Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже разобрался :) у них есть своя маркировка, при чем выступы делают под разными углами

Они еще и дорогие как выяснилось. Рублей под 70 чтоли. В общем лежит у меня уже лента светодиодная 3в1: стопарь, габарит, поворотники и релюха для поворотников. Если совпадет желание с возможностью, поторчу в гараже

Опубликовано

Вот ссылка http://www.racer-mot...ii-Amortizator/  , какой номер подшипника у тебя сломался?

так речь не про pro-link а сам маятник подшипники на оси которая проходит через корпус двигателя.(там стоят игольчатые на оси и упорные) Да kydris в задней ступице я вместо пыльников поставил сальники чуть по моему толщину подпилил сальник всеже плотнее.

Опубликовано

так речь не про pro-link а сам маятник подшипники на оси которая проходит через корпус двигателя.(там стоят игольчатые на оси и упорные) Да kydris в задней ступице я вместо пыльников поставил сальники чуть по моему толщину подпилил сальник всеже плотнее.

сальников нет пока, буду ставить что есть :)

Опубликовано

Всем привет, недавно стал обладателем Рэйсера 250 с пробегом в 2000 км. Потихоньку довожу до ума, вот пришла ручка с китая короткоходная, а тросика не хватает чтобы установить эту ручку. От какого мото нужно купить тросик, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Привет народ, пришла пора менять сальники в вилке, инфу нашел в ветке, а вот по пыльникам нет :( Подскажите, пожалуйста, может знает кто где что? :) Спасибо.

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-dust-seal-Size-41-54-41-54-Motorbike-Dirt/32488753367.html?spm=2114.10010208.100007.5.1yh2IP&scm=1007.13482.37805.0&pvid=59278ae6-837b-428e-9321-adac6ebb6748&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200000772

 

Данные пыльники подойдут в нашу вилку? И еще не скромный вопрос, направляющие кто где брал, если брал? :)) Спасибо огромное за любую информацию

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-dust-seal-Size-41-54-41-54-Motorbike-Dirt/32488753367.html?spm=2114.10010208.100007.5.1yh2IP&scm=1007.13482.37805.0&pvid=59278ae6-837b-428e-9321-adac6ebb6748&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200000772

Данные пыльники подойдут в нашу вилку? И еще не скромный вопрос, направляющие кто где брал, если брал? :)) Спасибо огромное за любую информацию

Должны подойти. У меня встречный вопрос, как выглядят направляющие, то что по середине?a9c0427b98e2af72969ccf10a2f6774c.jpg
Опубликовано

Заменил подшипники и сальники в ступице. В факе написано правильно: подшипник задней ступицы-№ 6005 - 3 штуки. сальники 30х47х10 - 2 шт. Стали отлично. Всем рекомендую поменять стандартные сальники и подшипники! Мои подшипники были уже ржавые, хотя я часто пихал туда смазку. Для замены подшипников не нужно прикладывать много усилий. Вначале выбиваете один подшипник который установлен со стороны тормозного диска, затем по очереди 2 подшипника со стороны звездочки. Выбивать просто:
1. Берете металическую трубу диаметром чуть меньше отверстия в ступице и всовываете ее со стороны звездочки через всю ступицу.
2. Нащупываете трубой изнутри край подшипника и бьете по трубе молотком. Бить нужно не слишком сильно меняя положение трубы на подшипнике, при каждом ударе, на противоположное.
3. Подшипник может вылететь сразу или если прикорел то прийдется приложить больше усилий, но я бы рекомендовал выбивать потихоньку.
4. Когда вылетит этот подшипник вы сможете достать втулку заднего колеса.
5. Затем по очереди выбивайте подшипники с другой стороны. Вначале внешний, затем внутренний.
6. Все хорошенько протрите и обильно смажьте. Я ложил литол в очень большом количестве, лишнее потом выдавится само.
7. Подшипники забивайте в обратном порядке, не спеша. Я использовал головку из набора которая подошла по размеру подшипника и бил по ней молотком.
8. Ни в коем случае не бейте молотком прямо по подшипнику! Перекосите подшипник, потом будете шлифовать ступицу.

Вместо трубы можно использовать съемник, но я со своим провозился в 3 раза больше времени.
Если будут вопросы, пишите.

 

Опубликовано

По подшипам молотить впринципе не комильфо. Никак. Для этого берется шпилька, продевается через головку и ступицу и запрессовывается.

Опубликовано

Я ориентировался на просмотренное видео с ютуба, там в основном забивают, т.к. подшипник заходит не туго. Например в автомобильной ступице гораздо сложнее поменять подшипник, там только запресовывать.

Опубликовано

во какая жопа приключилась... после последней покатухи мот вернулся не в лучшем виде )

чистил вчера карб, пересобрал ровно выхлопную, почистил воздухан, все было хорошо. мот завелся нормально, холостые гуд

а дальше я поддал газу, и из трубки под двиглом, толстой такой, я так понимая картерные газы от туда идут - как хренакнет мой любимый дорогой мотюль... ужс. и как даешь газу, его давит оттуда... печаль беда. уровень вроде в норме, я 3 покатушки откатал... 

вот тут есть даже видос 

https://vk.com/club63783291?w=wall-63783291_25540%2Fall

Опубликовано

Народ, кто ни будь знает что это за карб? Стоит брать вместо стокового? HK-134PWK34 (нашел на али)
Или посоветуйте нормальный карб, меня стоковый уже замучал, смесь богатая что бы я не делал. Хочется один раз настроить и забыть про него.
А так постоянные проблемы стокового карба это пропадающий и появляющийся холостой, залипание игольчатого клапана, пружинка слабая, не всегда возвращает газ на место, ну и естественно богатая смесь.
Я его вроде настрою нормально, мот откликается на газ отлично, но после покатухи снова начинаются приколы. Короче 100% буду менять карб, вопрос только на какой?


 

Опубликовано

И сразу ещё один тупой вопрос. Задняя шина имеет размеры 110/100 - 18 Я так понимаю 110 - ширина? Просто хочу взять MICHELIN АС10 100/100 - 18
И не знаю на сколько она уже, стоит ли её брать?
 

Опубликовано

во какая жопа приключилась... после последней покатухи мот вернулся не в лучшем виде )

чистил вчера карб, пересобрал ровно выхлопную, почистил воздухан, все было хорошо. мот завелся нормально, холостые гуд

а дальше я поддал газу, и из трубки под двиглом, толстой такой, я так понимая картерные газы от туда идут - как хренакнет мой любимый дорогой мотюль... ужс. и как даешь газу, его давит оттуда... печаль беда. уровень вроде в норме, я 3 покатушки откатал... 

вот тут есть даже видос 

https://vk.com/club63783291?w=wall-63783291_25540%2Fall

Сапун-вентиляция картера,масло выдавливают избыточные газы прорывающиеся через зазор поршень-цилиндр.Значит что-то с ЦПГ.

Опубликовано

Парни есть два вопроса.

1) кто как лечил кривую заднюю ступицу?

На уровне зубов задней звезды осевое смещение достигает 3 мм. Из-за этого меняется натяг цепи на вывешенном колесе от 1 до 4-х пальцев зазора от цепи до маятника.

Идея в лоб -> подложить между звездой и ступицей полукольцо, дабы выровнять плоскость звезды, а ступица пусть кривая колбасится. Уж очень не хочится расспицовывать и точить ступицу. А если расспицовывать то лучше сразу нормальную ступицу поставить. Как быть?

 

2) Кто менял ручку газа на короткоходку или другую какую киньте пару ссылок. А то че то потерялся, вроде есть те что на руль одеваются. То на фотках сама ручка пластиковая. Или пойдет? ( https://hz.ru.aliexpress.com/item/PROTAPER-Handle-Grip-Pro-taper-Motorcycle-with-1-4-Quick-Turn-Throttle-Dirt-Pit-Bike-Motocross/32687779870.html?spm=2114.03010208.3.93.d1ZIIP&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=eb0e72cf-78d8-4c11-9c4c-ddc8c032371b )

, а есть что в торец руля прикручиваются как эта:

post-29172-0-25369500-1478720064_thumb.jpgpost-29172-0-88136100-1478720065_thumb.jpg

внутренний диаметр самой ручки с насечками как то непохож на 22 мм.

Руль то пилить не камильфо

Опубликовано

1) кто как лечил кривую заднюю ступицу?

На уровне зубов задней звезды осевое смещение достигает 3 мм. Из-за этого меняется натяг цепи на вывешенном колесе от 1 до 4-х пальцев зазора от цепи до маятника.

Идея в лоб -> подложить между звездой и ступицей полукольцо, дабы выровнять плоскость звезды, а ступица пусть кривая колбасится. Уж очень не хочится расспицовывать и точить ступицу. А если расспицовывать то лучше сразу нормальную ступицу поставить. Как быть?

Здравствуйте!

Намой згляд дело "табак" :-(

Давнеько были разговоры по этим делам

Тут как кому повезло с ступицами.

Сама цепь то жива имею в виду на моменты вытяжки ?

Подшипники, маятник-подвеска нормально ?

С Уважением СС.

Опубликовано

2) Кто менял ручку газа на короткоходку или другую какую киньте пару ссылок. А то че то потерялся, вроде есть те что на руль одеваются. То на фотках сама ручка пластиковая. Или пойдет? ( https://hz.ru.aliexpress.com/item/PROTAPER-Handle-Grip-Pro-taper-Motorcycle-with-1-4-Quick-Turn-Throttle-Dirt-Pit-Bike-Motocross/32687779870.html?spm=2114.03010208.3.93.d1ZIIP&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=eb0e72cf-78d8-4c11-9c4c-ddc8c032371b )

, а есть что в торец руля прикручиваются как эта:

attachicon.gifруль.jpgattachicon.gifруль2.jpg

внутренний диаметр самой ручки с насечками как то непохож на 22 мм.

Руль то пилить не камильфо

Подойдет которая по вашей ссылке, сам такую ставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...