Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я нашел уже спасибо!

Я думаю без труда найду в Сокольниках.

Опубликовано

Комрады!

Помогите разобраться!

Сегодня посмотрел датчик скорости у соседа на Kayo T6 .

У этого датчика пластиковый конец, у моего цельный металлический болт.

У кого какой стоит?

И какой правильный?

а у него на тормозном диске магнитов нету?

Опубликовано

а у него на тормозном диске магнитов нету?

Не обратил внимания...

А где он должен стоять?

Он у него стандарт из магазина.

Опубликовано

Напротив датчика. Я в свое время похожую приборку ставил на Лифана. Там в комплекте шли магниты-таблетки под отверстия на диске. Я их правда не ставил, а вкорячил магнит от харда целиком

Опубликовано

У меня тоже датчик стоит без пластмассового наконечника.

Работает?

Опубликовано

Напротив датчика. Я в свое время похожую приборку ставил на Лифана. Там в комплекте шли магниты-таблетки под отверстия на диске. Я их правда не ставил, а вкорячил магнит от харда целиком

Нет магнита!

Весь диск просмотрел.

Опубликовано

Сегодня сам разбирал карб, раза 3-4.... Итог... На открытом кране все равно вытекает топливо когда мот стоит заглушенным, через краники которые по бокам... Карб при разборе оказался относительна чистым, тоесть грешить на засорённость я не могу. А вот поплавки, тут закрались сомнения. По итогу, когда дуешь в шланг, при опушенных попловках, топливо идет, когда рукой поплавки поднимаешь, топливо не поступает. Но когда собираешь карб, эта зараза все равно течет.

в одном из поплавков находится топливо, вот незнаю, должно ли быть так или два поплавка должны быть пустыми??? Народ, подскажите пожалуйста!!!

И еще вопрос на будущее, какие карбы можно поставить вместо нашей "Италии")))))) ?

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Опубликовано

Работает?

Да, всё работает. Он стоял сначала не правильно у меня, я его переставил напротив самых больших отверстий в диске тормозном.

Опубликовано

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Поплавки выставляются параллельно корпусу карбюратора.

Опубликовано

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

Посмотри на шток, что толкает поплавок.

Он должен ходить свободно!

Опубликовано

Тоже из карбюратора топливо течёт, сегодня разобрал...вроде всё в норме, собрал, открыл кранчик и опять потекло((( Может кто подскажет как правильно выставить поплавок, чтоб уровень топлива в камере нормальный был???

В поплавке бензина нет точно?
Опубликовано

Была такая фигня на Лифане. Как будто поплавки залипали и бенз через переливное струячил. Чистил карб-не помогало. Закрывал кран, сливал бенз лишний и заводился. При первых чихах на ходу открывал кран.

Опубликовано

Посмотри на шток, что толкает поплавок.

Он должен ходить свободно!

Всё ходит, всё движется, дуешь перекрывается...но по моему поплавок с лишком высоко поднимается чтоб игла топливо перекрыла, почти до стенки карба...

Опубликовано

В поплавковой камере есть переливная трубка по типу как в бачке унитаза (для определенного уровня бенза)?

Опубликовано

В поплавковой камере есть переливная трубка по типу как в бачке унитаза (для определенного уровня бенза)?

Там есть два отверстия в верхней стенке поплавковой камеры...я думаю это дренаж...да я почти уверен, ч то причина в уровне топлива...только не знаю как грамотно его выставить((( просто гнуть туда, сюда тоже не хотелось бы...вот и прошу совета, может кто нибудь уже делал...

Опубликовано

Гнуть не надо. Потом замучаешься. Надо глядеть почему подача бенза не перекрывается. Мож какая песчинка периодически в перепускное отверстие залетает или еще чего...

Опубликовано

Срезал крепление коммутатора со стороны руля и одно ухо на самом коммутере. Гораздо спокойней стало. Лучше повозиться с креплением крммутатора чем без троса остаться.

К стати, по поводу коммутатора...в принципе ничего пилить и гнуть не нужно) Если заглянуть с низу, где само крепление приворачивается, то можно увидеть ещё кучу отверстий с резьбой...я просто сместил крепление вправо, стало на много свободнее тросикам)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...