Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моте из коробки надо прилепить только переднее колесо, руль и заднюю оптику. 99.99% электрики собрано.

Привет!

Расскажи как Racer в сравнении с Lifan. Подвески работают? Двигатель на "низах" тянет? На ходу, на песке, грязи и т.д. как идёт?  В общем твоё мнение, как бывщего владельца Лифана, стоит ли менять Лифан на Рейсер. (к нам Рейсеры ещё  не возят, поэтому спрашиваю)

Читаю про Рэйсер - фантастика! КПП-6, балансирный вал, охл. жидкостное , бак 7л! И цена ещё "неяпонская"!

Опубликовано

Всем привет. Просьба, сфотайте плз панель приборов.

Опубликовано

Привет!

Расскажи как Racer в сравнении с Lifan. Подвески работают? Двигатель на "низах" тянет? На ходу, на песке, грязи и т.д. как идёт?  В общем твоё мнение, как бывщего владельца Лифана, стоит ли менять Лифан на Рейсер. (к нам Рейсеры ещё  не возят, поэтому спрашиваю)

Читаю про Рэйсер - фантастика! КПП-6, балансирный вал, охл. жидкостное , бак 7л! И цена ещё "неяпонская"!

Рейсер это современное поколение, реплика, honda crf 250. Лифан это утилитарная ретро, по идеи как и все 5 скоростные воздушки.

Опубликовано

Ну вот и я стал счастливым обладателем. Красноярск цена 114 тыщ. Пока все работает

И тахометр работает!? индикация АКБ гаснет на заведенном?

Опубликовано

И тахометр работает!? индикация АКБ гаснет на заведенном?

:))) Неа не работает. И АКБ не гаснет:)) В инструкции по нему кстати про тахометр не написано. После 300 км съезжу на обслуживание, скажу чтобы по гарантии делали. Обещали гарантию год, если у них обслуживаться буду. Накатал уже 115 км за два дня. После kayo 125 по городу очень комфортно стало ездить. 

В книжке говорят что первые 150 км не больше 35 км/ч. А в магазе сказали 300 км не более 60 км/ч. Кому верить не понятно

Опубликовано

Накатал уже 115 км за два дня.

масло уже поменяй, и посмотри есть ли стружка/пудра или нет..

 

В книжке говорят что первые 150 км не больше 35 км/ч. А в магазе сказали 300 км не более 60 км/ч. Кому верить не понятно

манагерам верить точно нельзя, да и книжку писали теже манагеры, верь своей здравой интуиции, тоесть не гоняй, не газуй и т.д..

почитай внимательно в книжке, на что не распространяется гарантия..

гарантия штука такая скользкая, отдаш туда мот, и заберёш его в конце сезона))

Опубликовано

Манагер сказал что мот пришел без масла и что менять приедешь через 300 км :) А залил он какое-то супер пупер. Название только не помню, что то типо РЕПСОЛЬ или .. хз кароче. На вопрос: "Может Motul надо было залить?" он сказал что мотюль отдыхает по сравнению с его маслом. Да и если я не буду у них обслуживать, то гарантия пропадает 

Опубликовано

Привет всем! Тоже внёс аванс за данный мопед, стоит уже в коробке рыжик! В пятницу победу забирать и собирать, что получиться Днепров. До этого на ирбисе ттр 250р откатал месяц, вполне хороший МОТ. Но этот по характеристикам должен быть очень резвым!

Опубликовано

Манагер сказал что мот пришел без масла и что менять приедешь через 300 км :) А залил он какое-то супер пупер.

ты в какой-то другой стране живёш? или только школу закончил?

слова типа: "Манагер сказал" нельзя употреблять на мото форумах, люди подумают о тебе много нехорошего, и не будут воспринимать в серьёз..

Манагер в мотомагазине это враг №1, это как американцы, в лицо улыбаются, а сами строят козни за спиной..

Самая главная и наиважнейшая задача манагера, это продать товар, и отделаться от покупателя любыми способами, что бы максимально выжать выгоду для магазина..

Спрашивается, зачем лить манагерам в магазине супер пупер масло? это принесёт убытки магазину, а им нужна прибыль..

Вообще просто поражаюсь вашей наивности..

В самые первые киллометры обкатки закладывается ресурс вашего двигателя, а тут блин "манагер сказал", да даже если и поверить сказочному манагеру, масло я бы поменял уже через 50 км, что бы слить всю гадость которая будет болтаться ещё 250 км, судя по словам манагера..

Я могу счас вам написать пару страниц, что нужно сделать с форсажем прямо из магазина, а похоже все сразу катаца, и обслуживаться будут на ТО у диллера.., которому вообще нах ничего не надо..

Опубликовано

Hi! Хочу вставить свои 5 копеек. Сегодня случайно в Обнинске увидел его в живую. Первое впечатление сделано неплохо, но.... Качество сборки очень низкое. Первое что планирую сделать после покупки, взять и разобрать, заменить смазку, протянуть, и переложить электрику, т.к. собрана отвратно, 100% что-то нужно будет делать с "хвостом" отломит думаю на первых 100 км если повесить номерpost-13064-140527090208_thumb.jpg...

Опубликовано

100% что-то нужно будет делать с "хвостом" отломит думаю на первых 100 км если повесить номер

я штатный хвост форсажа прямо из магазина снял.., и купил на али мини хвост..

цена вопроса 20 баксов..

вот рекомендую, хвост прошёл испытания и снегом и липкой грязью, не ломается (снизу добавил люминь пластину), спину не забрызгивает, и что немаловажно номер горизонтально плохо читаем))

Опубликовано

Первое что планирую сделать после покупки, взять и разобрать, заменить смазку, протянуть, и переложить электрику, т.к. собрана отвратно

"Золотые слова Виктор Бенедиктович"))

от себя добавлю, заменить смазку в прогрессии на нормальную, и обязательно проверить и заменить смазку подвижных направляющих тормозных супортов, там смазка нужна специальная, в автомагазах продаётся в маленьких пакетиках..

Желательно проверить болты на наличие фиксатора резьбы, я в первые киллометры много болтов потерял)) особенно второстепенных, типа болтов пластика и т.д., фиксатор нужно покупать синего цвета..

Опубликовано

Привет!

Расскажи как Racer в сравнении с Lifan. Подвески работают? Двигатель на "низах" тянет? На ходу, на песке, грязи и т.д. как идёт? В общем твоё мнение, как бывщего владельца Лифана, стоит ли менять Лифан на Рейсер. (к нам Рейсеры ещё не возят, поэтому спрашиваю)

Читаю про Рэйсер - фантастика! КПП-6, балансирный вал, охл. жидкостное , бак 7л! И цена ещё "неяпонская"!

Как только так сразу! :-)

Я его только собрал и пару кругов вокруг гаража нарезал. Еще обкатка, протяжка, смена жидкостей, потом в бой. Первое и пока единственное ощущение-подхватывает бодрее на первой и второй. Посадка высокая (можно и занизить но пока не стал). На Лифе амморт праклически до предела ужестил чтоб не проседал подо мной. Тут этого нету. Пока все...

В ветке Дакара вычитал про заводской косяк: срывает болты клапанных крышек. Движки идентичны у нас походу. Погляньте у кого инет шустрее: я на даче щас.

Опубликовано

Hi! Хочу вставить свои 5 копеек. Сегодня случайно в Обнинске увидел его в живую. Первое впечатление сделано неплохо, но.... Качество сборки очень низкое. Первое что планирую сделать после покупки, взять и разобрать, заменить смазку, протянуть, и переложить электрику, т.к. собрана отвратно, 100% что-то нужно будет делать с "хвостом" отломит думаю на первых 100 км если повесить номерattachicon.gifDSC_0116.JPG...

что имеешь ввиду "низкое качество сборки"?

Опубликовано

что имеешь ввиду "низкое качество сборки"?

К двиглу и раме претензий особо нет, единственное не понравилось на раме, как обработано отверстие под крепление рулевой колонки, мне кажется что установленный снизу сальник быстро выйдет из строя. 

В остальном все прикручено на мой взгляд криво, косо, везде какие то болтающиеся проводки, которые будут перетираться, оплавятся и заливаться...

Я не говорю о том кошмаре, который творится в щетке за фарой.

Обратите внимание, на фото в районе правого пера 2 зеленых проводка с клеммой, дальше этот проводок уходит в низ и зажимается передним крылом..... Однозначно разбирать до рамы, сливать, смывать, удалять все жижи, начинять заново смазкой, собирать на стопрезьбу, перекладывать проводку, изолировать по максимуму.

И только после этого начинать его обкатывать с мыслями о дальнейшем улучшайзинге )))  

Опубликовано

К двиглу и раме претензий особо нет, единственное не понравилось на раме, как обработано отверстие под крепление рулевой колонки, мне кажется что установленный снизу сальник быстро выйдет из строя. 

В остальном все прикручено на мой взгляд криво, косо, везде какие то болтающиеся проводки, которые будут перетираться, оплавятся и заливаться...

Я не говорю о том кошмаре, который творится в щетке за фарой.

Обратите внимание, на фото в районе правого пера 2 зеленых проводка с клеммой, дальше этот проводок уходит в низ и зажимается передним крылом..... Однозначно разбирать до рамы, сливать, смывать, удалять все жижи, начинять заново смазкой, собирать на стопрезьбу, перекладывать проводку, изолировать по максимуму.

И только после этого начинать его обкатывать с мыслями о дальнейшем улучшайзинге )))  

Поэтому и решил в коробке взять, чтоб максимально аккуратно все проложить, замотать, закрутить. Хотя предыдущий мопед  (Ирбис) забирал собранным и ни чего не переделывал, пробовал подтягивать-ни чего не ослабло. Думаю этот тоже не подведет (не особо рейсеров хают), главное чтоб рама не подвела и подвеска отрабатывала. Прельстило 28 л.с. и водянка. Отпишусь что и как.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...