Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отправлено 22 December 2014 - 11:25 AM

Ребята в форуме балт моторс (у них такой же двигатель как у нас) вычитал интересную тему : У меня есть информация такая:

Впуск 01, - 0,12

Выпуск 0,12 - 0,15

Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор).

у меня были не большие проблемы с запуском , и действительно я думал что это аккумулятор подсевший, отрегулировал как написано, стал заводиться с пол оборота. С соседней темы стырил :) они тож у кого то сперли :)

так у нас такие же подчти  зазоры 0,10 впуск и выпуск 0,15,   а сколько точно левый клапан выпуск должен быть 0,12 правильно понимаю???   

Опубликовано

так у нас такие же подчти зазоры 0,10 впуск и выпуск 0,15, а сколько точно левый клапан выпуск должен быть 0,12 правильно понимаю???

такие же) впрочем как и двигатель
Опубликовано

А клапана не стали цокать при таких зазорах? 

клапана цокают. особенно при хорошем нагреве. но это нормально. B)

Опубликовано

так у нас такие же подчти  зазоры 0,10 впуск и выпуск 0,15,   а сколько точно левый клапан выпуск должен быть 0,12 правильно понимаю???   

ставь 0.1 и поезди... км 500 хотя бы. научишься запускать и страх пройдет)) если что - при таких зазорах - если стартер затыкается - киком заводится без проблем. надо чтоб притерлись детальки ... ну и научишься заводить.. когда прогреется - подсос вообще не трогай.. чуть - чуть газку - и с пол-оборота..

Опубликовано

да у меня до райсера был х мото (тот же самый мот )но брал я его бу 1год,откатал без проблем тоже год ,после регулировки клапанов заводился касанием кнопки и в холод и в жару,  так вот решил-потеплеет погоняю немного ,пусть даже если и будет тупить с заводкой, ну а если непретрется то сделаю на выпуске левого клапана 0,12, как писали выше, да и сам залез почитал что  кто-то так говорил что лучше для декомпресора,но я думаю это так -для разговора, на х моте делали 0,10-0,15 все было ок,движки одинаковы, ждемс тепла и пишем

Опубликовано

по поводу нашей дискуссии о песперебойной ;)  заводке мота и правельной  регулировки клапанов написал на завод,ждемс ответ,

Опубликовано

Это надо на ,,Зонгшен,, писать,а не на сборочное предприятие.

Опубликовано

Отрегулировал клапана как сказано выше.заводиться стал наормально.только после запуска стук как гидрокомпенсаторы секунд пять.масло новое.в чем проблема может быть?или у всех так?раньше звуков не было, правда заводил по полчаса.

Опубликовано

Отрегулировал клапана как сказано выше.заводиться стал наормально.только после запуска стук как гидрокомпенсаторы секунд пять.масло новое.в чем проблема может быть?или у всех так?раньше звуков не было, правда заводил по полчаса.

ОТРЕГУЛИРОВАЛ как написано выше это как? 0,10-0,15, или впуск 0,10- ,выпуск на левом 0,12 правый 0,15 ????????????????

Опубликовано

Отрегулировал клапана как сказано выше.заводиться стал наормально.только после запуска стук как гидрокомпенсаторы секунд пять.масло новое.в чем проблема может быть?или у всех так?раньше звуков не было, правда заводил по полчаса.

Это нормально
Опубликовано

Так и сделал 0.1 и 0.15

Кстати при таких зазорах заводится и на богатой смеси  легко, а про звук забей, на горячую его нет

Опубликовано

Кстати при таких зазорах заводится и на богатой смеси  легко, а про звук забей, на горячую его нет

его и на холодную нет.только после запуска секунд пять как будто масло не поступает,
Опубликовано

его и на холодную нет.только после запуска секунд пять как будто масло не поступает,

Я про горячий запуск и говорю, на холодную звук есть, на горячую нет
Опубликовано

мужики, выручайте!!! Сегодня доехал до гаража, прогрел мот, смазал цепь, заглушил, одел экипировку - и ...НЕ ЗАВЕЛ. Крутил и стартером и  киком, даже попыток схватывания нет. свеча была залита - прочистил- безуспешнро, снял бак и карбюратор - поставил на 3ю снизу риску на игле. слил бензин с карба - СХВАТОК ВООБЩЕ НЕТ.  Короче: стартер крутит - искра отличная, бензин в карб попадает отлично, ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???В ЧЕМ СЕКРЕТ? провозился с ним весь вечер, стоит разобран, помогите, на что грешить?

Опубликовано

мужики, выручайте!!! Сегодня доехал до гаража, прогрел мот, смазал цепь, заглушил, одел экипировку - и ...НЕ ЗАВЕЛ. Крутил и стартером и  киком, даже попыток схватывания нет. свеча была залита - прочистил- безуспешнро, снял бак и карбюратор - поставил на 3ю снизу риску на игле. слил бензин с карба - СХВАТОК ВООБЩЕ НЕТ.  Короче: стартер крутит - искра отличная, бензин в карб попадает отлично, ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???В ЧЕМ СЕКРЕТ? провозился с ним весь вечер, стоит разобран, помогите, на что грешить?

Ну вроде у меня по холоду такая же беда была. Кинул провода от машины, запустил без проблем.

Грешу на акум мож от холода проседает. Короче фиг его знает, но с тех пор больше таких проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было.

А кнопка стоп двигатель не могла в среднее положение встать? А то разок так по трахался. Вроде на вид стояла как надо, а пальцем нажал она и встала на место. Завелся с пол пинка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...