Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется можно глянуть уровень в поплавковой камере. На этих карбах бывает поплавки набирают бенз. может и заливает как добавляешь газа.

поплавки проверял, вроде без протечек, пустые.
Опубликовано

О боже, давайте закроем эту беседу. Вы видать долеки от мотора строения, несёте чуш....ь!

Алексей, ты по делу пиши. Ход поршня у китайских двигателей больше, из-за этого

момент на низах больше, далее коробка с передаточными настроена на короткую передачу,

что тут спорить, не я это придумал

Опубликовано

Спасибо за совет, попробую. У меня не провал, а просто не едет быстрее 50 км., немного газ отпускаешь тяга возвращается...

. Может банально, но всё же посмотри фильтр воздушный внимательно, или без него попробуй.
Опубликовано

Я уже обращал на проблему цепи, однако форумчане не откликнулись, хотя прблема не только у меня. Дело в ведомой звезде - она бракованная, я уже поменял звезду и проблема отпала. Цепь теперь имеет нормальное натяжение по всей длине и не почему не лупит, и исчезли шумы производимые неравномерным натяжением. Советую заменить звезду.

Большое спасибо. Я правильно понимаю, что речь идет о брякующем звуке издаваемом при движении на 4-5 передаче на малых оборотах, при скорости 40-45 км/ч?

Опубликовано

Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его!

Привет поварачиваешь на 90 градусов и тянешь, не бойся не сломается. Я ничего не отгибал, так нормально вылазит. 

Опубликовано

Други, всем привет.

 

Представляю вашему вниманию свой мопед, так сказать "Блек Эдишн".

 

Пластик весь Polisport от Honda CRF 250 R 2008 гв, подходит без переделок лучше родного.

 

(Причина замены пластика - религия не позволяет ездить на рыжем.)

 

Фара от Yamaha WR 250f, просто так не подходит, изготовил нижние крепление и боковые крепления из монтажной ленты.

 

Теперь не нужно париться со снятием поворотников, при снятие фары. Жгут проводки взят от родной фары Racer, подходит с обратной заменой фишки лампы H4 (то есть фишка и пыльник от фары WR).

 

Мот пока на обкатке, пробег 110 км.

 

Из прочих доделок, пока только стандартно:

- изоляция проводки

- замена всех жидкостей

- подключен тахометр

- установлен датчик перегрева с выводом на отдельную доп. лампочку (не в панель приборов)

- установлен счетчик моточков

- подогнал патрубки вод. охлаждения, что бы ни за что не терлись и не цеплялись.

 

После обкатки планирую:

- Замена карба на Keihin FCR 37

(Мое, сугубо личное мнение, ставить Микуни VM 34, особо смысла нет, разница будет не существенная)

- Замена цепи и звезд

 

Из общего по мотоциклу:

- Заводится со стартера очень не плохо, как на холодную, так и на горячую.

- С кика заводится терпимо ( как на холодную так и на горячую), все зависти от того,

как сработать ногой, если еле-еле дергать то вообще не заведется никогда. 

- Клапана не трогаю, пока не зачем

 

Это мой второй китаец, первый был полный провал - Форсаж 450. Разлетелась коробка в клочья на пробеге 10 км.

Зарекся больше никогда не связываться с Китаем. Но, поговорку все знают :)

 

Этот уже 110 км прошел, и по данному показателю, лично для меня он уже в 11 раз лучше Форсажа :)

Эт, шутка конечно. Я не питаю никаких ложных иллюзий про то, что это почти Хонда и тд и тп.

 

Никакие переделки не превратят его в Хонду (если конечно стоимость Хонды в него не ввалить).

Но, в то что за очень скромные деньги + руки из плечей, можно получить вполне нормальный мопед,

я уже почти поверил :))) 

 

 

 

post-19700-0-69639900-1435749050_thumb.jpg

post-19700-0-79855000-1435749057_thumb.jpg

post-19700-0-70399400-1435749060_thumb.jpg

post-19700-0-42401800-1435749063_thumb.jpg

Опубликовано

ребят,добрый день! скажите а зачем тахометр ? я в плане нужно ли мне его подсоединять?! (где то здесь было как его подключать)

Опубликовано

ребят,добрый день! скажите а зачем тахометр ? я в плане нужно ли мне его подсоединять?! (где то здесь было как его подключать)

Привет. Да, вообщем-то он не слишком нужен. Он с завода даже не подключен. Просто раз он есть, что б не подключить. Я по нему холостые выставляю.

Опубликовано

Други, всем привет.

 

Представляю вашему вниманию свой мопед, так сказать "Блек Эдишн".

 

Пластик весь Polisport от Honda CRF 250 R 2008 гв, подходит без переделок лучше родного.

 

(Причина замены пластика - религия не позволяет ездить на рыжем.)

 

Фара от Yamaha WR 250f, просто так не подходит, изготовил нижние крепление и боковые крепления из монтажной ленты.

 

Теперь не нужно париться со снятием поворотников, при снятие фары. Жгут проводки взят от родной фары Racer, подходит с обратной заменой фишки лампы H4 (то есть фишка и пыльник от фары WR).

 

 

 

Отлично нарядил коника!

Опубликовано

Привет. Да, вообщем-то он не слишком нужен. Он с завода даже не подключен. Просто раз он есть, что б не подключить. Я по нему холостые выставляю.

Спасибо, в принципе так и думал.

Опубликовано

Я не пользуюсь приборкой)))планирую ее снять и поставить индикатор передач.

С приборкой уйдут провода, которые надоели!

Опубликовано

Подскажите как победить на приборке указатель (шкалу) уровня топлива!!!

и спидометр.

Опубликовано

Подскажите как победить на приборке указатель (шкалу) уровня топлива!!!

и спидометр.

На сколько мне известно, там беда с датчиком в баке, то ли он есть, то ли его нет!

Кто то писал на форуме БМ или у нас!

Я для себя засек по мото-часам)))

Опубликовано

топливо мигает шкала и всё....

а вот спидометр  на ходу то показывает то цифры скачат до нулей.. 

Опубликовано

топливо мигает шкала и всё....

а вот спидометр  на ходу то показывает то цифры скачат до нулей.. 

на переднем колесе под кожухом защитным, стоит датчик(увидишь провод из него выходит), то ли на 17 ключ там, сделай нормальный зазор между датчиком и торм. диском!

Вывеси переднее колесо, будешь его крутить для проверки руками)))Как будет стабильно работать, значит попал))

Я свой угробил уже(грязь,камни, палки, бревна)Да и не смотрел какая скорость, не зачем мне!

Опубликовано

Бывает датчик ставят не правильно и показания кривые идут. Шкалу топлива отключи вообще

Опубликовано

Подскажите как победить на приборке указатель (шкалу) уровня топлива!!!

и спидометр.

Уровень топлива никак не победить, у нас в баке нет топливного датчика. По поводу спидометра это у тебя перебит провод, , отрезаешь провод от датчика берешь любой компьютерный USB шнур от убитой мышки или клавиатуры и припаиваешь к датчику и к разъему и будет тебе счастье, про спидометр тема обсосона уже 100500 раз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...