Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за 85 в порядке цена в принципе за водяной горшок. единственный минус это седло на 1го чела,

и сильно жёсткое судя по виду, никак не эндуро, так помесить в лесопарке до вспотевших коленей хватит

а так на дальняк не вариант абсолютно.

Опубликовано

Не исключено что после нового года цены могут измениться, хотя с другои стороны можно будет уже посидеть на этом чудо технике и рассмотреть внимательно.

По моему настало время "готовить телегу". Я согласен с тем,что весной будет дороже и не факт,что техника будет в наличии, ведь характеристики  очень даже не плохие. Например я готовился к этому времени и накопил "деревянных" для этой цели. На данный момент хотелось бы найти 5 участников для совместной покупки. Поэтому желающие присоединяйтесь. Осталось еще 4 человека)))

Опубликовано

за 85 в порядке цена в принципе за водяной горшок. единственный минус это седло на 1го чела,

и сильно жёсткое судя по виду, никак не эндуро, так помесить в лесопарке до вспотевших коленей хватит

а так на дальняк не вариант абсолютно.

для меня минус у него в седле то что высокое как забор)) в дальняк на баке 7 литров смешно ехать, хотя на геоне вокруг украины пробег сделали

у 200-ке, там еще более смешной бак = 5 литров! хотя с виду рамы у мотов одинаковые, и даже нету возможности поставить больше(он там где-то внутри рамы спрятан((

Опубликовано

кросс должен быть высоким, повеси на турнике с гантелями на ногах  :D

7 литров - повыпендриваться на средненьком карьере хватит на часа 4

хотя отзывов нет ни о ходовых качествах ни о мощности, пока неизвестно

вообще что из себя этот бодрый мопед представляет, сомнительно конечно

что за 80 тысяч там будет лёгкосплавная рама высокой прочности  B)

Опубликовано

кросс должен быть высоким, повеси на турнике с гантелями на гонах :D

ага и растянутся руки и туловище), надо тогда на моте с гантелями ездить, заодно центр тяжести упадет))

мот и вправду пока не понятный, в особенности на 150 модели эндуро на сколько я знаю хлипкие колеса, втулки тоненькие и на 250-ке. У БМ они куда массивнее  но и это не спасло их от изгиба))

Предлагаю пока собраться до НГ желающих заказать по оптовои цене. В январе посомтреть внимательно и тогда уже окончательно определиться что кто будет.

Вот кстати такои отзыв нашел 

Опубликовано

мот и вправду пока не понятный, в особенности на 150 модели эндуро на сколько я знаю хлипкие колеса, втулки тоненькие и на 250-ке.

 

Бери КТМ 350 FREE RIDE тогда, как раз для новичков специальная линейка 2014 года, 350 тысяч рублей   :D  ;)  вес 100 кг всего

c9aef0add63c92177344102acd34bace.jpg

Опубликовано

Бери КТМ 350 FREE RIDE тогда, как раз для новичков специальная линейка 2014 года, 350 тысяч рублей   :D  ;)  вес 100 кг всего

Где ж ты раньше был... нанер я наэтот рейсер запал.

Все теперь, ребятки, собираем деньги на "Рыжего" ... причем мне ))

Опубликовано

у рыжика 22 лошадки всего, дефорсированный двигатель с увеличенным штатным пробегом до то, дорого всё же.

Опубликовано

ну тогда racer просто сожрет КТМ))

если взять Racer Enduro RC200XZT то там те же 102 кг и 21 лошадь но за 40 рублев))

хотя конечно одна подвеска у ктм составляет больше половины стоимости((

Опубликовано

ам

ну тогда racer просто сожрет КТМ))

если взять Racer Enduro RC200XZT то там те же 102 кг и 21 лошадь но за 40 рублев))

хотя конечно одна подвеска у ктм составляет больше половины стоимости((

там вообще-то 17 л.с и колеса маленькие по сравнению со стандартными для эндуро.

Так что не сожрет даже 250ку рэйсера. Да и вообще 200-ка как-то по детски выглядит

Опубликовано

там вообще-то 17 л.с и колеса маленькие по сравнению со стандартными для эндуро.

Так что не сожрет даже 250ку рэйсера. Да и вообще 200-ка как-то по детски выглядит

да попутал, 21 лошадь думал. ну мне впринципе 15,6 поней хватало на БМ 200, больше напрягал вес и высокое седло. 

Для эндуры я считаю подвески и вес идут на равне по значимости с двиглом. Тем более простота конструкции всегда положительно сказывается при ремонте))

Хотя там в тему было бы водушно-масленное охлаждение и бак побольше. Обода меньше всего на 2 дюйма, если и прыгать то это тока бонус: меньше неподрессоренная масса и спицам не такая нагрузка))

Опубликовано

Cегодня довелось поездить на XR250 и низком XL250!!! 
Понял что низкии мот мне не нужен, он провоцирует езду сидя и перебор ногами... стоика наше все!! И не нужны мне 17 дохлых пони. только 4 клапана и водянка))

вот в этом видосе Геон Дакар идет на равне с XR-кои в некотрых местах даже кажется делает, хотя это наверно за счет пилота))

Походу сомнении у меня уже не осталось, надо хапать пирожки пока горячие))

P.S. удалось еще посидеть на орегинальном CRF250... ну надо сказать яичкам напряжно))

Опубликовано

Приветствую собратья!

Продаю дакары в Украине, могу поделится безвозмездно адекватной инфой по ним) 

вот сайт нашего импортера http://svitmoto.com.ua/products/enduro-supermoto-kross/

вот относительно независимый форум с реальными пользователями http://geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=11&sid=359b64fc3736053724797043e7917b79

вот живой пример эксплуатации новой модели 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=359b64fc3736053724797043e7917b79

 

в 2013 сделали абсолютно новый мот, от старого мало что осталось. 

В 2012 было две модели с двухклапанной головкой (больше не привозят, двигатель не удачный был) и четырехклапанной (http://svitmoto.com.ua/products/4531.html) - вполне адекватный мот

короче если в вашем рейсере 4 кл. можно брать, будет ехать) я уже по виду двигла не скажу какая здесь головка, а в описаниях к рейсеру не указано 

Опубликовано

у них в рекламном видосе сказано что 4 клапана, хочешь верь или нет)))

Было бы замечательно, если бы вы поделились информациеи по наличию запчастеи.

И хочется знать есть толковая документация на него типа как сервис мануал мотоциклов Qingqi?

Опубликовано

у нас с запчастями проблем нет, ну по крайней мере в 90% случаев

сервис мануалы у нас не распространяют, все делают на СТО, держат монополию можно сказать. 

Думаю все возможные косяки можно найти на форуме котороый я указал, там выросло не одно поколение дакароводов) 

Опубликовано

Вот информация с оф.сайта 

Мотоцикл RACER ENDURO 250 был разработан для всех поклонников класса эндуро

177%20copy.jpgЗамечательная эргономика и разумная цена, позволяет с головой окунуться в мир приключений и путешествий. Современный дизайн придется по душе самым требовательным покупателям. Мотоцикл комплектуется 250 кубовым четырех клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, мощностью 28 л/с. Надежная и простая конструкция двигателя наделяет его большим крутящим моментом при любом диапазоне работы. Мотоцикл отличается выносливостью при активной езде, благодаря прочной профильной раме. Компоненты расположены таким образом, чтобы обеспечивать централизацию масс. Это улучшает управляемость и способствует устойчивости. Мотоцикл точнее входит в повороты и быстрее разгоняется на выходе из них. Регулируемые по жесткости передняя вилка и задний моно амортизатор сглаживают даже самые сильные удары, по какой бы трассе Вы ни ехали. Передний и задний двух поршневые вентилируемые дисковые тормоза придадут уверенность в любой ситуации. Для повышенной безопасности мотоцикл комплектуется алюминиевой защитой двигателя, защитой рук и сертифицированными дисками с фиксатором камеры колеса. С мотоциклом RACER Enduro 250 вы не станете ограничивать свое перемещение как по дорогами общего пользования так и внедорожья. 
IMG_5606%20copy.jpg IMG_6063_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9% 
 
Опубликовано

Вроде не плохой аппарат!смотрел много подобий,балт моторс конечно тоде достойно выглядят ,еще есть forsage но на него цена несколько иная.bm еще низкий в придачу,у меня 193 см)этот вроде норм по высоте!вообщем будем пробовать господа))тут запись вроде как организовалась)я в доле))если что,можно обменяться телнфонами!Ну вот братиш))нас уже двое!!!

Опубликовано

Тип двигателя RACER, 4-х тактный

Объем двигателя, см3 250,0

Мощность двигателя, л.с. 26,0

Габаритные размеры, мм 2120х810х1250

Колесная база, мм 1400

Максимальная скорость, км/ч 115

Система охлаждения Водяное охлаждение

КПП Сцепление

Карбюратор Япония

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 7,0

Расход топлива, л/100 км 3,2

Размер колеса 21 / 18

Колеса (материал) Спицованные (сталь)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя Телескопическая

Аккумулятор 12V, 6,5Аh

Максимальная нагрузка, кг 150

Вес, кг 115

Приборная панель Электромеханическая

Цветовая гамма Красный, белый, зеленый

Примечание моноамортизатор, ПТС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...