Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Регулировка клапанов прошла на отлично, все сделал в точности как на видео ролике, сняв крышки обнаружил что клапана были зажаты, щуп не пролазил ни в какую. Поставил как говорили впуск 0.10, выпуск 0,15. Изначально закончены были сильно регулировочные винты, думал сову, но поддались, сам же законтрил слабее чем были очень не удобно подлезать ключом. Далее вернул карбюратор в стандартные настройки 2 об. Смеси и 4 Х Х, правда риску на игле оставил на 3 снизу. Ставлю бак и....решающий момент! Безуспешно, не в этом было дело...стал в который раз осматривать проводку, срезал все хомуты, все в норме, контакт везде есть, КСТАТИ КТО ПИСАЛ ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПРОВОДКИ, КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАТЬ? Плохие разъемы хочу посадить на обычные электричке соединители и в Кембрике температуры заплавить, правильно ли это? Увидел между радиаторами стоит катушка в таком неудачном месте, контакты оголенные - думал коротят, снял, зачистил, НЕ ЗАВОДИТСЯ! На выходных полезу еще раз в карбюратор более тщательно его осмотрю, есть какие варианты еще?я уже голову сломал... на ровном месте такая проблема, и что самое главное ничто не предвещало. Есть что-то, что не дает детонировать смеси в ДВС когда есть и искра и бензин поступает в карб, что же это?электрика здесь не при чем, ведь искра есть! Остается карб? Может воздух не поступает, заслонка? Хотя все работает тросики ослаблены как надо...ПОМОГИТЕ. SOS! Звуки от двухколесных на дорогах рвут душу на части.

Опубликовано

Регулировка клапанов прошла на отлично, все сделал в точности как на видео ролике, сняв крышки обнаружил что клапана были зажаты, щуп не пролазил ни в какую. Поставил как говорили впуск 0.10, выпуск 0,15. Изначально закончены были сильно регулировочные винты, думал сову, но поддались, сам же закончил слабее чем были очень не удобно подлезать ключом. Далее вернул карбюратор в стандартные настройки 2 об. Смеси и 4 Х Х, правда риску на игле оставил на 3 снизу. Ставлю бак и....решающий момент! Безуспешно, не в этом было дело...стал в который раз осматривать проводку, срезал все хомуты, все в норме, контакт везде есть, КСТАТИ КТО ПИСАЛ ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПРОВОДКИ, КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАТЬ? Плохие разъемы хочу посадить на обычные электричке соединители и в Кембридже температуры заплатить, правильно ли это? Увидел между радиаторами стоит катушка в таком неудачном месте, контакты оголенные - думал коротят, снял, зачистил, НЕ ЗАВОДИТСЯ! На выходных полезу в карбюратор, есть какие варианты еще?я уже голову сломал... на ровном месте такая проблема, и что самое главное ничто не предвещало.

а вот на самом деле окажется какая ни будь фигня,как у меня с замкнутой проводкой,

так -искра у тебя есть,- искра нормальна?не через раз?

клапана отрегулировал

попробуй бензинчика немного со шприца капнуть в цилиндр через свечку,и запустить,(старый дедовский способ) а вось 

Опубликовано

Дружище у меня плохо заводился из за того что газ подклинивал и заслонка при заводке приподнята была, а с газом его холодный фиг заведешь...

Опубликовано

я уже голову сломал... на ровном месте такая проблема, и что самое главное ничто не предвещало. Есть что-то, что не дает детонировать смеси в ДВС когда есть и искра и бензин поступает в карб, что же это?электрика здесь не при чем, ведь искра есть! Остается карб? Может воздух не поступает, заслонка? Хотя все работает тросики ослаблены как надо...ПОМОГИТЕ. SOS! Звуки от двухколесных на дорогах рвут душу на части.

Не увидел, чтобы ты поменял свечу на новую или лучше с рабочего мота. Часто бывает, что на открытом воздухе искра будет на электродах, а в цилиндре шьет на массу. Продувку без обогатителя с полным открытием газа попробуй, затем как обычный запуск.

Опубликовано

ну тоже верно,попробуй как говорит Bankir.да и проверь воздухан,может там вода внутри,может слетел,хотя без него он просто стрелял бы но все же 

Опубликовано

Да свечу я не менял, думал искра на воздухе есть - 100% в цилиндре работает, спасибо учту, кстати какую свечу посоветуете ставить вместо заводской? С возд фильтром все нормально сидит как влитой промазанный как полагается..

Опубликовано

И еще одно маловероятное, но не исключено: отвернулся от вибраций жиклер хх (или главный) и так совпало, что в момент когда заглушил двигатель, он просто упал в поплавковую. В жизни раз сталкивался с таким на Яве, но было на ходу (кстати в перевал Семинский кто знает), двигатель резко забубнил и тупо остановился. Логика подсказала, что надо лезть к жиклерам и попал в "десятку". И еще раз было, случайно оставил тряпку под седлом, она сползла к воздухозаборнику и всосалась в него.

Опубликовано

До того как заглох опускал подвеску - поднимал 2 гайки на амортезаторе, соответственно приходилось работать отверткой и молотком - спасибо,проверю когда сниму карб. Обязательно отпушусь, с меня пиво когда пойму в чем дело!

P.s. ну или водка если так и не докапаюсь...

Опубликовано

Да свечу я не менял, думал искра на воздухе есть - 100% в цилиндре работает, спасибо учту, кстати какую свечу посоветуете ставить вместо заводской? С возд фильтром все нормально сидит как влитой промазанный как полагается..

так меняй и не делай лишней работы.с делорто,это не ново.

Опубликовано

Да свечу я не менял, думал искра на воздухе есть - 100% в цилиндре работает, спасибо учту, кстати какую свечу посоветуете ставить вместо заводской? С возд фильтром все нормально сидит как влитой промазанный как полагается..

для начала попробуй у кого нибудь снять с рабочего мота(свечу) а уж потом купишь,у меня их две родная и иридевая,сейчас стоит иридевая но разницы не заметил, но кажется дело не в свече,но проверить надо полюбому,проблема походу на поверхности

Опубликовано

Вспомнил, всегда при движении по ровной дороге время от времени появлялся звук как будто где то бился толи винтик то ли еще что то...легкий стук в замкнутом пространстве...может это в карбе что то и отвалилось и сейчас дало о себе знать или не дай бог в двигателе. на работу двигателя это никак не влияло.

Опубликовано

Блин чет так много косяков у всех по моту, еще не ездил, но уже страшно выезжать, встанешь где-нить в лесу и ппц))

Опубликовано

плохо,что производитель обкатывает это на нас...дешевый карб - геморой.

Опубликовано

Регулировка клапанов прошла на отлично, все сделал в точности как на видео ролике, сняв крышки обнаружил что клапана были зажаты, щуп не пролазил ни в какую. Поставил как говорили впуск 0.10, выпуск 0,15. Изначально закончены были сильно регулировочные винты, думал сову, но поддались, сам же законтрил слабее чем были очень не удобно подлезать ключом. Далее вернул карбюратор в стандартные настройки 2 об. Смеси и 4 Х Х, правда риску на игле оставил на 3 снизу. Ставлю бак и....решающий момент! Безуспешно, не в этом было дело...стал в который раз осматривать проводку, срезал все хомуты, все в норме, контакт везде есть, КСТАТИ КТО ПИСАЛ ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПРОВОДКИ, КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАТЬ? Плохие разъемы хочу посадить на обычные электричке соединители и в Кембрике температуры заплавить, правильно ли это? Увидел между радиаторами стоит катушка в таком неудачном месте, контакты оголенные - думал коротят, снял, зачистил, НЕ ЗАВОДИТСЯ! На выходных полезу еще раз в карбюратор более тщательно его осмотрю, есть какие варианты еще?я уже голову сломал... на ровном месте такая проблема, и что самое главное ничто не предвещало. Есть что-то, что не дает детонировать смеси в ДВС когда есть и искра и бензин поступает в карб, что же это?электрика здесь не при чем, ведь искра есть! Остается карб? Может воздух не поступает, заслонка? Хотя все работает тросики ослаблены как надо...ПОМОГИТЕ. SOS! Звуки от двухколесных на дорогах рвут душу на части.

Ну че вы мучаетесь? Проверил искру- есть, проверяй следующее. Бежит ли бензин с бака(  сдернуть шланчик ). Нормально? Дальше карбюратор снимай, разбирай его: сними нижник, выкрути все жиклеры, продуй их и посмотри на просвет, продуй все каналы в самом карбе, настройки оставь стандартные- средняя метка иглы, 2-3 оборота качества ХХ, количество ХХ по факту, когда будешь заводить.  параллельно ставь фильтр бензиновый. У меня на ТТР  этой зимой  замерз  конденсат  в выхлопном тракте  - заводил ненадолго  через день каждый день и глушил(Типа обкатывал), а потом стало- стартером кручу- схватиться и не заводиться, а потом  че то шипит, ага, думаю газу некуда выходить: кипятком пролил трубу самую нижнюю точку выхлопухи и всё, завел

Опубликовано

было так.я завёл только как выкрутил болт качества почти весь .на холодную выкрутил прогрел вкрутил .пробуй по пол оборота выкручивать и заводить.удачи!

Опубликовано

плохо,что производитель обкатывает это на нас...дешевый карб - геморой.

нормальный карб и регулируется просто

Опубликовано

Регулировка клапанов прошла на отлично, все сделал в точности как на видео ролике, сняв крышки обнаружил что клапана были зажаты, щуп не пролазил ни в какую. Поставил как говорили впуск 0.10, выпуск 0,15. Изначально закончены были сильно регулировочные винты, думал сову, но поддались, сам же законтрил слабее чем были очень не удобно подлезать ключом. Далее вернул карбюратор в стандартные настройки 2 об. Смеси и 4 Х Х, правда риску на игле оставил на 3 снизу. Ставлю бак и....решающий момент! Безуспешно, не в этом было дело...стал в который раз осматривать проводку, срезал все хомуты, все в норме, контакт везде есть, КСТАТИ КТО ПИСАЛ ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПРОВОДКИ, КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАТЬ? Плохие разъемы хочу посадить на обычные электричке соединители и в Кембрике температуры заплавить, правильно ли это? Увидел между радиаторами стоит катушка в таком неудачном месте, контакты оголенные - думал коротят, снял, зачистил, НЕ ЗАВОДИТСЯ! На выходных полезу еще раз в карбюратор более тщательно его осмотрю, есть какие варианты еще?я уже голову сломал... на ровном месте такая проблема, и что самое главное ничто не предвещало. Есть что-то, что не дает детонировать смеси в ДВС когда есть и искра и бензин поступает в карб, что же это?электрика здесь не при чем, ведь искра есть! Остается карб? Может воздух не поступает, заслонка? Хотя все работает тросики ослаблены как надо...ПОМОГИТЕ. SOS! Звуки от двухколесных на дорогах рвут душу на части.

про проводку в ФАКе видео есть 

Опубликовано

Блин чет так много косяков у всех по моту, еще не ездил, но уже страшно выезжать, встанешь где-нить в лесу и ппц))

да нормальный мот,просто все мелочовки недоделанные вылазиют наружу, у меня у друга пока стоит еще в салафане,ждет пока все потеплеет,а я уже грязь начал месить,и мелкие болячки полезли,посмотрим как на его техники все будет,        по нормальному нужно -проложить новую проводку,цепь-звезды,все промазать, и тогда будет счастье

Опубликовано

ПОМНИТЕ Я НАПИСАЛ НА ЗАВОД О просьбе прислать точные настройки клапанов,так вот ответ пришел ,и он меня озадачел  -----      День добрый.

Впуск 0,04мм-0,06мм

Выпуск 0,05мм-0,07мм

 

 

и как это понять впуск значит среднее 0,5  а выпуск среднее 0,6 так чтоли?? или левый правый,левый-правый,???

Опубликовано

Мож допустимый диапазон типа плюс-минус...

Странно конечно... был же ихний представитель тут, чо не сказал что мы не правильно технику эксплуатируем, если это действительно так. С другой стороны они в соревнованиях участвовали и клапана как на дакаре ставили (хотя тут могу ошибаться, давно было)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...