Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в них. название кости не помню, ступня. помоему, ты спрашивал про дубовую заднюю. как вы у себя лечите?

Опубликовано

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

Сомневаюсь что форсаж будет лучше этой модели. От него многие начинают избавляться судя по тому же мотогону и брать япов.

Опубликовано

в них. название кости не помню, ступня. помоему, ты спрашивал про дубовую заднюю. как вы у себя лечите?

мдя, вот результат дешёвых бот без шарнира..

какой модель мотобот?

я когда мерил Сиди Кросфаер2, то в них было такое ощущение, что камаз по ноге проедет и ничего не будет..

нога должна быть в ботах как в гипсе, со всех сторон..

задняя подвеска? я у себя заменил масло на 2.5в, убрал шайбочки, если и это не поможет, то подстачить пружину на наждаке, в теме про форсаж есть видеоролики как стачивал передние пружины, так же стачивал и задние..

Опубликовано

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

боюсь тебя огорчить, рейсер там бы разорвали как тузик грелку, форсажи там насилуют и в хвост и в гриву, отсюда и столько поломок, тем более ТО конечно никто и никогда не проводит, и ездят пока не сломается, хотя в мануале про хонду чёткие и короткие промежутки ТО и замены запчастей, даже если они не сломались..

Сомневаюсь что форсаж будет лучше этой модели. От него многие начинают избавляться судя по тому же мотогону и брать япов.

форсаж это такое пособие для начинающих, покатался, научился, и продал, это мотоцикл не на всю жизнь..

на црф в хорошем состоянии ещё нужно накопить, с полумёртвым црфом можно горюшка хлебнуть поболее чем с форсажем, да и цены на запчасти уже в разы выше..

Опубликовано

боюсь тебя огорчить, рейсер там бы разорвали как тузик грелку, форсажи там насилуют и в хвост и в гриву, отсюда и столько поломок, тем более ТО конечно никто и никогда не проводит, и ездят пока не сломается, хотя в мануале про хонду чёткие и короткие промежутки ТО и замены запчастей, даже если они не сломались..

форсаж это такое пособие для начинающих, покатался, научился, и продал, это мотоцикл не на всю жизнь..

на црф в хорошем состоянии ещё нужно накопить, с полумёртвым црфом можно горюшка хлебнуть поболее чем с форсажем, да и цены на запчасти уже в разы выше..

боты фирмовые, привезены из туманного альбиона. продавило подножкой. вникать не буду.

насчет "насилуют в хвост и гриву" - время покажет. рейсер пока не продан, будет зашипован и на кроссовую трассу в зиму. видео будет.

сейчас меня беспокоит задняя подвеска. чего ты добился своими переделками?

Опубликовано

боты фирмовые, привезены из туманного альбиона.

вот это абсолютно ничего не значит..

неважнецкие значит боты..

сейчас меня беспокоит задняя подвеска. чего ты добился своими переделками?

добился работоспособности, подвеска стала работать и отрабатывать с моим весом, изначально она бы работала с наездником 120-140кг.

Опубликовано

вот это абсолютно ничего не значит..

неважнецкие значит боты..

добился работоспособности, подвеска стала работать и отрабатывать с моим весом, изначально она бы работала с наездником 120-140кг.

тапки не мои, вникать не буду

 

пружину не менял, значит? интересно. пошел искать тебя на ютюбе

Опубликовано

добился работоспособности, подвеска стала работать и отрабатывать с моим весом, изначально она бы работала с наездником 120-140кг.

Киньте ссылочку что да как делали плиз, если можно по подробней! Спасибо.
Опубликовано

пружину не менял, значит? интересно. пошел искать тебя на ютюбе

а чего меня искать? зайди в тему про форсаж, там я ролики выкладывал..

только они для передней вилки, когда делал заднюю, то к сожалению видео не делал..

пружину не менял, сточил её на наждаке..

 

Киньте ссылочку что да как делали плиз, если можно по подробней! Спасибо.

ссылку мне сейчас не найти, она находится в бездонной теме про форсаж на Мотогоне, если есть желания то отлистывай страницы в обратном порядке, там фотки и описание про колхоз с задним амотом, ник у меня там такой же..

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/12300/

Опубликовано

а чего меня искать? зайди в тему про форсаж, там я ролики выкладывал..

только они для передней вилки, когда делал заднюю, то к сожалению видео не делал..

пружину не менял, сточил её на наждаке..

 

 

долго не искал, видел мельком до этого) но про заднюю нет у тебя

 

 

как-то так, у парней получилось.

надо будет лезть в свой жопотряс

Опубликовано

как-то так, у парней получилось.

надо будет лезть в свой жопотряс

звиздец, 38 минут видео, 30 минут порожняка, не люблю такие длинные ролики..

Опубликовано

звиздец, 38 минут видео, 30 минут порожняка, не люблю такие длинные ролики..

при чем здесь длина)) по результату их говори

Опубликовано

при чем здесь длина)) по результату их говори

к сожалению не могу оценить их результат, я не смотрел до конца..

Опубликовано

Привет.

Ребята напишите сколько стоить поставить на учет мото ( регистрация, постановка на учет, получение номеров ну и конечно страховка) 

Буду благодарен за ответ.

Опубликовано

Регистрация 1500. можно поискать и распечатать квитанцию заранее. В терминалах вокруг МРЭО комиссия порядка 300 р. Для страховки есть онлайн калькуляторы. В среднем порядка 2500 р. И болты для крепления номера не забудь, а то они тебе как золотые встанут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...