Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зделай пару живых фоток своего коня..

Самое главное как подвеска? жёсткая?

Фотки смогу сделать в выходные.

На скорости 35 сложно судить, регулировки подвески в среднем положении.

Дискомфорта не ощутил.

Опубликовано

первое беглое включение электрики: глюков не обнаружено. не знаю считать ли глюком тот факт что при повороте ключа сразу загорается габарит. интересное решение переключателя поворотников: рычажок не фиксируется в крайних положениях. чтобы прекратить моргание надо его утопить как кнопку.

отсутствует гайка на одном из болтов задней подвески

Опубликовано

Его и у меня на кайо т2 надо утопить(нажать чтобы выкл поворотник

ну у меня на барсе тоже самое ) удивили 

Опубликовано

Еще подумал насколько новомодным можно считать такой переключатель. Мот то нулёвый. На Лифане простой стоял.

Опубликовано

первое беглое включение электрики: глюков не обнаружено. не знаю считать ли глюком тот факт что при повороте ключа сразу загорается габарит. интересное решение переключателя поворотников: рычажок не фиксируется в крайних положениях. чтобы прекратить моргание надо его утопить как кнопку.

отсутствует гайка на одном из болтов задней подвески

у меня загорается сразу ближний, болт на креплении хвоста к раме сорван, да и когда смотришь на него сзади то котафот под номером сдвинут в право! хвост что-ли криво сварен!? завел, поработал чуть, заглох, какое то время не заводился потом опять завелся но обороты не держит, буду колдовать! не могу понять что должно быть на приборке в низу с права, я полагаю обороты но ничего не показывает по нулям! и нет ли у него температуры двигателя? по моему нет.((

Опубликовано

Еще подумал насколько новомодным можно считать такой переключатель. Мот то нулёвый. На Лифане простой стоял.

на япошках все такие по моему.

Опубликовано

вылез один глюк, зато какой: стартер даже не пытается крутиться.

надеюсь просто полудохлый аккум, хотя освещение и подсветка приборки не проседают

внизу справа обороты

со светом ты прав: постоянно ближний и габарит либо горит либо нет. нах такая логика?

Опубликовано

вылез один глюк, зато какой: стартер даже не пытается крутиться.

надеюсь просто полудохлый аккум, хотя освещение и подсветка приборки не проседают

раз не проседают, значит стартер и не подключен

Опубликовано

надеюсь что просто фишку забыли какую воткнуть

кнопку пуска и остановки прозвонил

акк 12.22 В

Опубликовано

Фотки смогу сделать в выходные.

На скорости 35 сложно судить, регулировки подвески в среднем положении.

Дискомфорта не ощутил.

обязательно сфоткай верх пера, где регулировки, и замерь диаметр, где зеркальное покрытие..

посмотри снизу пера есть ли резиновая зуглушка, отковырни её там тоже должны быть регулировки..

Опубликовано

да, почитал про ваш долгожданный мот и понял, что ттр 250 р рулит)))  по цене и по качеству сборки)

дело в том, что эти мотоциклы в разных классах, как разница между "ехать" и "газить", если ттр рулит в классе "ехать", то в класс "газить" он по своей природе не попадает, а Racer Enduro RC250XZR спроектирован как начальный мот в классе "газить"

мелкие недочёты всё это можно простить, самое главное это подвеска, вот если она кака, тогда всё печально, если хоть капельку отвечает классу "газить", то это обнадёживает, заднюю звезду на пару зубов побольше, и уже можно будет и прыгать и скакать, и через брёвна перепрыгивать и на заднем колесе ездить, одним словом "газить"..

Опубликовано

обязательно сфоткай верх пера, где регулировки, и замерь диаметр, где зеркальное покрытие..

посмотри снизу пера есть ли резиновая зуглушка, отковырни её там тоже должны быть регулировки..

Внизу регулировки тоже есть. По крайней мере есть тиснение типа "право больше, влево меньше"
Опубликовано

Внизу регулировки тоже есть. По крайней мере есть тиснение типа "право больше, влево меньше"

да я вот переживаю, не форсажевская ли у вас вилка..

хотя судя по фоткам с гугла, гайка стакана точно другая, высокая..

Опубликовано

у меня загорается сразу ближний, болт на креплении хвоста к раме сорван, да и когда смотришь на него сзади то котафот под номером сдвинут в право! хвост что-ли криво сварен!? завел, поработал чуть, заглох, какое то время не заводился потом опять завелся но обороты не держит, буду колдовать! не могу понять что должно быть на приборке в низу с права, я полагаю обороты но ничего не показывает по нулям! и нет ли у него температуры двигателя? по моему нет.((а f

У меня тоже свет не выключается. Зачем тогда габарит. Видимо "китайский автоматический свет".

А индикатор аккумулятора на панели гаснет когда заводится? И уровень топлива правильно кажет?

Опубликовано

да я вот переживаю, не форсажевская ли у вас вилка..

хотя судя по фоткам с гугла, гайка стакана точно другая, высокая..

 

рэйсер копия crf 250

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...