Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владельцы данного мотоцикла как он в движении сильно подрывает или нет, с чем можно сравнить, может у кого нибудь есть возможность выложить видео. Хочу его приобрести , стоит ли его брать или нет?

для своих 250 4Т едет достойно!По полям, лесам, ухабам, трамплинам!Чуток вложить время и денег, будет из под тебя выпрыгивать!!!

Опубликовано

Еще одна особенность - отсутствует расширительный бак. У кого навернется радиатор (правый по ходу) - не спешите брать оригинальный. Берите с двумя патрубками под заливной пробкой. Один есть сейчас. Он на случай закипания и сброса лишнего. Второй должен быть чуть сбоку - под ним (до клапана в пробке). Он идет к бачку. Сам бак распологается на белом левом боковом крыле - крепеж для него есть.

Бак не обязателен, но крайне желателен. Особенно тем кто передвигается по пробкам города. Плюс не придется постоянно маниакально следить за уровнем антифриза в радиаторе. 

Кстати да, на счет расширительного бачка! У меня шлаг выходит под двигатель и льет антифризом  на асфальт. Мягко говоря в шоке от такого решения. Это что с собой всегда нужно банку антифриза на долив возить??

Опубликовано

Кстати да, на счет расширительного бачка! У меня шлаг выходит под двигатель и льет антифризом  на асфальт. Мягко говоря в шоке от такого решения. Это что с собой всегда нужно банку антифриза на долив возить??

Нет. видимо много залил. Надо на 1-2 см. выше сот. Тогда сверху будет куда расширяться. Не на всех моделях бак стоит даже среди именитых производителей (на ямахах часто есть). Но поглядывать за уровнем придется.

Опубликовано

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

Опубликовано

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

Было такое по началу.Отрегулируешь клапана и карб.

У меня прошло!

Если не уйдет,то дело вот в этом(декомпрессор):

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&start=250

Опубликовано

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

 

Надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

Опубликовано

Надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

По фотографиям делаю вывод что пружину нужно менять на более жесткую? (Эту вроде никак не усилить ввиду маленького зазора на валу - путем проворачивания на еще один оборот на закручивание)

Опубликовано

По фотографиям делаю вывод что пружину нужно менять на более жесткую? (Эту вроде никак не усилить ввиду маленького зазора на валу - путем проворачивания на еще один оборот на закручивание)

Да, на более жесткую, как я понял им это помогло!Но сначала отрегулируй клапана и карб)))

Какой пробег?

Опубликовано

Да, на более жесткую, как я понял им это помогло!Но сначала отрегулируй клапана и карб)))

Какой пробег?

50 км. Карб норма. Клапана - выставил. Каждая попытка завести - лотерея.

Опубликовано

50 км. Карб норма. Клапана - выставил. Каждая попытка завести - лотерея.

 

Это маленький пробег, очень маленький, он будет более понятным после 200 км.

И по клапанам, придется часто регулировать, у меня 2 регулировки прошло за 900 км.

Опубликовано

Переделываем второй мот.

Все по списку как и на первом.

Сколько переделок то, офигеть просто, если надумаеете продавать свистите думаю найдутся масса желающих
Опубликовано

Сколько переделок то, офигеть просто, если надумаеете продавать свистите думаю найдутся масса желающих

А ТАМ ВООБЩЕ ЧТО НИ БУДЬ ОТ РЕЙСЕРА ОСТАЛОСЬ? ТАКОЕ ОЧУЧЕНИЕ ЧО КТМ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНЕ)) ПОТОМУ ЧТО КТМ- КЛУБ ТРУДОЛЮБИВЫХ МЕХАННИКОВ)) И ПО РАЗГОВОРАМ С СОТРУДНИКАМИ БАЙКЛЕНДА ЧТО НА ВОЙКЕ КТМ- ПОЛНЫЙ ШЛАК КОТОРЫЙ СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ!!

Опубликовано

Это приборка в програмирование

В программирование это как? Может в программировании? То есть что там можно программировать то? Расскажите пожалуйста очень интересно! И ещё в вопрос к специалистам- со всеми вложениями в него сколько он у Вас обошолся по деньгам?

Опубликовано

В программирование это как? Может в программировании? То есть что там можно программировать то? Расскажите пожалуйста очень интересно! И ещё в вопрос к специалистам- со всеми вложениями в него сколько он у Вас обошолся по деньгам?

А когда вы видео снимите? Очень хочется посмотреть!

Опубликовано

А ТАМ ВООБЩЕ ЧТО НИ БУДЬ ОТ РЕЙСЕРА ОСТАЛОСЬ? ТАКОЕ ОЧУЧЕНИЕ ЧО КТМ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНЕ)) ПОТОМУ ЧТО КТМ- КЛУБ ТРУДОЛЮБИВЫХ МЕХАННИКОВ)) И ПО РАЗГОВОРАМ С СОТРУДНИКАМИ БАЙКЛЕНДА ЧТО НА ВОЙКЕ КТМ- ПОЛНЫЙ ШЛАК КОТОРЫЙ СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ!!

Все родное кроме того что мы поменяли, поменяли мало чего!Так сказать некондицию!В ходе эксплуатации, будут еще выявлены недостатки!

Весь мот не поменяется и нет смысла менять все!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...