Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, raibok сказал:

 

После твоих ПАРЫ советов мне жить не захотелось ))))))))

 

Есть встречные вопросы:

Зачем менять карб? - вычитал в этой ветке что и родной работает норм. У меня с родным заводится в мороз с подсосом. 

Про мото-часы - разве в приборку они не встроены? 

 

( 2 фильтра на коробку 1 мотор, объем 1,5 л.) - то же не понятно у движков же 1 масляный фильтр.? 

по ДОП ездить буду из за этого и взял этот мот так как он с ПТС.

Про задний шланг еще в магазе приметил что он в аморт загибается. - если есть ссылка от куда ты свой заказывал буду благодарен. 

 

про масло в заднем аморте сколько его туда нужно? 

 

Воздушный фильтр стоковый, тоже выкинь. - если есть ссылка на новый то же буду благодарен.

 

по вопросам вроде все, заранее спасибо буду искать время для всех доделок)

Смотрю по твоим вопросам ты совсем новичок с подобной техникой.

Прости но не смогу отвечать на каждый твой вопрос, т.к. вся информация имеется в нашей ветке

 и как правильно заметил Сан Саныч, смотри FAQ.

Так же на форуме есть BM Dakar 250, болячки те же, настройки те же, правда ветка там поживее)))

Твои Вопросы!

Зачем менять карб? - если форумчани считают его хорошим и т.д., продай его им, я при замене забыл про все головные боли, с 

правильным подходом по замене на FCR + колено, мот из пони превратится в "деревенскую лошадь"

Про мото-часы - разве в приборку они не встроены?  - их там нет, доверять тем более нашей приборке не советую))))

( 2 фильтра на коробку 1 мотор, объем 1,5 л.) - то же не понятно у движков же 1 масляный фильтр.?  - такая конструкция

про масло в заднем аморте сколько его туда нужно? - 1 ого литра с прокачкой хватит

Воздушный фильтр стоковый, тоже выкинь. - если есть ссылка на новый то же буду благодарен. - HiFlo 1018

 

Опубликовано
1 минуту назад, Tarrok сказал:

Ага.  Дакары тоже этим страдают.

да там редкость, это типо особенность такая мотора))))

Каждый раз новые болты ставить при вскрытии!

Опубликовано
Только что, Tarrok сказал:

Это ты по аналогии с Кайо навернул?

Как раз Браун Володя мне помог с подготовкой комплекта, я еще в том году получил его!

Опубликовано
7 минут назад, Tarrok сказал:

Что по финансам вышло если не секрет?

Серег, все не так просто.

Ставить голый комплект не имеет смысла для правильного результата.

Я потратил:

Выхлоп - 18 тыс.( по выхлопу можно дешевле все сделать)

Карб - 18 тыс.

Комплект 300сс - 21000

Диски сцепления CRF450 - 6500тыс.(хотя можно и на штатных катать)

Опубликовано
13 часов назад, raibok сказал:

По крышке бака не понятно зачем все ее меняют? и пипку зачем менять родную? вроде нормальная.

Уважаемый, вы вроде за советами сюда пришли))))

Залей полный бак бензина и пошатай мот влево и вправо, сам все поймешь зачем менять крышку.

Пипка - это спускной клапан давления из бака.Если давление в баке вырастит, друга своего не заведешь!

Крышка с клапаном в сборе:

1. более герметичная

2. не имеет постоянно отваливающийся "пипки"

Просьба, если у Вас все нормально, то не пишите сюда ерунды)))))

Опубликовано

Я завелся! Только что! На бутылке прошлогоднего бенза. На провалявшемся всю зиму в дальнем углу гаража аккуме. Пишу из гаража под звук выхлопа)))

 

Извиняюсь за дезинформацию, зеленый провод надо на  минус аккума. 

Жаль проездной на месяц вперед купил :-)

Опубликовано
9 минут назад, Tarrok сказал:

Я завелся! Только что! На бутылке прошлогоднего бенза. На провалявшемся всю зиму в дальнем углу гаража аккуме. Пишу из гаража под звук выхлопа)))

 

Извиняюсь за дезинформацию, зеленый провод надо на  минус аккума. 

Жаль проездной на месяц вперед купил :-)

Поздравляю с первым пуском после спячки)))А теперь меняй масло)))

Опубликовано
7 минут назад, Tarrok сказал:

На подшипы в передок еще надо заморочиться. Под конец сезона захрустели.

Ты же уже менял их в 2015 вроде!

Опубликовано

Не, я их промазал после покупки мота, а потом мы выясняли у кого какой маркировки стоят. Вроде как не совпадали у нас

Опубликовано
13 минут назад, Tarrok сказал:

Не, я их промазал после покупки мота, а потом мы выясняли у кого какой маркировки стоят. Вроде как не совпадали у нас

Перепутал с рулевой!

Меняй и спицы заодно проверь)))

Опубликовано
В 20.03.2017 в 03:46, Pisikak сказал:

Здравствуйте, карбюратор этого мотоцикла с ускорительным насосом или нет? 

без ускорительного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...