Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то победил карб, неплохо покатали сегодня.

Мот радует :)

провалы мучали? как смесь кстати?

Опубликовано

провалы мучали? как смесь кстати?

ничо не мучает, смесь в полном порядке ) жду короткую ручку газа)

Опубликовано

Чо было? Как лечил? Как стало?

дырявый поплавок был - запаял, вечно выжатый обогатитель испавил, по настройкам иглы и болтов качества и количества писал не раз. Стало ехать и бенз меньше жрать ) и запуск с пол пинка

Опубликовано

я внедрил ручку короткую, алюминий. cnc что ли. 2300 с тросом с али. воткнул вместе  с воз фильтром от црф. 2 дня ездил с жутким провалом, а после безумным, пугающим подрывом. свеча денсо iu24 иридий - белая. вчера  на тест поставили карбюратор с мотоцикла фалкон 250 десперадо. на нем отлито "ККО". очень похож на деллорто наш, но с насосом ускорительным. откатали вечером вчера. свеча стандарт - серого цвета. игла поднята до конца, винт качества 1,75 оборота фильтр црф. едет ровно без провалов. прогнозируемо разгоняется, на ходу к дросселю вообще нареканий нет.на хх есть затуп небольшой. по расходу пока не понятно.

Опубликовано

вроде и сезон открылся а все затихли,делитесь что да как у кого?,   вот я все с запуском на горячею мучаюсь,как нагреется то с раза так 4-7 запустится,ну или с кика, и это не много меня  напрягает,на холодную без проблем,горячий  5 минут стоит и заводится с первого раза ,(горячий в смысле не завел поработал,заглушил завел,-это без проблем , а вот после покатушки 15минутной хотя бы, 

Опубликовано

, а вот после покатушки 15минутной хотя бы, 

Подобный симптом был у меня на Легендарном автомобиле Ока. Причиной всему был перегрев карбюратора (он там вообще над выпускным коллектором стоит) - бензин испаряется и пары заполняют бокс воздухофильтра. Потом когда начинаешь заводить получается переобогащенная смесь и она не воспламеняется. Поэтому заводить надо с открытым газом и крутить подольше. Попробуй так же, может похожая причина.

Опубликовано

вроде и сезон открылся а все затихли,делитесь что да как у кого?,   вот я все с запуском на горячею мучаюсь,как нагреется то с раза так 4-7 запустится,ну или с кика, и это не много меня  напрягает,на холодную без проблем,горячий  5 минут стоит и заводится с первого раза ,(горячий в смысле не завел поработал,заглушил завел,-это без проблем , а вот после покатушки 15минутной хотя бы, 

игла в каком положении? попробуй вверх-вниз

Опубликовано

вроде и сезон открылся а все затихли,делитесь что да как у кого?,   вот я все с запуском на горячею мучаюсь,как нагреется то с раза так 4-7 запустится,ну или с кика, и это не много меня  напрягает,на холодную без проблем,горячий  5 минут стоит и заводится с первого раза ,(горячий в смысле не завел поработал,заглушил завел,-это без проблем , а вот после покатушки 15минутной хотя бы, 

и уровень поплавков отрегулируй, если не регулировал. Ещё почисти воздушный фильтр, вдруг он забился весь или попробуй без него завести.

Опубликовано

спасибо всем за советы,все попробую,   игла была на нижнем,ранее по рекомендации рома рома поставил в положение (сверху второе деление) стало лучше но в плане времени,теперь через 15-20мин непрерывной пакатушки заводится с первого второго раза,а вот минут 30 и более компосировать мозги начинает, сегодня еще раз гляну клапана,воздушный фильтр,и ответ Банкира ТОЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ,насчет нагрева смеси,попробую заводить на горячию с газом,  всем спасибо еще раз,сегодня буду пытать,вечерком отпишусь

Опубликовано

спасибо всем за советы,все попробую,   игла была на нижнем,ранее по рекомендации рома рома поставил в положение (сверху второе деление) стало лучше но в плане времени,теперь через 15-20мин непрерывной пакатушки заводится с первого второго раза,а вот минут 30 и более компосировать мозги начинает, сегодня еще раз гляну клапана,воздушный фильтр,и ответ Банкира ТОЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ,насчет нагрева смеси,попробую заводить на горячию с газом,  всем спасибо еще раз,сегодня буду пытать,вечерком отпишусь

Банкир в чем то прав, у меня была такая же трабла, Сирглова, Сделай так, что бы приемная труба на стыке с банкой не секла)))От туда идет сильный поток раскаленного воздуха, который тем временем

попадает на карб, у меня был случай, я аж обос......я, Бенз пошел верхом через дросель карба)))Залил мотор и коробку, при этом отчетливо слышал как сечет стык!

Сейчас буду сваривать новую приемку, совмещать буду у банки. Совет всем переделать это уё систему.

Диаметр трубы 36-38, нерж.

Опубликовано

Там на стыке стоит плохое заводское уплотнение. Мне посоветовали из паранита самому вырезать , а заводскую выкинуть, теперь там всё герметично. Правда воняет первые 3 дня жутко пока он не обгорит.

Опубликовано

спасибо всем за советы,все попробую,   игла была на нижнем,ранее по рекомендации рома рома поставил в положение (сверху второе деление) стало лучше но в плане времени,теперь через 15-20мин непрерывной пакатушки заводится с первого второго раза,а вот минут 30 и более компосировать мозги начинает, сегодня еще раз гляну клапана,воздушный фильтр,и ответ Банкира ТОЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ,насчет нагрева смеси,попробую заводить на горячию с газом,  всем спасибо еще раз,сегодня буду пытать,вечерком отпишусь

регулировку клапанов проверь.

Опубликовано

на счет что сечет из стыка это да,сегодня сам заметил и задумался как исправить это,   

по поводу меня-сегодня еще раз отрегулировал клапана,правда щуп -гад весь( пакоцаный-помятый)и это меня смущает что регулировка не на 100процентов прошла успешно,ну да ладно это может мои уже симптомы бреда,  как говорил РОМА РОМА игла с верху на втором делении,холостые 1700 ,качество 1 и чуть чуть еще 1/2 оборота, завел и погнал минут так на 15 по городу и край железки погонял,пригоняю домой,глушу,раз два стартер завелся,глушу,-ушел минут на пять завожу стартер как обычно начинает дык пык как буд то запирает,с ножки раз два завелся, затем стартером -завелся, в общем сделали лучше вроде с вами вместе,может я требую от него много,хочу что бы до кнопки докаснулся и он завелся, завтра работа,в четверг будут пакатушки тогда и окончательный вердикт вынесу,

 на счет звезды задней- хочу заказать на 52 это однозначно,но вот мысль закралась, а если на 53 поставить ,да скорость упадет но и 100км за глаза,а вот тяга то прибавится по буграм гонять то,как думаете 52 или 53 зуба??????

Опубликовано

как думаете 52 или 53 зуба??????

Разницу в один зуб при таком количестве на ведомой звезде практически не заметишь, а вот на ведущей там позаметнее.

Опубликовано

Разницу в один зуб при таком количестве на ведомой звезде практически не заметишь, а вот на ведущей там позаметнее.

родная 51,вот если на 53 то разница уже в два :) , просто наверника ловушка цепи при53 зубах уже будет мешать,придется перекручивать,

Опубликовано

родная 51,вот если на 53 то разница уже в два :) , просто наверника ловушка цепи при53 зубах уже будет мешать,придется перекручивать,

На 51 зубе первая скорость уже медленная. Я тоже хотел побольше поставить, но потом передумал.

Опубликовано

Кто знает с чего потходит датчик спидометра?Не могу найти никакой инфо

Опубликовано

Кто знает с чего потходит датчик спидометра?Не могу найти никакой инфо

Блин Вы ветку читать когда нибудь будете?

Три страницы назад уже все разжевано! 

Вот http://ru.aliexpress.com/item/EEC-bike-ATV-UTV-speedometer-cable-upper-speedo-to-speed-sensor-drive-electrical-Digital-Odometer-speed/1611413051.html?recommendVersion=1Но я в Москве нашел дешевле! Любой датчик от китайской мототехники!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...