Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его!

я бы тоже хотел знать как его безболезненно, вынимать и вставлять......?! 

Вытащил вроде норм, а вот вставлял минут 20, аж трогать его не хочется,а обслуживать то надо! 

Опубликовано

я бы тоже хотел знать как его безболезненно, вынимать и вставлять......?! 

Вытащил вроде норм, а вот вставлял минут 20, аж трогать его не хочется,а обслуживать то надо! 

При вытаскивании фильтра  его нужно немного провернуть по часовой стрелки ( вниз в угол), там паз углубление есть для него,потом вытаскивать. Засунуть его после пропитки в  таком же порядке труда особого не составляет.

Опубликовано

Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его!

Для удобства можно аккумулятор снять, будет больше места для маневров с фильтром!!!

Опубликовано

Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить!

Отгибать ничего не нужно.Максимум провода.

Прокручивается узким углом вниз и вытаскивается, вставлять в обратном порядке!

А еще лучше купить новый фильтр, штатный шлак выкинуть.

http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/fil_try/vozdushnye/honda/hiflofiltro_hff1018_fil_tr_vozdushnyj_honda_crf250_crf450/

Опубликовано

Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить!

Отгибать ничего не нужно.Максимум провода.

 

И я опять в надежде получить ценный совет :) А барашек крепления фильтра разве получится открутить без снятия аккума? У меня этот барашек почти упирается в аккум в закрученном состоянии. Поэтому-то и  без снятия аккума замена фильтра никак не получается. 

Снимать-ставить фильтр уже приспособился, действительно надо с прокруткой ставить и вынимать.

Опубликовано

И я опять в надежде получить ценный совет :) А барашек крепления фильтра разве получится открутить без снятия аккума? У меня этот барашек почти упирается в аккум в закрученном состоянии. Поэтому-то и  без снятия аккума замена фильтра никак не получается. 

Снимать-ставить фильтр уже приспособился, действительно надо с прокруткой ставить и вынимать.

Не учел про барашка!Сори! Если акум после откручивания барашка поставить обратно,

фильтр снимется, я это имел ввиду.

А что бы облегчить жизнь себе и мотору, поставь новый фильтр, а это одеяло сними!

Вот тебе ценный совет!

http://www.crazyiron..._crf250_crf450/

Опубликовано

А что бы облегчить жизнь себе и мотору, поставь новый фильтр, а это одеяло сними!

Вот тебе ценный совет!

http://www.crazyiron..._crf250_crf450/

 

Так сразу после покупки и заменил фильтр. Правда не на Hiflo Filtro, а на Maxima - ProFilter. Теперь вот думаю надо запасной купить, чтоб один снял, а второй сразу поставил и снова катать.

Опубликовано

Проверь винт качества. От вибраций мор открутиться. По мануала должен быть откручен на один с четвертью оборот

 

 

Друзья, подскажите, что то мой стал захлебываться. На низах все ок, чуть сильнее открываешь газ, начинает тупить и даже глохнуть. Грешу на настройки карба, может иглу поднять (стоит на верхней риске) или винтами порегулировать? Какой винт куда крутить подскажите, спасибо!

 

Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает.

Опубликовано

Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает.

Подними хх до 1,8-2, иглу на 2ую риску снизу.

Мот с холостых все ровно не будет набирать сразу, провал будет 100%

Это такой карб, не парься и забей!

Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо!

Опубликовано

 

Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо!

Кто вам такую чушь сказал ? 

Опубликовано

Винты качества кол-ва выкручены по феншую, проверил. Из за опущенной до упора иглы может такое быть? Ощущение что при открытии газа заливает.

Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа.

Опубликовано

Кто вам такую чушь сказал ? 

Образование в МАМИ

Изучите Матчасть, бензиновых ДВС и их нагрузки, на предельно низких оборотах!

Опубликовано

Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа.

Ага, отличный совет)))Вперед за новым карбом или ремкомплектом!

На форуме описывали случаи с поплавком, там другая история, а вот если ездить на нормальных оборотах, а не пытаться ускориться с низких,

то не будет проблем!

У каждого ДВС есть свой диапазон работы.

Хотите результат на низах, меняйте распредвалы с наименьшим подъемом, но можете попрощаться с высокими))

Не сваливайте все в кучу!

Другое дело карб с ускорительным насосом, он может помочь с провалом.

Опубликовано

Образование в МАМИ

Изучите Матчасть, бензиновых ДВС и их нагрузки, на предельно низких оборотах!

Образование это всегда хорошо :)  но не всегда применимо к современным китайским двс, учитывая что

все двигатели на данный момент де форсированны инженерами, даже не в угоду экологическим нормам,

а в угоду срока их службы, поэтому по логике вещей, большие обороты им противопоказаны, учитывая хар-ки 

чекушки - хорошая тяга на низах и относительно плохая и её отсутствия тяги на верхах.- смысла крутить ноль!

Опубликовано

Образование это всегда хорошо :)  но не всегда применимо к современным китайским двс, учитывая что

все двигатели на данный момент де форсированны инженерами, даже не в угоду экологическим нормам,

а в угоду срока их службы, поэтому по логике вещей, большие обороты им противопоказаны, учитывая хар-ки 

чекушки - хорошая тяга на низах и относительно плохая и её отсутствия тяги на верхах.- смысла крутить ноль!

Если обратить внимание о чем идет речь)))То ясно одно!Наш собрат пытается добиться 100% отклика с холостых)))

А ваши доводы мне не понятны!

есть 2 типа работы ГРМ это ОТТО и Аткинсон, или вы мистер Модератор придумали еще?

Да и еще забыл добавить!

Вы же внимательно читаете?

evgen907, on 30 Июн 2015 - 02:20 AM, said:snapback.png

Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа.

 

У каждого ДВС есть свой диапазон работы.

Хотите результат на низах, меняйте распредвалы с наименьшим подъемом, но можете попрощаться с высокими))

Не сваливайте все в кучу!

Другое дело карб с ускорительным насосом, он может помочь с провалом.

Опубликовано

Человек который выступает за Рейсер, где то тоже оговаривал момент о низких оборотах, что не в коем случае нельзя его нагружать, цокают "пальцы"!

Другими словами, ему придет хана!

Опубликовано

^_^ Верю, использует ли это китай на практике, ни кто кроме инженера не знает. 
За "низкие" отвечают помимо распреда ещё 3 узла, в том числе всё что связанно с ходом поршня 

А фамильярничать не стоит  ;)

Опубликовано

^_^ Верю, использует ли это китай на практике, ни кто кроме инженера не знает. 

За "низкие" отвечают помимо распреда ещё 3 узла, в том числе всё что связанно с ходом поршня 

А фамильярничать не стоит  ;)

О боже, давайте закроем эту беседу. Вы видать долеки от мотора строения, несёте чуш....ь!

Опубликовано

Подними хх до 1,8-2, иглу на 2ую риску снизу.

Мот с холостых все ровно не будет набирать сразу, провал будет 100%

Это такой карб, не парься и забей!

Тем более на низких оборотах ездить для нашего мотора оч. плохо!

Спасибо за совет, попробую. У меня не провал, а просто не едет быстрее 50 км., немного газ отпускаешь тяга возвращается...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...