Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, продаю одного коня, второй оставляю, хочу японца ATV Sport!

Китайский ATV уже есть, нужен второй, но Японец 450сс.

Продам с тюнячкой и стоковым барахлом))))Пробег 300 км.

Все что с ними делали есть в ленте, вопросы в личку!!!!

Опубликовано

Добрый день.Ребят, буквально неделю назад приобрел сей мот.Собрал его, завел все ок.Но...Аккумулятор при поездке не заряжается.Подскажите куда копать.В электрике полный ноль.

Опубликовано

Добрый день.Ребят, буквально неделю назад приобрел сей мот.Собрал его, завел все ок.Но...Аккумулятор при поездке не заряжается.Подскажите куда копать.В электрике полный ноль.

Поверяй реле-регулятор. Скорее всего оно. РР это такая хрень рефлёная похожая на радиатор.
Опубликовано

Добрый день.Ребят, буквально неделю назад приобрел сей мот.Собрал его, завел все ок.Но...Аккумулятор при поездке не заряжается.Подскажите куда копать.В электрике полный ноль.

У меня было точно также. Все работает - зарядки нет. Под баком есть черная железная штука с радиатором, а снизу к ней приходит разъем. У меня был один из штырьков не плотно вставлен в корпус разъема. В результате не было контакта как раз на зарядку. Проверь разъем - крепление каждого язычка в корпусе. 

Опубликовано

Уверен, не уверен . бери-катай, лето проходит, зимой будем теребонькать  

знаю где такой за 100 отдают, были бы сейчас были деньги думаю взял бы 

думаю мопед бодрый, кофеиновый. барс конечно вещь, но по спокойней,

больше для походной медитации

а я зимой не теребонька, катаю на шипах как здесь. 

Опубликовано

Ссылка битая

В соседней ветке, где "другие мотоциклы" парень писал про самостоятельную ошиповку дюбелями. Грит адовое мероприятие.

Опубликовано

а я зимой не теребонька, катаю на шипах как здесь. 

класный апарат. такой слоник в нормальном от цены хёндая в отличном состоянии. а на аукционах то вообще от 250 ))

Опубликовано

а я зимой не теребонька, катаю на шипах как здесь. 

класный апарат. такой слоник в нормальном от цены хёндая в отличном состоянии. а на аукционах то вообще от 250 ))

думаю ничего там классного нет, тяжёлый паравоз, вес в снаряжённом состоянии порядка 160 кг, для эндуро это перебор, для кросса темболее..

ошиповка в ролике показана не совсем правильная, чувак просто зашиповал покрыхи и выложил в интернет, это не означает что он зделал это правильно..

его ошибка это гайка на дюбеле и высота самого дюбеля, гайка скрадывает драгоценую высоту шипа, а сам шип должен торчать из покрыхи на 0.8-10мм, не более, иначе шип будет ложиться..

Опубликовано

Всем привет!запустил тахометр!Дело вот в чем снимаем фишку с приборки там одно свободное место под провод в это место надо вставить провод и подсоединить к бело-синему проводу на комутаторе.И все работает!да и в настройках приборки в режиме тахометра выбрать С2.всем удачи.

Опубликовано

Всем привет!запустил тахометр!Дело вот в чем снимаем фишку с приборки там одно свободное место под провод в это место надо вставить провод и подсоединить к бело-синему проводу на комутаторе.И все работает!да и в настройках приборки в режиме тахометра выбрать С2.всем удачи.

Так так поподробнее! В фишке только одно свободное гнездо? Не ошибиться? Проводок от коммутатора искать тут же в фишке что сняли? Или где-то ниже около мотора? Где конкретно? 

Спасибо!

Опубликовано

Проводок искать в консоли на правой стороне руля, на тумблере остановки двигла или на входе в коммутатор

Опубликовано

Парни, кто нибудь, у кого со свободным временем гуд, сделайте

нормальный видео обзор по мотоциклу ?

Опубликовано

понадобится провод гдето длинной 15см.самая проблема это найти маленкую клемму мама чтобы вставить в разьем приборки,второй конец провода припаял к сине белому проводу прямо на коммутаторе а точьнее ватащил клемму мама из разьема коммутатора припоял и вставил назад.

Опубликовано

думаю ничего там классного нет, тяжёлый паравоз, вес в снаряжённом состоянии порядка 160 кг, для эндуро это перебор, для кросса темболее..

ошиповка в ролике показана не совсем правильная, чувак просто зашиповал покрыхи и выложил в интернет, это не означает что он зделал это правильно..

его ошибка это гайка на дюбеле и высота самого дюбеля, гайка скрадывает драгоценую высоту шипа, а сам шип должен торчать из покрыхи на 0.8-10мм, не более, иначе шип будет ложиться.. 

Опубликовано

За ту зиму за пару поездок градусов на 5-10 легли против шерсти, относительно земли, приняли своё положение,  но се равно как гребли так и гребут по льду, кстати между камерой и покрышкой кусок рукава пожарного шланга подложен чтоб камера не протёрлась о шляпки дюбелей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...