Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят просьба может кто может посодействовать в покупке приборки и несколько спиц на заднее колесо, у нас в Ростовской обл. нету.

Буду благодарен!

Опубликовано

Здраствуйте!

Получаетца иридивая свеча это "свет в оконце"? Как же мы раньше жили без них?Обходилисьже рекомендоваными марками свечей!

Повторюсь в -20 Минский на 80том заводил с3-4пинка.

Да завожу я свой мот но как! Очень медленно проталкиваю кик раз 10 с обоготителем потом ключик в право и резкий толчок.И нерезультат пуска.Не пустился двиготель всё заново !!!

Иридивая свеча это не "свет в оконце", ранее таких свечей не было!

Самый результат кика, находится на середине, нужно не с самого верха толкать, затрат сил минимум.

Этот момент можно почувствовать.

У меня два rc250xzr и они оба заводятся с кика!

В том году в -20 заводил только со стартера, в этом году думаю смогу с кика запустить!

Опубликовано

Сан Саныч, возможно у тебя проблема с декомпрессором!

Либо пружинка слабенькая, либо возвратный механизм страдает, я бы начал с него!

Опубликовано

Очень похоже на твою проблему!

смотри с 8 ой минуты!

Здраствуйте!

Спасибо за Ваш интерес к моим негодованиям.Но судя по ролику уменя не так! На первой минуте сказано что незаводитца и состартера нахолоде.А уменя на холоде состартера запускаетца,работает 5-10секунд глушу,и с кика уже запускаетца многократно.Значит этот шпинёк болнсир работает.

Я так вижу расклад.

Опубликовано

Всем привет,хотя продал своего рыжика уже пол года назад ,все же заглядываю на форум,   отвечаю тем у кого мот заводится не с первого раза,(сан санычу и другим)  брал свой райсер новым, с самого магазина не с первого раза завелся,решили что претрется, прошла неделя вторая,такая же фигня, раза с 5-10 с кика и с электростартера, сломали всю голову дома и на форуме,поменяли и свечу на иридевую ,и карб крутили и с бубном танцевали, ни чего не помогало, (скажу что мот ехал отлично и тяга была нормальная)   как в один прекрасный день на ходу разлетелся подшибник распредвала, разобрали голову,поменяли подшибник(там работы на час ни чего страшного) и что мы там увидели метки распредвала не совпадали с цепью,поставили как надо(перекинули цепь на звено,собрали, о чудо мот стал заводится касанием до кнопки электростартера, и с кика одним нажатием и на холодную и на горячею, и в холод и в дождь,и ехать стал в разы лучше,(резвее)

так что я уверен на 99% у кого проблемы с заводкой в этом и есть проблема, но для начала проверить клапана если не помогло то тогда снять голову и посмотреть, ни чего сложного там нет, всем удачи

Опубликовано

Здраствуйте!

Метки распред вала ! (если можно поподробней)

Выстовляя зазоры клапонов в окошках появлялись на звезде L P +метки генератора с меткой корпуса двигателя.

Или я неотом говорю?

Опубликовано

все правильно дружище,о том говоришь,просто на самой звездочке (распредвала) я так называю ясно что распредвал отдельно от звезды,но там все вместе, есть точка(метка) в виде небольшой (выпуклости) она должна совпадать тоже с риской то-есть стык бошки клапанов с движком и быть направлена в перед в сторону радиаторов,  ,это можно увидеть только сняв голову,так вот когда мы соединили эту точку с риской то метки в окошке о чем ты говоришь уже не совпали,поэтому и перекинули цепь на звено что бы совпали метки в окошках, то есть выставили все как положено и счастья не было придела,  есть рыжики которые заводятся сразу без проблем у них все правильно выставлено с завода а есть которые хренова с самого начала (как мой) так вот -вывод не правильно выставлено гбц или как оно правильно называется не знаю,

если о чем речь идет не понятно на моем простом так сказать народном языке,то уточню у знакомого точные научные названия и отпишусь(по просьбе)

 

а так да клапана выставляешь,метки совпадают,думаешь все ок,а он опять продолжает тупить с заводкой,если честно хотел уже его сразу после месяца продать,(из-за этой заводки,раза с 5-10,)все перепробывали,хорошо что подшипник распредвала рассыпался,так бы и не догадались в чем причина, так что ребята у кого такая проблема ,не раздумывая снимайте бошку и посмотрите

 

в общем так выставляем метки в окошке по верхней мертвой точке как положено,снимаем крышку клапанов,смотрим что бы точка на звездочке(ее хорошо там видно не ошибетесь) совпадала со стыком головы и двигателя в сторону радиатора если не совпадает  то это ваша и причина,снимаем цепь с помощью натяжителя цепи(ослабив его и открутив)не смещая меток в окошках проворачиваем звезду до нужной нам метки и набрасываеи цепь,(много не будет максимум на зуб,два,вперед назад)вставляем натяжитель и отщелкиваем и он сам натягивает цепь, вот и все, пишите отвечу на все вопросы с которыми сталкивался,

Опубликовано

Блин-Блинский!

Незнаю насей час что заситуация уменя ,конечно проверю, и обязуюсь отписатца!Времени сейчас вобще нет,работа 1.5ставки по суткам занят наработе.

"Проявлю нахальство ролик ютуба есть"+занести в базу кладовых.

Большое спасибеще за отзыв и радушее !!!

С уважением!

Опубликовано

все пропало, ладно, напишу еще раз :)

 

не правильно выставлено гбц или как оно правильно называется не знаю

ГБЦ это Головка Блока Цилиндров она же бошка :), ты имел ввиду ГРМ (Газо Распределительный Механизм).

 

 

не раздумывая снимайте бошку и посмотрите

не бошку а клапанную крышку. ГБЦ снимать не стоит, там в этом случае делать нечего.

 

А так спасибо за информацию, кто бы мог подумать что на новом движке ГРМ не по меткам выставлен

Опубликовано

По поводу меток согласен, такое возможно!

Я сталкивался на ABM Scorpion 250, стоит в гараже, тоже перекидывал на 1 зуб!

После заводился без проблем.

 

Сейчас у него беда, пропала искра(((Катушку менял(один в один с Рейсера), провод тоже, проводку прозванивал.

Блок напряжения и распределения тока тоже проверял!

Но увы.

Опубликовано

По поводу меток согласен, такое возможно!

Сейчас у него беда, пропала искра(((Катушку менял(один в один с Рейсера), провод тоже, проводку прозванивал.

Блок напряжения и распределения тока тоже проверял!

Но увы.

Здраствуйте!

А причина будет банальна ,нет масы,не должный контакт в разьёме,не полный обрыв проводника.

Напряжение на бобину приходит?

С замком зажигания всё норм?

Опубликовано

Здраствуйте!

А причина будет банальна ,нет масы,не должный контакт в разьёме,не полный обрыв проводника.

Напряжение на бобину приходит?

С замком зажигания всё норм?

С замком все норм!

Масса отличная!

Обрыва цепи нет!

 

Поломка произошла после того как он перевернулся пару раз)))

Но сам доехал и заводился, через неделю простоя не завелся!

Опубликовано

Здраствуйте!

Выстовил мёртвые точки,

снял крышку сголовы,риски генератора совпали с наплывом крышке генератора,метка (точка на зввёздочке)в сррезе бошки состороны карба (а вы сказали состороны радиатора .может ошиблись?)

Болонсирчик назвёздочке движетца легко (это я о декомпрераре)(видио было ранее).

Жду Вашей оценки для меня!!!

Опубликовано

Сан Саныч, возможно у тебя проблема с декомпрессором!

Либо пружинка слабенькая, либо возвратный механизм страдает, я бы начал с него!

На видео конечно модэль другая но принцип уменя тотже.Пружинка многовитковая нежная пальцем отводица легко.Вот и думаю уже всякие варианты,попробывать один виток накрутить ужесточить?Вобщем поигратьбы действиями прб и ошибок так времени нет катострофичиски работа +прохладно в гараже.Мот сейчас без крышки голлвы жду от Вас дельных советов .Повторюсь поповоду метки на звёздочке у меня с лева L справаR .На уровне среза головы состороны карба выбита точка.Значит распред вал стоит правильно?

Это не "загруз"просто хочу чтоб было всё поуму.

С уважением !

Опубликовано

Скажите, у всех так??- Вчера хотел выкатиться, глянул уровень масла, а он меньше минимума!!!! А было выше максимума, потёков нет. Катаю редко раз в неделю без фанатизма..., куда мог уровень деться??

Масло дилерское мотюль 7100. щас менять буду, хочу попробовать 5100 залить.

Опубликовано

На видео конечно модэль другая но принцип уменя тотже.Пружинка многовитковая нежная пальцем отводица легко.Вот и думаю уже всякие варианты,попробывать один виток накрутить ужесточить?Вобщем поигратьбы действиями прб и ошибок так времени нет катострофичиски работа +прохладно в гараже.Мот сейчас без крышки голлвы жду от Вас дельных советов .Повторюсь поповоду метки на звёздочке у меня с лева L справаR .На уровне среза головы состороны карба выбита точка.Значит распред вал стоит правильно?

Это не "загруз"просто хочу чтоб было всё поуму.

С уважением !

Сан Саныч, ты б фото выложил для ясности, мне тоже интересен твоя тема, думаю многим тоже!

Опубликовано

(Фото всех меток.)

Здраствуйте!

Темур ну судовольствием БЫ !Ну слабо мне в этом деле! С удовольствием рад бы видеть в оочую тебя! Поговорилиб без сообщений печатаний сообщений (эно не вкоем случае анонимность)!Просто неверной или ошибочной информации описывать не охота.Дабы не водить людей в заблуждения.

Опубликовано

Здраствуйте!

Темур ну судовольствием БЫ !Ну слабо мне в этом деле! С удовольствием рад бы видеть в оочую тебя! Поговорилиб без сообщений печатаний сообщений (эно не вкоем случае анонимность)!Просто неверной или ошибочной информации описывать не охота.Дабы не водить людей в заблуждения.

Сан Саныч я бы и не против, да жёсткий рабочий график у меня ,но обещаю, постараюсь!

Тем более пока крышка снята на моте у тебя охота посмотреть ,что да как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...