Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты мот брал нулевым или бу? У меня трос перед входом в ручку изгибается на 90 градусов, проходя через мет. трубку. Можно посмотреть по аналогии с тросом от Ирбис Гарпия.

Опубликовано

Ты мот брал нулевым или бу? У меня трос перед входом в ручку изгибается на 90 градусов, проходя через мет. трубку. Можно посмотреть по аналогии с тросом от Ирбис Гарпия.

Эта мет. трубка разгибается, я ее разогнул полностью в прямую :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

53 зуба уже расход больше)))

95 ого меньше ест!

Иглу не опускай!

Проверь сетку тонкой очистки на карбе, спрятана под болтом(крышкой).

А вроде новая это сколько пробега и какого пробега?

Ты первый владелец?

Устанавливал все сам?

А если сальниковая цепь стучит по раме то у тебя 2 версии развития с учетом что звезда ровная!

Растянута цепь, кривая стоковая ступица.

После подтяжки цепи как правило перестает бить, но не на долго!

А что бы с кика легче заводить, поставь главный топливный жиклер 155-158 и будет норм)))

В стоке стоит 137-138.

Добрый день!Подскажи пожалуйста где взять жиклер 155-158,как правильно ведущая звезда должна стоять выступом внутрь или наружу,и если можно описать доработки(изменения) и во что стало.

Опубликовано

Лучше внутрь, подальше от штока сцепления. По крайней мере попробуй сначала так.

Здравствуйте!

Сергей если ведущая звезда родная 13,то дальше от штока буртиком в наружу.

Если звезда >13 и буртиком во внутрь, то от штока дальше но краме ближе что тоже не выход,

По поводу цепи,надо менять,сальниковую наверно не буду.post-19176-0-92968700-1480858857_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Про заднюю ступицу. Продолжение... 

Недавно писал, что обнаружил биение ступицы, что приводило к неравномерному натяжению цепи при вращении колеса. Отдал токарям на проточку. Оказалось биение плоскости крепления звезды аж 0,8 мм. Теперь проточили, на днях буду собирать и ощущать разницу. Но подлая мысль закралась и говорит, что эти сраные ступицы гнет от нагрузки. У тех кто уже их протачивал, в дальнейшей эксплуатации не наблюдалось повторного биения? 

P.S.  Кстати плоскость тормозного диска не кривая. Это что ж получается у китаезов кривые пресформы?

Опубликовано
Только что, CED сказал:

обнаружил биение ступицы, что приводило к неравномерному натяжению цепи при вращении колеса. 

Здравствуйте! 

Натяжку цепи произвожу по максимально натяжении цепи,поворачивая колесо,и установки маятника в самом горизонтальном положении (болты ведущий звезды-маятника-оси заднего колёса)

Только что, CED сказал:

Но подлая мысль закралась и говорит, что эти сраные ступицы гнет от нагрузки. 

Почему-то не верю в такую мысль.

 

Только что, CED сказал:

Теперь проточили, на днях буду собирать и ощущать разницу. 

А вот это и будет ответ на сомнения. Конечно опешите результат!

 

Только что, CED сказал:

У тех кто уже их протачивал, в дальнейшей эксплуатации не наблюдалось повторного биения? 

Лично я нет,но кто-то из нашей ветке протачивали,результатов не описывали.Видимо "забили".

 

Только что, CED сказал:

 Кстати плоскость тормозного диска не кривая. 

Оно логично диск вращается ровно.

P\S.заполните в графе имя.Ато как-то оброщатся не так хорошо.

Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, sany61 сказал:

P\S.заполните в графе имя.Ато как-то оброщатся не так хорошо.

Сан Саныч  спасибо за советы. Имя вроде заполнено (Имя:Dmirtiy)

 

Опубликовано
Только что, CED сказал:

 (Имя:Dmirtiy)

 

Дмитрий ! Извените !

Видимо изаязыка поспешно пропустил :rolleyes:

Опубликовано

Опять про Карб. На сайте ВК некоторые ребята поставили на замену родному PHBE 34BS другой китайский карб от квадрика ( Yamaha Warrior 350 YFM350 ссылка http://www.ebay.com/itm/1-Replacement-Intake-Carb-Carburetor-for-Yamaha-Warrior-350-YFM350-1987-2004-/291950147708?fits=Make%3AYamaha|Model%3AWarrior+350 ). Он устанавливается с минимальными переделками, нужен переходник под фланец к двигателю.  По отзывам народа этот карб с ускоорительным насосом, и реально дубасит. 

Я накопал похожие варианты и аналоги но нет уверенности что в них есть ускорительный насос. Вот тут в word я сложил похожие варианты. Может кто то рассматривал?  Особенно понравился этот, и по цене и размерам:  http://www.ebay.com/itm/New-Carburetor-Carb-Fit-YAMAHA-Raptor-350-YFM350-YFM-350-2004-2012-Assembly-/401230176836?hash=item5d6b2ea244&_sid=2048038 

 

ссылка на файл  где собраны все варианты с картинками https://yadi.sk/i/KfgbnzRb34R5nF   к этим ненужен переходник они прям на патрубки одеваются. Только я не помню точных размеров нашего родного карба. 

Что подойдет лучше других?

Опубликовано

Коллеги, кто себе делал на прогрессию капролоновые втулки вместо подшипников? Плиз поделитесь чертежами. А то придется разбирать и не катать пока не выточат новые втулки. Буду благодарен за содействие.

PS Проверил заднюю втулку после проточки, это просто песня. Пропал периодический вой, цепь имеет равномерный натяг по всему обороту колеса. У кого эта проблема есть, делать нужно 100пудово.  

Опубликовано
Только что, CED сказал:

Коллеги, кто себе делал на прогрессию капролоновые втулки вместо подшипников? Плиз поделитесь чертежами. А то придется разбирать и не катать пока не выточат новые втулки.  

 

 

Здравствуйте!

Точно непомню :(,попытайтесь на ветке Kayo посмотреть(поиском).

Только что, CED сказал:

 

PS Проверил заднюю втулку 

В смысле ступицу ?!

 

Только что, CED сказал:

после проточки, это просто песня. Пропал периодический вой, цепь имеет равномерный натяг по всему обороту колеса. У кого эта проблема есть, 

Токарь не сказал какие размеры были погрешности?В нашей ветке тоже подымались такие дела.Кстати,ступицу распицовывали чтоб точить ступицу?

 

Да! У меня есть малехо разности натяжения цепи при вращении колёса.Но умения отклонения не кретические.+-1мм.(мужу по звезде ведомой)

С УважениемСС.

 

Опубликовано

Парни, просветите по вилке. Третьего дня разбирал вилку на своем мотике, и по ходу она оказалась точь в точь такая, как у вас. По конструкции к ней ближе всех вилки от 125 и 250 KX-ов. Правильно ли я понял, что на этой вилке регулировка сжатия находится снизу, а отбоя - сверху, как на упомянутых KX-ах? Во всяком случае, по собственным ощущениям, похоже, что так. И по объемам масла - залил 450 мл (слил около 420) - по ощущениям - маловато. Может быть попробовать опять таки, как на KX-ах, заливать по уровню на 10 см ниже обреза внутренней трубы (со снятой пружиной)? И еще, пробовал ли кто-нибудь разобрать ее полностью?

Опубликовано
10 часов назад, CED сказал:

Коллеги, кто себе делал на прогрессию капролоновые втулки вместо подшипников? Плиз поделитесь чертежами. А то придется разбирать и не катать пока не выточат новые втулки. Буду благодарен за содействие.

PS Проверил заднюю втулку после проточки, это просто песня. Пропал периодический вой, цепь имеет равномерный натяг по всему обороту колеса. У кого эта проблема есть, делать нужно 100пудово.  

Я делал себе медные, но давал токарю весь узел, размеров не давал. Сделал за 1 день, не так уж и долго ждать :D

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, const сказал:

Парни, просветите по вилке. Третьего дня разбирал вилку на своем мотике, и по ходу она оказалась точь в точь такая, как у вас. По конструкции к ней ближе всех вилки от 125 и 250 KX-ов. Правильно ли я понял, что на этой вилке регулировка сжатия находится снизу, а отбоя - сверху, как на упомянутых KX-ах? Во всяком случае, по собственным ощущениям, похоже, что так. И по объемам масла - залил 450 мл (слил около 420) - по ощущениям - маловато. Может быть попробовать опять таки, как на KX-ах, заливать по уровню на 10 см ниже обреза внутренней трубы (со снятой пружиной)? И еще, пробовал ли кто-нибудь разобрать ее полностью?

Я разбирал полностью. Заливал 500гр в перо, т.е. 1л в 2 пера. Есть инструкция в ютубе, поищи "замена масла в вилке Racer 250". По настройкам вилки не подскажу, выставлял на глаз, как удобнее катать.

Изменено пользователем kydris
Опубликовано
Только что, kydris сказал:

По настройкам вилки не подскажу, выставлял на глаз, как удобнее катать.

Я понимаю настройки производили синхронно на каждом пере одновременно ?

Спасибо.

Опубликовано
18 часов назад, sany61 сказал:

Токарь не сказал какие размеры были погрешности?В нашей ветке тоже подымались такие дела.Кстати,ступицу распицовывали чтоб точить ступицу?

Ступицу не распицовывал, но покрышку снимал. Станок на котором точили берет максимум 510 мм, без покрышки по ободу диаметр колеса составил 500мм. Токарь сказал что биение плоскости крепления звезды было 0,8 мм. На моей звезде (50 зубов) это биение вызывало разность натяжения цепи  на вывешенном колесе от 1 до 4-х пальцев зазора от цепи до маятника.

Опубликовано
Только что, CED сказал:

Токарь сказал что биение плоскости крепления звезды было 0,8 мм.

Здравствуйте Дмитрий!

После проточки ступицы звезда по логике должна немного болтаться:(,если только крепежными болтами звезды за фиксировать на новом месте посадочного места звезды ?

Может я утрирую сильно,но как-то так размышляю.И ещё по ходу эксплуатации сама звезда несдвинется на сторону тоесть экстрентично?

С Уважением СС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...