Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жидкость поменяли, сегодня первый раз выехал,так как тепло,так по асфальту прокатится, и такой вопрос-что за звон или треск в двигателе при резком  открытие газа,такое ощущение что там болт валяется и дребезжит, а может и цепь об раму дребезжит?но на нее не похоже что то в двигле, может прикатается мот новый первый раз выехал,на холостых оборотах все ок и пр и газе и без него

Опубликовано

Мне кажется проблема на ровном месте, зачем брать 116? нет 114 ? Пойму, но если есть 114, зачем так все усложнять?

Я поставил 114 и звезду 49, положение примерно 3 от начала, на 51 тоже норм, поиграть можно будет + цепь новая всегда после первой покатушки вытянется чуток.

Как с динамикой на 49ой звезде, в Вилли легко встаёт с первой со второй?
Опубликовано

жидкость поменяли, сегодня первый раз выехал,так как тепло,так по асфальту прокатится, и такой вопрос-что за звон или треск в двигателе при резком  открытие газа,такое ощущение что там болт валяется и дребезжит, а может и цепь об раму дребезжит?но на нее не похоже что то в двигле, может прикатается мот новый первый раз выехал,на холостых оборотах все ок и пр и газе и без него

Если звёзды и цепь не менялись на нормальные, то это цепь бьётся об раму или защиту пластиковую во время нагрузки на неё или при малых оборотах двигателя. Ещё цепь может греметь об ролик нижний, который вращается. Я его резиной обклеил чтоб не гремело ничего.

Опубликовано

Если звёзды и цепь не менялись на нормальные, то это цепь бьётся об раму или защиту пластиковую во время нагрузки на неё или при малых оборотах двигателя. Ещё цепь может греметь об ролик нижний, который вращается. Я его резиной обклеил чтоб не гремело ничего.

ок,проверю,спасибо,(цепь и звезды не менялись) 

Опубликовано

я опять по поводу карбюратора, выяснил я что у меня заслонка притягивается к стенке карбюратора, когда мотоцикл работает. То есть на за глушенном заслонка спокойно опускается под своим весом до конца , а при заведенном ее притягивает к передней стенке карба и чтобы опустить или поднять ее на усилие приложить хорошее. Снял вчера крышку верхнюю и все манипуляции с заслонкой руками проводил, вот и вопрос возник- отчего ее притягивает?

Опубликовано

Руль загнул), цепь растянул), цепь при сильном провисе жрет лапку кпп, а так огонь дрыга )

post-11718-0-08288900-1425133197_thumb.jpg

post-11718-0-70678800-1425133225_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет,выручайте теперь меня,сегодня первый раз выехал на райсере,часок погонял едет ок ,но проблема такая -после того как заглушишь заводится очень тяжело и то с кика,с электро стартера начинает крутить и как бы замыкает что-ли,думал акб дохлый ,поставили от другого такая же хрень, да и минусовая клема нагревается-при пуске с электростартера он как бы начинает крутить и резко тормозит,может быть масса плохая или сам провод где то надломлен,   клапана проверили 0,10и 0,15 же должны быть??      подсказывайте в чем проблема,завтра попробую другую массу(провод)кинуть,   короче проблема -стартер начинает крутить как положено и резко тормозит при этом минусовая клемма становится мягкой и горячей,  ДА И клапана регулируются на холодную или прогретый двигло

Опубликовано

всем привет,выручайте теперь меня,сегодня первый раз выехал на райсере,часок погонял едет ок ,но проблема такая -после того как заглушишь заводится очень тяжело и то с кика,с электро стартера начинает крутить и как бы замыкает что-ли

 про это писали давно-давно) отрегулируй клапана. впуск 0.1 выпуск - 0.15. уже теплеет - иглу можно на 2е деление снизу поставить. и все несчастья пропадут!  B)  . массу - на двигатель  хорошо закрепи. клапана - на холодную. про стартер - надо привыкнуть его заводить. иногда с подсосом, иногда чуть чуть газку... привыкнешь за пару раз))

Опубликовано

 про это писали давно-давно) отрегулируй клапана. впуск 0.1 выпуск - 0.15. уже теплеет - иглу можно на 2е деление снизу поставить. и все несчастья пропадут!  B)  . массу - на двигатель хорошо закрепи. клапана - на холодную. про стартер - надо привыкнуть его заводить. иногда с подсосом, иногда чуть чуть газку... привыкнешь за пару раз))

 

и небольшой косячок обнаружен. защита перетирает маятник! т.к. цепь стоит 114 звеньев - колесо очень близко к маятнику и защиту  между колесом и маятником не всунуть. я удлинил цепь на 2 звена (116) и поставил защиту как у всех мотов.

post-14657-0-70590900-1425228498_thumb.jpg

post-14657-0-86813700-1425228533_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет,выручайте теперь меня,сегодня первый раз выехал на райсере,часок погонял едет ок ,но проблема такая -после того как заглушишь заводится очень тяжело и то с кика,с электро стартера начинает крутить и как бы замыкает что-ли,думал акб дохлый ,поставили от другого такая же хрень, да и минусовая клема нагревается-при пуске с электростартера он как бы начинает крутить и резко тормозит,может быть масса плохая или сам провод где то надломлен, клапана проверили 0,10и 0,15 же должны быть?? подсказывайте в чем проблема,завтра попробую другую массу(провод)кинуть, короче проблема -стартер начинает крутить как положено и резко тормозит при этом минусовая клемма становится мягкой и горячей, ДА И клапана регулируются на холодную или прогретый двигло

Такая же фигня кстати)) запускается с газом, масса впорядке, про нагрев клеммы не вкурсе
Опубликовано

и небольшой косячок обнаружен. защита перетирает маятник! т.к. цепь стоит 114 звеньев - колесо очень близко к маятнику и защиту между колесом и маятником не всунуть. я удлинил цепь на 2 звена (116) и поставил защиту как у всех мотов.

Да и пусть трет, жалко чтоли?))
Опубликовано

всем привет,выручайте теперь меня,сегодня первый раз выехал на райсере,часок погонял едет ок ,но проблема такая -после того как заглушишь заводится очень тяжело и то с кика,с электро стартера начинает крутить и как бы замыкает что-ли,думал акб дохлый ,поставили от другого такая же хрень, да и минусовая клема нагревается-при пуске с электростартера он как бы начинает крутить и резко тормозит,может быть масса плохая или сам провод где то надломлен,   клапана проверили 0,10и 0,15 же должны быть??      подсказывайте в чем проблема,завтра попробую другую массу(провод)кинуть,   короче проблема -стартер начинает крутить как положено и резко тормозит при этом минусовая клемма становится мягкой и горячей,  ДА И клапана регулируются на холодную или прогретый двигло

Может декомпрессор рано отскакивает и стартер прокрутить не может мотор.

Опубликовано

Не у кого не слышно цокота клапанов. При прогреве слышно сильней. С завода они у меня были зажаты, но звук слышно было всё равно. Или это не они?

Опубликовано

У меня такой же двигатель и тоже что-то звенит, нарыл на забугорных форумах что зазоры должны быть 0.05 - 0.08 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...