Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, seva сказал:

Парни прозевал болты на звезде к ступице разломало ступицу,немогу найти ступицу на али и в других магазинах.Может кто поможет?

Могу с таобао прислать, если там есть такая. Кидай в личку фотки со всех сторон, там же подробности спрашивай, если интересно.

Опубликовано

Комрады!

Кто знает это наше или нет? https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Complete-Front-Rear-Wheel-Hub-For-HONDA-CR125R-02-07-CR250R-00-07-CRF250R-04/32814411836.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.8ZjJB7 Хочу купить но сомневаюсь. Мот на даче я в гибсе посмотреть на своем не могу! Помогите!

Опубликовано
11 часов назад, Raufbold сказал:

Комрады!

Кто знает это наше или нет? https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Complete-Front-Rear-Wheel-Hub-For-HONDA-CR125R-02-07-CR250R-00-07-CRF250R-04/32814411836.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.8ZjJB7 Хочу купить но сомневаюсь. Мот на даче я в гибсе посмотреть на своем не могу! Помогите!

 

Поищи на сайте mototehnika-bryansk.ru,  обычно там есть все запчасти, а если нет могут привезти. Ступицу смогу сфоткать ближе к выходным или поищи сам в гугле.

Опубликовано
15 часов назад, Tarrok сказал:

Тоже заинтересвался вопросом. Начал переписку с китайцем по ссылке... посмотрим что получится.

Ну брат удачи тебе! Мне он ответил что подходит на моцы что указаны на странице!

Я что подумал что если наш моцыль сделан с сифы 2004-2008 так может и ступицу они скопировали...

Опубликовано

Заднее колесо целиком в два раза дешевле.(хм... больше нет в продаже)

Красная цена обычной задней ступице - в районе 1500 - 3000р в зависимости от модели китайца. Точнее не могу сказать, т.к. нужны фотки. Не знаю какая именно на Racer RC250XZR.

А те ступицы что на али по ссылке, то тайваньские (если не подделка) ступицы на самом деле для Kayo T4/T6. И да, видимо кайо использует копии ступиц CRF.

Если задняя ступица на Racer RC250XZR такая же, под 32 спицы, и нужно срочно, то обычную не сложно найти в наших инет-магазах. Например  ссылки на магазины прячем под спойлер

 

Ну, а если всё же нужны такие тюновые анодированные ступицы, то могу купить на таобао и выслать вам из Китая. Есть в вариантах под 36/32 спицы и под 36/36. Есть разного цвета. Кроме синих видел зелёные, оранжевые и красные:

TB22_EBlng_Fkpu_Fj_Sspn_XXb4q_FXa_638736 TB2u4_Qrag0kpu_Fj_Sspd_XXX4_YXXa_6387367 TB2_Dbkvab_Rkpu_Fj_Sspm_XXc_9_XXa_638736

С доставкой комплект под 36/32 спицы обойдётся в районе 9500-10500. Сэкономите по сравнению с али около 2000-3000р.

Вариант под 36/36 спиц дороже примерно на 700-800р.

Опубликовано

Слился китаец :) "нету" говорит.

Хотя может он и товар толком не знает. 

В факе есть инфа по установке ступицы от Кайо

Опубликовано
В 23.12.2017 в 12:56, kydris сказал:

Где купить я знаю, спасибо. Вот интересно может кто замену этим подшипникам подбирал на другой тип подшипника? Эти сколько не смазывай, все равно через год выкидываю.

Из своего опыта. Вместо подшипников сделал у токаря бронзовые втулки и просверлил отверстия под смазываюшие болты на 10 (ставились на газ ваз) цена вопроса 250 руб и никаких проблем 

Опубликовано
34 минуты назад, Рустам250 сказал:

Из своего опыта. Вместо подшипников сделал у токаря бронзовые втулки и просверлил отверстия под смазываюшие болты на 10 (ставились на газ ваз) цена вопроса 250 руб и никаких проблем 

Да я так и сделал с остальными подшипниками в прогрессии) но на маятник не было метала у токаря долго, поэтому и искал сами подшипники. А так решение идеальное, сколько по говнам проехал, нарадоваться не могу :). Смазываю не часто, т.к. опытным путем определил что смазка не вымывается с хорошими сальниками.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может кто менял резинки в цилиндре заднего тормоза? Не могу найти на али нужные. Может хотя бы размеры резинок есть, а то они у меня на кучу частей развалились)
Нужно что то такое .

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, ищу более мощную замену своему "воздушному" 200му лифану. Пока вроде всем нравиться 250 xzr, а конкретно 28лс двигатель, вес, толстая вилка, цельная рама, 6-ти ступенчатая КПП, тяговая первая в говнах, и маленький расход топлива на грунтовке на 6й ? Вопросы:

1) Какая скорость максимальная и комфортная по грунтовке?

2) Как ведут себя патрубки и радиаторы системы охлаждения на бездорожье, не пробивает радиаторы при падениях, не отрывает ли шланги/патрубки с антифризом?

3) Ставят ли на них багажники для размещения палатки/рюкзака

4) Глубина преодолеваемых бродов, где расположен воздухозаборник и как относиться электрика к водным процедурам

 

Эксплуатация исключительно по бездорожью, ингода по грунтовке/щебёнке до лесовозки 40-50км проехать, асфальта не увидит. Если интересно в каких какахах сейчас езжу фото с лифановской темы

 

Опубликовано

Как бывший владелец Лифана скажу мот шикарен! Но требует несколько большего внимания. В основном по настройке карба, это я наистоковом катаю. Радиаторы не пробивало, но  чутка погнуло по внешней стороне. Да и то насколько помню это было после того как я в машину влетел. На счет расхода... лучше возить литра полтора в резерве. Багажник варил сам из квадратной трубы 1.5 см.  Сделал съемным, щас в гараже валяется. В прошлом году в сентябре ездил в Геленджик, в теме есть фотки.

Опубликовано
8 часов назад, Tarrok сказал:

Как бывший владелец Лифана скажу мот шикарен!

Спасибо, именно в сравнении с lf200 какие плюсы/минусы ?

Опубликовано

Более злой, посадка на порядок выше. Сидуха поуже - жопа долго привыкала. Так на вскидку... если что спрашивай :)

Опубликовано (изменено)

 

В 02.08.2018 в 10:39, Garry29 сказал:

1) Какая скорость максимальная и комфортная по грунтовке?

4) Глубина преодолеваемых бродов, где расположен воздухозаборник и как относиться электрика к водным процедурам

 

 

 

Ещё интересует как тяга на первой-второй передаче в говнах в сравнении с лифаном, если ездили. Глина, Ил, торф.

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Я не любитель откручивать, не замерял. По шоссе выше 80 стараюсь не катать, хотя легко разгоняю до 100. Колеса у нас одинаковые, остальное - резина. Воздухан сразу под седлом. С электрикой проблем небыло, разве что гудок не работает. Тяга бульдозерная, при том что я переднюю звезду заменил для прибавки скорости - на работу гонял на нем одно лето.

Опубликовано
3 часа назад, Garry29 сказал:

 

 

 

Ещё интересует как тяга на первой-второй передаче в говнах в сравнении с лифаном, если ездили. Глина, Ил, торф.

есть много моделей дуал спорт. к примеру рейсер пантера 250 Тяга тракторная, сидушка жопа не устает, брод под самую сидушку , можно валить по бездору на максималке. Только надо сразу устранить детские косяки

Опубликовано
2 минуты назад, Neo1 сказал:

рейсер пантера 250

Так он и от лифана моего не сильно отличается 223 куб против 200, 14.7лс против 14. Та-же 5ст КПП, Если уж менять так ИМХО на что-то существенно отличающееся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...