Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам  не отдаёт, проглатывает ?

И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью.

Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку.

Опубликовано

ограниченный доступ, по ссылке. для вас должно работать. пишите, если нет.

дальше просто страшно, на улице -3. ттр250р тоже остался курить далеко позади)

подвески: передняя вилка- без вопросов. задняя подвеска полностью расслаблена, вес 78, но эта суза после рейсера кажется диваном. больше к мопеду вопросов нет

Опубликовано

Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам  не отдаёт, проглатывает ?

И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью.

Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку.

вилку можно настроить. есть отбой и жесткость регулировки. отрабатывает нормально. ход передней - 25см 100%.(+ -1 ). задняя тоже отрабатывает нормально. время работы - 80м\ч. ничего с мотом не произошло.

Опубликовано

Интересно, спасибо. А как подвески по сравнению с ирбисами, сильная разница ?

Ценовой диапазон хотелось бы узнать. Напр. Центр Федеральный Округ от 98 до 115тр. 98 это цена в коробке, дорого ?

Опубликовано

подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя-  из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з)

вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка.

брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао

Опубликовано

подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя-  из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з)

вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка.

брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао

Интересно. Но хотелось бы аргументированного сравнения подвесок ирбисов-рейсеров водяных-форсажей и старых японцев

на ттр(р) подвеска диванного типа ездить на рыбалку, как и на барсе одинаково, что совершенно не подходит для более

-менее агрессивной езды, она не отрабатывает частые кочки. Если на рейсерах более менее подобие японских амортизаторов

по работе, то нет смысла тратить уже 140-170 тысяч за 15 летние японские мотоциклы. В Московской области есть за 100тр мопеды эти. 

Опубликовано

лень аргументировать, считай это моим мнением) в свое время снимал работу вилки ттр250р и сравнивал с видео геона дакара. разница есть, можешь поверить. моего видео не сохранилось. а за 170 можно взять инжеторный црф250, однако

http://www.youtube.com/watch?v=NFyuIBiyYnA

Опубликовано

 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает.

На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ?

170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех?

у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо  ^_^

P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят

Опубликовано

да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же.  иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу

Опубликовано

да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же.  иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу

А какую именно ЦРФ 450 ты хочешь?

Опубликовано

 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает.

На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ?

170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех?

у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо  ^_^

P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

Опубликовано

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

 

Я не про рейсер имел ввиду, а про измученных японцев большой кубатуры от 450,

которые от 170т.р., -что есть дорого, где нужно светить

рентгеном, что бы понять сколько предыдущие владельцы где чего заваривали, падали, меняли  ;)

В чём плоха рама? Т.е. координальное отличие BM Dakar 250 по цене от 165тр от Mikilon 250d (90тр)

и Racer 250xzr (100-115тр) это алюминиевый маятник и вентилятор и всё ?

Опубликовано

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

напугаешь сейчас людей))) под обязательную замену только хлипкая ручка газа, по большому счету- и вперед. он может больше, чем большинство из нас. успокойтесь вы уже с вентиляторами, они ему нах не нужны, быстрее сами закипите) я свой продаю потому, что впереди полгода на 4х колесах, а так бы не слазил.

сегодня был в гараже, там 0градусов. выжимаешь обогатитель, стартером без газа чирк, отпускаешь обогатитель- стоит, красавчик, молотит)

Опубликовано

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

Опубликовано

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

Какая то тут явная подстава Андрюха, что то ты не договариваешь, что тебя мотивирует на смену пола  мотоцикла  :D

К тому же не тюненный форсаж выдает тебе же 28 сил, только с проблемной заводкой

Опубликовано

не заговаривайся, Антоха ;)  сезон я начал на ттр250р, закончил на рейсере. планирую расти дальше. логика понятна?кстати, когда меня интересовал еще никому не известный рейсер, я все раскопал про него сам, пошел и забронировал. сейчас про него море информации, а ты все как первокурсница

Опубликовано

Сам ты Антоха, Андрюша  :D  ;)  На форуме все "первокурсницы"

А мотив всегда есть у каждого, чего тут скрывать, удовлетворяющий мотоцикл не продают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...