Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KDG в свое время кидал инфу про форсажевскую вилку. Там и про сальники было. Я правда хз на сколько наши размеры пересекаются. Чота пропал он... то то я смотрю как то спокойно уд больно у нас.

на форсе другая вилка

Опубликовано

На счёт дребезга сцепления, есть предположения что это шток брякает, так как если прижимаешь его немного, то дребезг становится меньше, а если до конца выжать, то он пропадает.

Шток штоком, а вот муфта как раз и дает о себе знать! Простыми словами :-) биение возникшее на муфте, прямиком передаёт его на диски,

а они в свою очередь на прижимную пластину,какая то вибрация гасится пружинами, остатки идут через грибок, далее ось корзины, остатки идут на шток !

Приводит это все к не равномерному износу дисков, выхода из строя подшипников, лишней стружке в моторе, а далее переборка)))))

 

Убрав биение, 100% уйдет стук и будущие проблемы.

 

В твоем случае выжимая рычаг, зажимаешь диски и сам шток в натяжку встает, вот и уходит шум.

Опубликовано

Шток штоком, а вот муфта как раз и дает о себе знать! Простыми словами биение возникшее на муфте, прямиком передаёт его на шток через грибок,

а потом на ось, далее сам шток! Убрав биение, 100% уйдет стук.

В твоем случае выжимая рычаг, зажимаешь диски и сам шток в натяжку встает, вот и уходит шум.

 

Вот у меня тот-же вопрос, как избавится от дребезга и шума, что предпринять ???

Опубликовано

На счёт дребезга сцепления, есть предположения что это шток брякает, так как если прижимаешь его немного, то дребезг становится меньше, а если до конца выжать, то он пропадает.

У рычага сцепления должен быть свободный ход! Зажимать нельзя.

Опубликовано

Вот у меня тот-же вопрос, как избавится от дребезга и шума, что предпринять ???

Стук равен кол-ву оборотов коленчатого вала или его циклу.

Проведу эксперимент на себе, если пройдет при помощи замены муфты,отпишусь! Конечно можно попробовать распустить пружины и позволить колебаниям гаситься ими,

но черевато срывом резьбы или просто болты сами по себе выпадут.Ну а последствия плачевны)))

Раздербанет все внутри в пух и прах.

Если только ради эксперимента на 1 запуск произвести и послушать что произойдет, но тоже опасно, там такие болтики хлипкие, да муфта силуминовая!

Таким образом уменьшу биение!

Еще вариант, это слабые пружины или они короткие.

Возможно нужно доставить еще диск сцепления))))

Масса чего может быть!

 

Я запрос написал по запам через VK Racer, жду ответа по ценам.

Отдавать 12600 за комплект не вижу смысла!

 

Если мои предположения оправдаются, то значит брак муфты.

А если не уйдет, то значит Рейсер "БУРАТИНО" и Zonsheng тоже)))

Опубликовано

Стук равен кол-ву оборотов коленчатого вала или его циклу.

Проведу эксперимент на себе, если пройдет при помощи замены муфты,отпишусь! Конечно можно попробовать распустить пружины и позволить колебаниям гаситься ими,

но черевато срывом резьбы или просто болты сами по себе выпадут.Ну а последствия плачевны)))

Раздербанет все внутри в пух и прах.

Если только ради эксперимента на 1 запуск произвести и послушать что произойдет, но тоже опасно, там такие болтики хлипкие, да муфта силуминовая!

Таким образом уменьшу биение!

Еще вариант, это слабые пружины или они короткие.

Возможно нужно доставить еще диск сцепления))))

Масса чего может быть!

 

Я запрос написал по запам через VK Racer, жду ответа по ценам.

Отдавать 12600 за комплект не вижу смысла!

 

Если мои предположения оправдаются, то значит брак муфты.

А если не уйдет, то значит Рейсер "БУРАТИНО" и Zonsheng тоже)))

ради эксперимента можно вынять шток сцепления и завести его.

Опубликовано

И эта восьмёрка вообще не может на шум влиять никак. Мне человек написал, что поджарил сцепление и шум пропал, значит это не восьмёрка и не шток.

Опубликовано

ради эксперимента можно вынять шток сцепления и завести его.

Согласен про шток, но не равномерный износ и не полноценный зажим дисков куда девать?

Опубликовано

И эта восьмёрка вообще не может на шум влиять никак. Мне человек написал, что поджарил сцепление и шум пропал, значит это не восьмёрка и не шток.

А как он его поджарил)))))?На полувыжатом катал?

Опубликовано

А как он его поджарил)))))?На полувыжатом катал?

от вибрации регулировка на ручке раскрутилась и тросик был перетянут.

Опубликовано

от вибрации регулировка на ручке раскрутилась и тросик был перетянут.

Вот это да(у меня все затянуто и не разу не откручивалось) И он ничего не почувствовал))))

Редкий случай.

Опубликовано

Вот это да(у меня все затянуто и не разу не откручивалось) И он ничего не почувствовал))))

Редкий случай.

Главное что шуметь перестало)

Опубликовано

прошел этап Чемпионата Сибири по эндуро кроссу «Ключи Катуни».  может кто знает как *рэйсер 15 * откатал???

Опубликовано

фотки видел..)) супер!!! интересно рэйсер дошел до финиша?.. как было в процессе гонки... B)

Опубликовано

Сегодня моя ручка сцепления окончательно перерубила трос, потому как не до конца была проточена... Доработать напильником короче

Опубликовано

Сегодня моя ручка сцепления окончательно перерубила трос, потому как не до конца была проточена... Доработать напильником короче

Я писал уже про ручку)))Кто то не доглядел)))

Опубликовано

Сегодня моя ручка сцепления окончательно перерубила трос, потому как не до конца была проточена... Доработать напильником короче

Я поставил рычаг в сборе от KAYO T6, рычаг гладкий и не шатается как наш + рычаг горячего пуска при полной затяжке не закусывает,

ходит плавно с возвратом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...