Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До воздушного я еще толком не добрался,только загерметил стык переходного патрубка  мот очень капризно прикатывался, аж бесил))))Колеса перед 1., зад 0,8.

Мотики забирал в сборе уже.

Впереди много работы))))))

По асфальту еду 1% пути, т.к. мот только для дачных покатушек.

Народ я не пугаю по вложению, можно и не вкладывать, я решил пойти другим путем))))

Народу можно покупать ЗЧ от KAYO,Motoland,IRBIS,Mikilion,X-Motos и т.д (это гораздо бюджетнее). Для меня по душе другое.

По выхлопу 2 части, это верно!Ты еще не совмещал каналы?Хочу это сделать попозже, т.к. 100% не совпадают каналы!

Еще момент, не могу найти точный размер заднего-нижнего направляющего болта под торм. суппорт?

Нужен метчик, навернулась резьба!!!Облазил все что мог и нет размеров!Забрать болт забыл для примера!

Опубликовано

Всем привет!Трест не в моторе, он идет со сцепы + зажаты клапана!Нужно отрегулировать и все пропадает!Отрегулировать клапана сразу(исчезают траблы с карбом и звуками), но при этом спокойно обкатать.Через 300 км, сменить масло в коробке, масло в ДВС менять сразу.

На этом Китайце куча нюансов.

Заменил я много чего уже))))

Ручку газа, тросики, ведомую и ведущую звезду, цепь, руль(первое падение согнулся).Загерметизировал всю проводку, заново проложил и обжал.

Спицы на диске в 90 км пробега просели, покрышка задняя дала трещину.Выхлопные трубы не все по диаметру сели(заново состыковывал и протягивал).

Заменил топливные шланги и фильтр.Посадил на клей стык корба и воздухана(был подсос воздуха.

Купил 2 мотика у обоих заклинило передний тормоз, на одном сам отошел, на другом из под рычага пер. тормоза вытащил пластмассовую хрень(сама вылезла)!

При первых заездах, мот стрелял при сбросе газа на ходу, когда переходишь на пониженную.

Для того что бы он стал нормальным и было не сыкотно выезжать на Эндуро покатушки, вложить нужно не менее 70 тыс. руб.

Хочу установить Карб. Кейхен. В мотор можно не лазить, максимум поставить сцепу помощнее.

Если проделать такой миниму то мот и с 3 передачи будет вставать))))

От чего ручку газа поставил? И какие зазоры на клапанах выставил?
Опубликовано

От чего ручку газа поставил? И какие зазоры на клапанах выставил?

Ручка газа спортивная короткоходная NCY Оранжевая 

Короткоходная ручка газа с диапозоном регулировки натяжки троса. Возможно использование как одного троса, так и двух. Вход под трос M10x1,25. Регулируемый упор ход ручки.

Штатный блок управления выкинул, поставил отдельный пульт запуска и экстр. торм. ДВС.

Руль Renthal Twinwall  REN-Handlebar-Twinwall.Руль самой прочной конструкции "труба в трубе", с перемычкой, с диаметром трубы 28,6мм (1 1/8 дюйма)

По клапан: впуск 0,10, выпуск 0,15

Опубликовано

Кто-нибудь пользуется гарантийным сервисом или предпочитаете исправлять косяки самостоятельно?

Опубликовано

Кто-нибудь пользуется гарантийным сервисом или предпочитаете исправлять косяки самостоятельно?

больших косяков вроде нету. а поджать гайки и переложить проводку - это не гарантийный случай)) 

Опубликовано

Кто-нибудь пользуется гарантийным сервисом или предпочитаете исправлять косяки самостоятельно?

если по каждому случаю обращаться в гарантийный, то мота вообще можно и не увидеть никогда!)))))

Опубликовано

если по каждому случаю обращаться в гарантийный, то мота вообще можно и не увидеть никогда!)))))

Согласен, они там все криворукие!Лучше самому все делать, для себя же)))

Я один отдал им, вернули с мятым радиатором и царапаной защитой рук + боковая защита!

Сказали при транспортировке прижался об борт))))))

После решил вообще про них забыть и делать самому.

Опубликовано

Маятник не кто не думал менять? Хочу заднюю поставить 140/80 18.В штатную не влазит!

У Мотоленда она гараздо шире и алюминь.

Кто что скажет?

Опубликовано

Хочу заднюю поставить 140/80 18.В штатную не влазит!

Кто что скажет?

Зачем? какие цели преследуются?

ты можеш себе представить как будет выглядеть 140 резина на ободе 2.15? нарисовать?

Опубликовано

Зачем? какие цели преследуются?

ты можеш себе представить как будет выглядеть 140 резина на ободе 2.15? нарисовать?

 

Цели разные!А кто сказал что на родной обод?

Сменю обода,спицы, подшипники, маятник и резину!Потом передний тормоз, а то его совсем нет.Задний тормозной шланг очень длинный,

его тоже менять нужно(или посоветуешь скрутить его и посадить на хомутик))))))))?

Опубликовано

Цели разные!А кто сказал что на родной обод?

Сменю обода,спицы, подшипники, маятник и резину!Потом передний тормоз, а то его совсем нет.Задний тормозной шланг очень длинный,

его тоже менять нужно(или посоветуешь скрутить его и посадить на хомутик))))))))?

 да ты маньяк!но это пройдет. не хорони деньги. карбюратор, звезды, цепь- это все. тормоза лечатся хорошими колодками- расскажу позже. тебе не сделать из него црф 450. а я вчера катался на новой по кроссовой трассе

Опубликовано

Спасибо за советы! Но, надёги на них нет, купил болванку с новым мотор, теперь переделываю.Дело не в деньгах, фан просто!Мотор не плохой если правильно его до ума довести!

До штатного 400 дотянет, а больше пока и не нужно по окраинам дачи гонять с братом.

На соревнованиях не участвовать.

Тем более не последние деньги вкладываю)))))

Знаю что при продажи не верну, делаю так, для себя.

Про колодки напиши....

Опубликовано

Сегодня Racer - Enduro team в 5.00 стартует в город Красноярск, защищать честь мотоцикла rc 250 xzr,  и завода, на Чемпионате Сибири по эндуро, в планах у команды перейти из среднего класса участников в класс экспертов, самый сложный, не смотря на потерю очков.

              По приезду в Красноярск будет видно... ;)

Опубликовано

тут человек спрашивал про ведущую звезду- пиши, если менял. про колодки пока не буду- это мой эксперимент, в ожидании хондовских. кто не в курсе,еще раз, мопед наш- копия хонды црф 450, кроме движки.с 2002 по наши дни. кстати, в рулевой есть отверстие для пресс-масленки, или как ее там, ну вы поняли

Опубликовано

Сегодня Racer - Enduro team в 5.00 стартует в город Красноярск, защищать честь мотоцикла rc 250 xzr,  и завода, на Чемпионате Сибири по эндуро, в планах у команды перейти из среднего класса участников в класс экспертов, самый сложный, не смотря на потерю очков.

              По приезду в Красноярск будет видно... ;)

удачи! вы заводская команда? пиши про доработки мотоцикла. что снял поворотники, я уже видел)

Опубликовано

В понедельник постараюсь прислать все замены с фотками!

Меня только жена фотка))

Буду на даче на выхах сделаю фото отчет!!!

Как раз стоковый еще есть)))(на запчасти))))

Звезду ведущую и ведомую, цепь, руль, ручки,слайдеры и т.д.

Опубликовано

Цели разные!А кто сказал что на родной обод?

Сменю обода,спицы, подшипники, маятник и резину!

при такой модернизации нужно преследовать одну цель, за тремя зайцами погонишся, только дерево поймаеш..

для такой резины нужен обод как минимум 2.5 или 3.0 х18, где ты найдёш такой обод? спицы замучашся искать, и ценнег у них не хилый..

и потом, смысла в этом совершенно не вижу, плюсов никаких, а вот минусов хоть отбавляй..

1. Для такого слабого мотора резина 140 это перебор, двигателю будет тяжело её прокрутить, 120 даже много, 110/100 вот в самый раз

2. при увеличении обода и резины увеличивается вес заднего колеса, со 140 резиной вес увеличится ощутимо, будет большая негативная подрессорная масса..

3. ехать лучше и быстрее с такой резиной мот не будет, от широкой резины вылезут свои жирные минусы при езде..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...