Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет. Все нормально RACER тащит.  Короче, залез в задний аморт и маятник Подшипникам КАПЕЦ хотя обслуживал раза 3, период владения год. Обязательно обращайте внимание на эти узлы. Вообщем на сайте можно заказать все сальники и подшипники. Но вопрос ! От какого Японского мота подойдут рем комплекты.  На сайте racer эти позиции для заднего амортизатора - 11, 12, 13, 16.  и маятник позиции - 18, 20, 21 . Заранее Спасибо. 

 

8%201.jpg 9%201.jpg

Опубликовано

Интересует потроха нашей банки, кто знает ? хочу перенабить глушак, чисто звук пониже сделать, так сказать по породистей.

У нас там вообще , набивка есть или нет?!

И можно ли минвату (типа урса) натолкать и стекловолокном обматать, интересует последовательность расположение материалов?

В нашей банке набивка есть, но очень плохая!

Внутри банки трубка с дырками как решето, она сделана из тонкой листовой стали, скрутили и посадили на 2-4 сварочные точки, у кого как!

Советую проварить еще 3-4 точки или стянуть нержавеющей проволкой в двух-трех местах сложив в трое.

Сама трубка очень криво сидит в банке, на высоких и оборотах и прострелах, набивка вылетает, т.к. она сгорает из-за прямого воздействия,

нужно переделывать, я состыковывал весь этот ад сам и потратил 2,5-3 часа!

Перебил специальной набивкой, покупал у спортсменов, цена комплекта 900р.

Высверливаешь клепки, а именно шляпки, остатки сами по себе вывалятся при разборе!

Клепки купи не длинные см.2,5 не более.

После перебивки и совмещения, звук стал приятней, без дополнительных дребезжаний, но басистее не стал.

Как перебивать резонаторы, есть куча видосов на ютубе.

Советую быть в перчатках и не трогать голые участки кожи, особенно лицо, а и одежду похуже, т.к. по дурацки садится флейта и состыковать сложно,

будешь весь в обмотке(стекольной вате).

Опубликовано

Всем Привет. Все нормально RACER тащит.  Короче, залез в задний аморт и маятник Подшипникам КАПЕЦ хотя обслуживал раза 3, период владения год. Обязательно обращайте внимание на эти узлы. Вообщем на сайте можно заказать все сальники и подшипники. Но вопрос ! От какого Японского мота подойдут рем комплекты.  На сайте racer эти позиции для заднего амортизатора - 11, 12, 13, 16.  и маятник позиции - 18, 20, 21 . Заранее Спасибо. 

 

8%201.jpg 9%201.jpg

Все подшипники долго ходят, если за ними следить, не смотря на наши дубовые, некчемные сальники!

Для того что бы вот так не искать где попало, нужно часто разбирать прогрессию и вымывать, смазывать заново.

Данный узел обслуживаю раз в 2-3 недели!

Что касаемо маятника, либо ты не смазывал изначально, либо запустил!

По маятнику, сверлите дырки у места крепления оси колеса, перед сварочным швом, в нижней части.

Я высверлил под 6 и нарезал резьбу под болт. Вылилось очень много воды.

Подшипник №17 подходит от KAYO, цена вопроса за штуку примерно 460 рублей.

Подшипник под номером 16 найти сложно, от KAYO не подошел или не было в наличии( не помню), он меньше чем №17 и всего один.

Советую снять прогрессию и поехать на примерку подшипников в мото-магаз!

Опубликовано

G-Box

У заднего мартера только вверху шаровое соединение проложенное двумя резиновыми кольцами( не сальник),

его тоже нужно обслуживать, все скрипы идут от туда,а что касаемо подшипников,

они на прогрессии, а не на амортизаторе)))

Родные сальники не вижу смысла покупать, нужно искать аналоги по размерам, снимаешь свои и едешь подбирать!

В прогрессии со схемы №11 и 12 это сальники!

Подшипники №16 и 17!

А то что ты указал №13 это металлическая втулка)))

Опубликовано

Я переделал выходную трубку, которая в набалдашнике глушителя стояла, отпилил колено от минска и переварил по нормальному, родная трубка очень криво приварена и заужение сильное, новая больше по диаметру.. Флейту прихватил по новой, чтоб плотно на посадочные места садилась. Сейчас из глушака поток воздуха сильней намного, значит его не душит больше. Набивал металлическими губками для мытья посуды и обмотал плотно поверх набивкой родной. Звук на холостых тише стал, а на ходу вроде такой-же, как и был.

Опубликовано

Рома Рома

Здраствуйте Уважаемые !

Поповоду приборки .Вот TEMURUS вчера дал посказку как зайти в настройки.(Нажав 2 кнопки вкл.зажигание)

Уровень топлива актевируеца (хотя мутно в реале)

Первожу на км/ч устанавливаю 21дюйм (педнее колесо)

С часами всё понятно (правильно)

С нижней строчкой набора не понятно (какие параметры нужно устанавливать).

Опубликовано

Подшипы в прогрессии #17 НК2014 на али взял десяток в пределах 700 р. Если смотреть по размерам, то есть еще одна маркировка, но не помню как выглядит. Втулки найти врядли удастся. Если только к токарю.

Опубликовано

Определился, обмотаю флейту железной сеткой и набью базальтовой ватой.

Опубликовано

Спасибо Ребята. BlackGespenst прав, в плане обслуживания 1 раз в месяц точно смазывать надо. Буду знать. P\S  Если б видели как я карячелся  доставая эти подшипники, точно все б паржали. Они просто уничтожились, прикипели, присохли, приржавели, и очень не хотели выходить. Спасибо за помощь. 

Опубликовано

Спасибо Ребята. BlackGespenst прав, в плане обслуживания 1 раз в месяц точно смазывать надо. Буду знать. P\S Если б видели как я карячелся доставая эти подшипники, точно все б паржали. Они просто уничтожились, прикипели, присохли, приржавели, и очень не хотели выходить. Спасибо за помощь.

У меня обычно страдает самое нижнее крепление Линка, которое ближе к колесу, три-четыре выезда и смазка превращается в грязь болотную
Опубликовано

У меня обычно страдает самое нижнее крепление Линка, которое ближе к колесу, три-четыре выезда и смазка превращается в грязь болотную

Вот по этому смазка через 2-3 выходных выезда))+ керхер))

Вся проблема в сальниках, если найти нормальные, мягонькие, то обслуживание уменьшится в двое, а то и в трое!

Опубликовано

Вот по этому смазка через 2-3 выходных выезда))+ керхер))

Вся проблема в сальниках, если найти нормальные, мягонькие, то обслуживание уменьшится в двое, а то и в трое!

Надо копролон найти и выточить, и забыть)
Опубликовано

По набивке. Вот это крутая штука. Стеклоткань изоляционная

есть ещё Электроизоляционная, то же не горит, звук держит лучше

стекловаты, не разрушает быстро, гибкая как мешковина, не опасная для лёгких.

 

Steklotkan(1).jpg

 

P.s. BlackGespenst Теперь не скоро тут появится из за нарушения правил

Опубликовано

Я в свое время на радиорынке брал в прутках. Но брал обычный. Если использовать капролон, то лучше использовать графитонаполненный. Он имеет лучшие характеристики при трении скольжения.

Опубликовано

По набивке. Вот это крутая штука. Стеклоткань изоляционная

есть ещё Электроизоляционная, то же не горит, звук держит лучше

стекловаты, не разрушает быстро, гибкая как мешковина, не опасная для лёгких.

 

Steklotkan(1).jpg

 

P.s. BlackGespenst Теперь не скоро тут появится из за нарушения правил

Вот именно она и имеется у меня! Так ты предлагаешь, её в место ваты намотать на флейту?

Так её надо километр что б заполнить пространство между флейтой и корпусом.....

Или только флейту обмотать,одним слоем и всё?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...