Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очередной подарок эксплуатации по назначению ((

http://vk.com/wall-63783291_5849

Два раза разбирал заднее колесо, нет у меня ни чего такого! 

Может есть разница между сборками?

Опубликовано (изменено)

Кто кидал в фак инфу по переделке кнопки стартера, прилепите фотку чтоб не дублировать

post-11026-0-49446900-1427387392_thumb.jpg

Ненормативная лексика в сообщениях не приветствуется

Это был крик души! Ничо не смог поделать...

Изменено пользователем Tarrok
Опубликовано

проверяйте как проложены тросы в районе рулевой колонки. в один момент какой нибудь из них может перерубить в  месте где крепление блока зажигания и блокировка руля. в момент поворота руля там зазор всего пару миллиметров. пластиковая оплетка на тросах давно стерлась.

Опубликовано

проверяйте как проложены тросы в районе рулевой колонки. в один момент какой нибудь из них может перерубить в месте где крепление блока зажигания и блокировка руля. в момент поворота руля там зазор всего пару миллиметров. пластиковая оплетка на тросах давно стерлась.

Такая же фигня, оплетку подъедает, походу надо одно крепление коммутатора спиливать

Опубликовано

скорей всего так и придется делать

коммутёр на хомуты тогда покондовей, благо другое ухо останется

Опубликовано

Привет, парни, подскажите что это за шланг? На одном рысере он воткнут в воздухан, на втором просто так болтается а воздухане на его месте заглушка :wacko: . Как должно то быть?)

 

post-18183-0-34692100-1427510056_thumb.jpg

post-18183-0-19534500-1427510057_thumb.jpg

Опубликовано

Привет, парни, подскажите что это за шланг? На одном рысере он воткнут в воздухан, на втором просто так болтается а воздухане на его месте заглушка :wacko: . Как должно то быть?)

IMG_2128.JPG

IMG_2129.JPG

Это сапун, можешь воткнуть в корпус воздухана, а можешь не втыкать) ничо не изменится
Опубликовано

И кстати провод массы, который у тебя на второй фотке в воздухе висит прикрути на какой-нибудь из жестко сидящих болтов

Опубликовано

Привет, парни, подскажите что это за шланг? На одном рысере он воткнут в воздухан, на втором просто так болтается а воздухане на его месте заглушка :wacko: . Как должно то быть?)

 

attachicon.gifIMG_2128.JPG

attachicon.gifIMG_2129.JPG

у большинства народу он просто весит, и затычку с воздухана лучше бы вытащить,при мойки мота и прохвату по воде через этот выход будет стикать вода быстрее,там вроде как есть есть отверстиее небольшое для слива воды но напрактике она обычно забивается грязью и прочим,так что я и 3 моих товарища гоняем без этой заглушки

Опубликовано

Привет Комрады!

Все нет больше моих сил в борьбе со спидометром!

Прошу ХЕЛПУ! 

Короче он у меня вообще не работает. Как только датчик не ставил.На приборке с настройками игрался, 

неодимовый магнит в диск ставил.

Один хрен нули...

Может датчик дохлый?

Какие есть мысли?

Опубликовано

Столкнулся с такой фигней сегодня: ставлю мот на подножку и начинает капать бенз между карбом и патрубком воздушного фильтра...

Что может быть? Может поплавок не так стоит

Опубликовано

Столкнулся с такой фигней сегодня: ставлю мот на подножку и начинает капать бенз между карбом и патрубком воздушного фильтра...

Что может быть? Может поплавок не так стоит

Быстрей всего поплавок сместился.

Открути поддон у карба и посмотри!

Опубликовано

Столкнулся с такой фигней сегодня: ставлю мот на подножку и начинает капать бенз между карбом и патрубком воздушного фильтра...

Что может быть? Может поплавок не так стоит

Ответ практически сто процентный,просто напросто завис поплывок,постучи по нему чем нибудь -без фанатизма,,(по нижней крышке карба)и будет тебе счастье,если не поможет открути нижний болт на карбе-сними крышку-протри тряпочкой и вставь назад,

Опубликовано

Ответ практически сто процентный,просто напросто завис поплывок,постучи по нему чем нибудь -без фанатизма,,(по нижней крышке карба)и будет тебе счастье,если не поможет открути нижний болт на карбе-сними крышку-протри тряпочкой и вставь назад,

Завтра попробую, может вообще все разберу
Опубликовано

Сегодня смазал, собрал и поставил прогрессию с маятником - и обнаружил, что есть люфт в креплении амортизатора в нижнем и верхнем его креплении, Если на стоящем мото поднимать его вверх за заднее крыло - ощутимо чувствуется. Мот можно сказать новый, втулки прогресии и амортизатора без следов выработки.Такое впечатление, что в верхнем креплении амортизатора после затяжки все равно остается небольшой зазор до втулок. Было такое у кого-нибудь и как решали? При полностью затянутых болтах крепления амортизатора и прогресии ведь никаких люфтов вообще быть не должно?

решил проблему с люфтом в прогрессии? у меня такая же фигня. Пробег 15км.

Опубликовано

Привет Комрады!

Все нет больше моих сил в борьбе со спидометром!

Прошу ХЕЛПУ! 

Короче он у меня вообще не работает. Как только датчик не ставил.На приборке с настройками игрался, 

неодимовый магнит в диск ставил.

Один хрен нули...

Может датчик дохлый?

Какие есть мысли?

. Провод возми другой, говорят провод который идет от датчика на спидометр лопается внутри, сам всю зиму без спидометра катал, недавно провод вскрыл, так он в трех местах лопнут был, скрутил и все заработало:)
Опубликовано

Разобрал сегодня карб, это ппц. Уровень поплавка правильный а вот сам поплавок не герметичен и в нем бензин)) Из за этого он тонет и открывает жиклёр. Вот такая веселуха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...