарезку видео своих действий.

С Уважением к Вам СС.

Опубликовано

Появилось какое-то цоканье, как от клапанов, но при выжиме сцепления пропадает. Никто случаем с таким не сталкивался?

Опубликовано

Появилось какое-то цоканье, как от клапанов, но при выжиме сцепления пропадает. Никто случаем с таким не сталкивался?

Связи какбы не вижу,может другой узел?Попробуйте обслушать двигатель через сухую древесину !?

Добавил к написаному выше:

Если сильно прислушатся ,то да.Думаю так и должное место ьыть.

Опубликовано

Привет Комрады!

Прошу хелпу! Порвался тросик сцепления, поставил времянку.

Кто знает где в москве купить тросик. Или от чего подходит.

Слышал вроде как подходит от ТТР 250 так это или нет.

Заранее спасибо

Посмотри в мото магазинах я от мотороллера  покупал он длинны просто обрезал его и перепаял бабышки и все дела. Тросик на газу порвался так я от велика пошел купил который на тормоза идет он мягкий то же перепаял  и все дела.

Опубликовано

Фильтр нужно не пшикать)))Фильтр нужно пропитывать))))

просто так называю пшикать,пшикаю чтоб пропитался
Опубликовано

Купил... не подходит!!! Короче сантиметра на 2. Сцепуху полностью не отпускает.

До официалов достучаться не могу! Игнорят и мыло и звонки. Уроды

Как может из-за 2-х см не подходить? Это же даже смешно! Разница общей длины (если и рубашка и сам трос одновременно) всего на 2 сантиметра не может ни на что повлиять. Может ты не удачно проложил, может просто переложить? А как ты регулируешь?

Опубликовано

просто так называю пшикать,пшикаю чтоб пропитался

Виталий, мне нечего добавить.

Если вы по видео ничего не поняли и мои советы Вам не интересны, то "пшикайте" дальше и больше не задавайте вопросов!

Опубликовано

Связи какбы не вижу,может другой узел?Попробуйте обслушать двигатель через сухую древесину !?

Добавил к написаному выше:

Если сильно прислушатся ,то да.Думаю так и должное место ьыть.

Сан Саныч:

Я ничего нового не буду делать, вот видео для примера моих действий когда приедут клапана и все остальное)))

Опубликовано

Здраствуйте!

Это видео видел ранее ,хорошее,обозрение.

С Уважением СС.

Опубликовано

Как может из-за 2-х см не подходить? Это же даже смешно! Разница общей длины (если и рубашка и сам трос одновременно) всего на 2 сантиметра не может ни на что повлиять. Может ты не удачно проложил, может просто переложить? А как ты регулируешь?

Там рубашка короче на 2 см., а сам трос около 4 см.

Если ставить то в натяг получается, сцепа полувыжата, даже если все по максимум распустить и провести на прямую!

Опубликовано

потекло левое перо, при чем как то странно, не из под сальника, а снизу сочится так бодро, аж капает ))

не разбирал еще... вот будет первый опыт в разборке вилки. пока поищу сальники, пыльники. по маслу знаю, что по 400 мл в каждое перо...

 

 

нашел инфу от 

BlackGespenst

 

сальники: 41х54х11 (артикул по exist: 55-119 (All-Balls).
пыльник: 41х54,5х12,5  (артикул по exist: 57-115 (All-Balls)
 
 
так то не бюджетно выходит... штука в среднем 800р и сальник и пыльник... 
Опубликовано

потекло левое перо, при чем как то странно, не из под сальника, а снизу сочится так бодро, аж капает ))

не разбирал еще... вот будет первый опыт в разборке вилки. пока поищу сальники, пыльники. по маслу знаю, что по 400 мл в каждое перо...

А какой пробег уже?

Опубликовано

Недавно решил смазать подшипники в прогрессии. После проделанной работы, решил написать небольшой FAQ. Спасибо всем за советы и помощь: Рома Рома, BlackGespenst, Tarrok
Ссылка на картинку с деталями и описанием http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnii-Amortizator/
Сама картинка:
8%201.jpg

Получилось так, что за год эксплуатации, ни разу не смазывал подшипники в прогрессии. При разборе возникли трудности с доставанием болтов (9, 19, 20, 21), они так закорели во втулках (7, 13, 14, 15), что пришлось их буквально выбивать молотком (естественно через деревянный брусок, который был сбит в мясо). Это было пол беды. Когда я ВЫБИЛ втулки (7, 13, 14, 15) и выковырял сальники (5, 11, 12), я увидел в каком ужасном виде подшипники (6, 16, 17). Фото не делал, но живого там ничего не было, один кусок ржавчины. Подшипник (6) и втулку (7) удалось почистить и воскресить, но чувствую не на долго. В деталь (18) решил подшипники не ставить. Отдал токарю, он в месте куда ставятся подшипники (17) проточил всю длинну, т.е убрал бортики в которые упирались подшипники (17). Вместо подшипников установил туда медную втулку на всю длинну. Также вместо подшипника (16), вставил медную втулку. Почистил от ржавчины детали (13, 14, 15) и болты (19, 20, 21), все обильно смазал литолом, напихал его туда по максимуму. Заменил сальники (11) на новые. Другие не менял, т.к. не нашел где купить в Минске. Все собрал и понял, что подвеска опять начала работать и пропал скрип :) Посмотрю что будет через пару покатух.
Использованные материаллы при поиске подшипников (купил, но не устанавливал) и сальников (некоторые ссылки на магазины, это не реклама и не рекомендации там покупать, просто для информации):
1. Офф сайт с подробным описанием. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnii-Amortizator/
2. Сальники (11). http://zapchactki.by/pricelist/PAYEN/NJ654/и http://scooter-zip.ru/category/product/salniki-i-sajlentbloki/salnik_perednego_diska_honda_lead_20x32x5_kok_tajvan_/
3. Подшипник (16). http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2014.html
4. Инструкция с картинками, размерами подшипников и сальников. https://new.vk.com/topic-63783291_31689053

Будут вопросы, задавайте. Только не спрашивайте почему год не смазывал :)

Опубликовано

на картинке из поста выше есть красный клапан на амортизаторе сверху. Я его сломал (((

где взять такой или аналог?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...