Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Garry29 сказал:

Так он и от лифана моего не сильно отличается 223 куб против 200, 14.7лс против 14. Та-же 5ст КПП, Если уж менять так ИМХО на что-то существенно отличающееся.

отличается многим, рама замкнута, ломы лучше перевернутые, бак больше и железный, сидушка лучше диван, шноркель под седлом... продолжить?! По бездорожью хватает лошадей, там не разгонишься выше 80 PS/ самое главное надежный ! когда в лесу далеко от дома наебнулся, получил серьезную трамву ноги ,смог поднять и завелся сразу и довез домой!

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
1 минуту назад, Neo1 сказал:

отличается многим, рама замкнута, ломы лучше перевернутые, бак больше и железный, сидушка лучше диван, шноркель под седлом... продолжить?!

Ну у Вас наверное пантера 250-ка. Погнали, холи срач )))

 

Рама, у меня тоже теперь замкнута приварено 2 пластины из 4ки и две проф трубы 25*25*2мм + пластина.  В модели которая сейчас продаётся LF200 GY3B такая-же с завода.

 

Ломы, базара нет, лучше но только из-за этого при замене много $$$ потеряется, проще вилку от кайо или ирбиса xp 250 установить, вилка 6-12к + слесарка/фрезеровка ~3к. Однозначно дешевле чем поменять мот.

 

Бак МЕНЬШЕ 10л у расера пантеры против 10,5л лифана, и пластиковый бак лучше на порядок, не ржавеет, не гнётся.

Не даром все перешли с металла (honda xr, l200 old,....) на пластик (honda cfr, l200 new,...)  мото и авто производители

 

Сидушка, у узкой тоже свои плюсы на бездоре, на крайняк на дальняк пенка туристическая для зимней рыбалки под попу, как говна начались "прямоугольник" 60*40 в рюкзак

 

Шноркель гофрой от ИЖа тоже под седлом )))

 

 

P.S. Если мота нет и думать что покупать LF200 vs Panter 250 то да, можно думать, менять шило на мыло....

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Garry29 сказал:

Ну у Вас наверное пантера 250-ка. Погнали, холи срач )))

 

Рама, у меня тоже теперь замкнута приварено 2 пластины из 4ки и две проф трубы 25*25*2мм + пластина.  В модели которая сейчас продаётся LF200 GY3B такая-же с завода.

 

Ломы, базара нет, лучше но только из-за этого при замене много $$$ потеряется, проще вилку от кайо или ирбиса xp 250 установить, вилка 6-12к + слесарка/фрезеровка ~3к. Однозначно дешевле чем поменять мот.

 

Бак МЕНЬШЕ 10л у расера пантеры против 10,5л лифана, и пластиковый бак лучше на порядок, не ржавеет, не гнётся.

Не даром все перешли с металла (honda xr, l200 old,....) на пластик (honda cfr, l200 new,...)  мото и авто производители

 

Сидушка, у узкой тоже свои плюсы на бездоре, на крайняк на дальняк пенка туристическая для зимней рыбалки под попу, как говна начались "прямоугольник" 60*40 в рюкзак

 

Шноркель гофрой от ИЖа тоже под седлом )))

 

 

P.S. Если мота нет и думать что покупать LF200 vs Panter 250 то да, можно думать, менять шило на мыло....

ну так и пантеру можно улучшит еще лучше. А бак железный 12 л !!! лучше выдержит экстримальные условия. Сидушка довольго узкая спереди можно стоя , вообщем можно до бесконечности, каждый шишки на своем лбу набивает ))) PS можно мотор NC 250 поставить вплоть до 300сс, но оно не нужно в бездорожье!!! воздушки хватает и надежней1

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Neo1 сказал:

но оно не нужно в бездорожье!!! воздушки хватает и надежней1

Вот меня и интересует реальный опыт в говнах, очень смущает перспектива занятий сексом под ёлкой с антифризом и всеми вытекающими (подтёки, лопнувшие шланги, пробитые радиаторы и.т.д.)

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
1 минуту назад, Garry29 сказал:

Вот меня и интересует реальный опыт в говнах, очень смущает перспектива занятий сексом с антифризом и всеми вытекающими (подтёки, лопнувшие шланги, пробитые радиаторы и.т.д.)

требует хорошей защиты однозначно, нужно ставить! Делают только спецы из небольших мастерских и цена хорошая. Может все ,что угодно, были случаи пробивало и прокладку, и течь сальников помпы. и нужно устанавливать вентиляторы и т.д.

Опубликовано
4 минуты назад, Neo1 сказал:

вот поздней осенью преодолевал брод на стоковом ?

Теперь тебе следует явиться в ГИМС по месту прописки, должны выдать корочки-удостоверение водителя маломерного судна )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

появилась проблема.заклинила отгонная муфта стартера.разобрал ,а она оказалась не такой как я представлял.ни каких роликов и тп.это две шестерни одна в одной связаны между собой типа дисков сцепления и сильно сжаты стопорным кольцом  .ни пойму как она работала вообще .кто нибудь сталкивался с таким.реч идёт о шестерне за корзиной сцепления в непосредственном контакте со стартером.если я тупой не ругайте,если знаете как лечить или где купить подскажите .

Опубликовано
1 час назад, Колхозник сказал:

B6D66F41-EE51-4E08-AAD3-AE23657B6962.jpg

Обгонная муфта находится на оси коленвала. Её видно в левом нижнем углу. Обычная муфта по виду, какая и должна быть, с роликами.

То что в центре на фотке - редукторная шестерня с предохранителем. Предохранитель должен проскальзывать при заклинивании муфты, предотвращая серьёзные повреждения.

 

Вот тут есть картинки и годное описалово, на на английском:  Zongshen RX3: Starter Motor System - ChinaRiders Forums

Опубликовано

Ребят предлагаю обмен на эндуро колеса! Колёса прошли 350км, не гнутые. Звезда, тормозные диски, подшипники в идеале. Задняя камера была заклеена (прокол). Интересует обмен на колёса в таком же состоянии такой же комплектности. Есть небольшая коцка на заднем ободе от шиномонтажа. Любые фото видео по запросу. Тел. 89533298842 

вот здесь фото https://vk.com/wall-63783291_50805

Опубликовано
В 16.08.2018 в 11:43, EtoBceDudka сказал:

Ребят предлагаю обмен на эндуро колеса!

Лучше прикинь за сколько готов продать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят от чего можно поставить с мин. Переделками комплект колёс 21/18? Рассмотрю к покупке или могу обменять на мотарды. И ещё ни у кого нет размеров болта(оси) лапки заднего тормоза

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На клапанную крышку сверху. Там бывает болты рвет и крепление к раме. А вообще интерес к моту уже поугас, поэтому начинай читать что уже написано. В контакте разве что была группа по нему

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто сталкивались. Открутился болт на малой звезде и потекло масло,купил новый болт поставил обратно и затинул после чего в районе малой звезды появился шум чем больше скорость тем больше шум до того как я заметил что открутился болт шума ни какого не было. Звезда стоит жёстко люфтов нет. 

Опубликовано
В 29.04.2019 в 08:26, Bleik7722 сказал:

Всем привет. Подскажите кто сталкивались. Открутился болт на малой звезде и потекло масло,купил новый болт поставил обратно и затинул после чего в районе малой звезды появился шум чем больше скорость тем больше шум до того как я заметил что открутился болт шума ни какого не было. Звезда стоит жёстко люфтов нет. 

Подожди, что замасло, там масла не должно быть. Болт открутился на ведущей звезде, которая крутит цепь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...