Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После работы собрал всё наместо .Определился что метки все насвоих местах,пружинку балансира накрутил на один виток (жоще),провеил клапона 0,10-0,15.И как результат помоему всё постарому,неувереные нестобильные запуски горячий-холодный двигатель.

Я невосторге ,буду бальше думу думать толи с балонсиром поиграть,толи с зазорами впусковых клапонов выстовить поменьше.Иридевая свеча мнебы непомешала.

Опубликовано

Амигосы, подскажите плиз, вот эта свеча   http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-VORTEX-patent-motorcycle-spark-plug-EHX-CR8-FOR-NGK-CR8EH-9-CR8EHIX-9-DENSO/32395936925.html#extend   наша?  Зимняя али летняя?И какие есть другие вариаанты?

Опубликовано

После работы собрал всё наместо .Определился что метки все насвоих местах,пружинку балансира накрутил на один виток (жоще),провеил клапона 0,10-0,15.И как результат помоему всё постарому,неувереные нестобильные запуски горячий-холодный двигатель.

Я невосторге ,буду бальше думу думать толи с балонсиром поиграть,толи с зазорами впусковых клапонов выстовить поменьше.Иридевая свеча мнебы непомешала.

У меня клапана стоят впуск 0,15, выпуск 0,15 :D

Работает все отлично))

Опубликовано

Амигосы, подскажите плиз, вот эта свеча   http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-VORTEX-patent-motorcycle-spark-plug-EHX-CR8-FOR-NGK-CR8EH-9-CR8EHIX-9-DENSO/32395936925.html#extend   наша?  Зимняя али летняя?И какие есть другие вариаанты?

Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?

Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные.

 

Пример маркировки свечи зажигания:

- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;

- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

 

Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое -   не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.

 

Первая буква (или сочетание двух)   обозначает диаметр  резьбы и размер ключа:

A –  18 мм – ключ 25,4 мм;

B –  14 мм – ключ 20,8 мм;

C –  10 мм – ключ 16,0 мм;

D –  12 мм – ключ 18,0 мм;

E –   8 мм – ключ 13,0 мм;

G –    PF 1/2 – ключ 23,8 мм;

J –     12 мм – ключ 18,0 мм;

AB – 18 мм – ключ 20,8 мм;

BC – 14 мм – ключ 16,0 мм;

BK – 14 мм ключ 16,0 мм;

DC – 12 мм – ключ 16,0 мм.

Следующие две буквы обозначают особенности конструкции (тип свечи):

L – компактный тип ( Shorty );

M – компактный тип (Bantam);

P – с выступающим изолятором;

R – с резистором;

U – поверхностный или  полу- поверхностный разряд;

Z – с индуктивным резистором.

Далее цифра, обозначающая калильное число:

Варьируется от 2 (горячие) до 13 (холодные)

Следующая буква обозначает длина резьбы:

E – 19 мм;

H – 12,7 мм;

L – 11,2 мм;

EH – резьба до половины: общая длина 19,0 мм и длина резьбы 12,7 мм;

F – с коническим седлом ( A-F: 10,9 мм; B-F: 11,2 мм; B-EF: 17,5 мм; BM-F: 7,8 мм )

S – 9,5 мм;

Z – 21,0 мм.

Следующая буква обозначает конструкцию и особенности  электродов:

S – стандартный центральный электрод из меди 2,5 мм;

A – со специальным исполнением;

B – для двигателя типа CVCC;

C – боковой электрод с низким углом;

CM – компактный тип с косыми заземляющими электродами;

E – V- образный гофрированный электрод (только 14,0 мм) 1,5 мм изолятор;

ES – стандартная свеча с длинной резьбовой частью 2,5мм с центральным расположением электрода;

F – с коническим седлом;

G – центр. электрод из тонкого сплава никеля;

G-G – медный электрод с заземлением;

GV – центр. электрод из золота-палладия;

J – два удлиненных боковых электрода;

K – два боковых электрода;

M – два боковых электрода, длина изолятора 18,5 мм;

T – три боковых электрода;

Q – четыре боковых электрода;

R – специальный электрод с заземлением;

P – центр. электрод из платины;

U – полу- поверхностный разряд;

V – центр. электрод из золота-палладия;

VX – особый боковой электрод, центр. электрод из платины;

W – центр. электрод из вольфрама;

X – зазор для увеличения производительности;

Y – центр. электрод V-образный;

-L – промежуточный тепловой номинал (на пример DR8ES-L = DR7,5ES)

-LM – компактный тип (длина изолятора 14,5 мм, обычно используется для газонокосилок);

-N – заземляющий электрод с особыми размерами;

IX – центр. электрод из иридия;

Z – толщина центр. электрода 2,9 мм.

Есть свечи, код которых заканчивается цифрой, обозначает эта цифра- зазор свечи.

post-14377-0-42405000-1445343106_thumb.jpg

post-14377-0-91200300-1445343119_thumb.jpg

Опубликовано

Амигосы, подскажите плиз, вот эта свеча   http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-VORTEX-patent-motorcycle-spark-plug-EHX-CR8-FOR-NGK-CR8EH-9-CR8EHIX-9-DENSO/32395936925.html#extend   наша?  Зимняя али летняя?И какие есть другие вариаанты?

Это "холодная свеча"

Опубликовано

Свеча с Алли

 

CR8EH-9

 

C –  10 мм – ключ 16,0 мм

R – с резистором

8 - холодная

EH – резьба до половины: общая длина 19,0 мм и длина резьбы 12,7 мм

9- зазор

 

Как то так)))

Опубликовано

Спасибо Алексей!!! Всё разложил по полочкам.Я думаю модератерам надо перекинуть это в фак.Значит стоковая для 250nc свеча зимой работать будет хуже ,чем горячая? И непонятна надпись на ней u 22 e

Опубликовано

Здраствуйте!

Алексей БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш обзор обьяснений!

Расшифровку свечей НЖК уменя есть,наданный момент уменя стоит с калийным числом С7Е (это холодная).С горячим числом сильно мне непоподались (а кстати сейчасбы).На Ваше усмотрение с каким числом(горячей)свечи посоветовалибы ?Как я умудрился незнаю ?треснул эзолятор наружный свечи родной денсо 24.

Посовету зделаю впуск 0,15 позже отчитаюсь.

Опубликовано

Спасибо Алексей!!! Всё разложил по полочкам.Я думаю модератерам надо перекинуть это в фак.Значит стоковая для 250nc свеча зимой работать будет хуже ,чем горячая? И непонятна надпись на ней u 22 e

Расшифровка знаков у кажтой фирмы получаетца разная ?

Опубликовано

У меня клапана стоят впуск 0,15, выпуск 0,15 :D

Работает все отлично))

Я поставил впуск 0,15, выпуск 0,20. Сезон откатал все впорядке !
Опубликовано

У меня клапана стоят впуск 0,15, выпуск 0,15 :D

Работает все отлично))

Вроде Крещёный ,магией неувлекаюсь!

Общяюсь только с логикой и Вами "механическими батюшками")))

Опубликовано

Всем привет!

Кто решил проблему с трение цепи об раму на 3-4й передаче??? Заменил цепь на Rental, звезды, один фиг цепь немного растянулась и опять начала цеплять раму на определенных оборотах на 3й-4й передаче...

Что еще может быть? Ступица вроде нормальная, ведомая звезда относительно маятника вращается равномерно...

Китайская мистика...

 

ПС

На этих выходных на ходу отвалился хвост (отломилась металлическая пластина), причем не от удара, а видимо просто от раскачивания (на хвосте весел номер). Без номера стало сильно забрасывать грязью спину, нужно колхозить новый крепеж..

Опубликовано

Всем привет!

Кто решил проблему с трение цепи об раму на 3-4й передаче??? Заменил цепь на Rзental, звезды, один фиг цепь немного растянулась и опять начала цеплять раму на определенных оборотах на 3й-4й передаче...

Что еще может быть? Ступица вроде нормальная, ведомая звезда относительно маятника вращается равномерно...

Китайская мистика...

Наверно это у всех трёт обраму с небольшим недотягом цепи.Кто резину кто пластик подстовляют, уже говорили обэтом.Помне так лучше слегка прослабленая цепь+резина нараме,чем нагрузки наподшипники и вытекающие в последствии проблемы.

Опубликовано

Я поставил впуск 0,15, выпуск 0,20. Сезон откатал все впорядке !

 

На хонде ЦРФ 250 4Т стоят зазоры 0,15 впуск и 0,28 выпуск.

Одно но, компенсация подвисания клапана компенсируется точной работой стакана

вместо наших рокеров и коромысел)))Зазор регулируется при помощи шайб, точность 99,9%)))

Боюсь делать такой же зазор т.к. клапан на 8х может зависнуть и встретить поршень!)))

Еще нужно для точной работы дорабатывать каналы и ставить карб с большей производительностью, иначе нет смысла!

Опубликовано

Расшифровка знаков у кажтой фирмы получаетца разная ?

 

 У всех один стандарт, разница минимальных и максимальных величинах капильного числа!

 

Вот тут ответы на все ваши вопросы)))))

Если конечно речь идет о "холодной" и "горячей" свече зажигания)))

post-14377-0-73334700-1445377305_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Кто решил проблему с трение цепи об раму на 3-4й передаче??? Заменил цепь на Rental, звезды, один фиг цепь немного растянулась и опять начала цеплять раму на определенных оборотах на 3й-4й передаче...

Что еще может быть? Ступица вроде нормальная, ведомая звезда относительно маятника вращается равномерно...

Китайская мистика...

Может ступица быть толще на посадочном месте ведомой звезды(Китай).

Найди возможность поставить другое колесо в сборе ( радиус и кол-во зубьев сохрани)!

Перепроверь равномерность натяжителей в маятнике))))Возможно там тоже есть ошибка)))

Опубликовано

На хонде ЦРФ 250 4Т стоят зазоры 0,15 впуск и 0,28 выпуск.

Одно но, компенсация подвисания клапана компенсируется точной работой стакана

вместо наших рокеров и коромысел)))Зазор регулируется при помощи шайб, точность 99,9%)))

Боюсь делать такой же зазор т.к. клапан на 8х может зависнуть и встретить поршень!)))

Еще нужно для точной работы дорабатывать каналы и ставить карб с большей производительностью, иначе нет смысла!

Я по первости зазоры как у хонды ставил, пока форум не нашел, отъездил км 200 никаких залипаний, сейчас 0,15;0,20: 1500км проехал все ок!
Опубликовано

На хонде ЦРФ 250 4Т стоят зазоры 0,15 впуск и 0,28 выпуск.

Одно но, компенсация подвисания клапана компенсируется точной работой стакана

вместо наших рокеров и коромысел)))Зазор регулируется при помощи шайб, точность 99,9%)))

Боюсь делать такой же зазор т.к. клапан на 8х может зависнуть и встретить поршень!)))

Еще нужно для точной работы дорабатывать каналы и ставить карб с большей производительностью, иначе нет смысла!

может я туплю, объясните. Как большой зазор может стать причиной встречи клапана и поршня?

чем больше зазор, тем меньше ход клапана и время его открытия. Не пинайте сильно, реально не понимаю. Вот если зазора не будет, тогда да, встреча на больших оборотах более вероятна..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...