Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сам посебе он уже прямоток -наш глушитель,это как бы его модернизация чтоли,и надо смотреть само  колено,у него тоже есть видео, там в самом колене бывает выступ ну или сужение,и вот оно тоже растачивается  этой же головкой,давай этим самым больший выход, вот как на райсере не знаю может эту проблемку устронили, посмотри и отпишись ????????

Опубликовано

 А крепёж и тд. ну это китай и не следует ожидать отличного металла. А если даже ресурс ЦПГ у него составит 20 тысяч км. то поверьте даже с нынешним курсом $  ЦПГ в сборе на него с Таобао около 7т.р. Я не буду приводить примерные цены хотя бы на поршень с кольцами для японца, сами найдёте. За 135-140т.р. конечно дороговато. но при прежней цене 100-110тр. это был отличный компромисс с условием начальных вложений 10-15тр. (цепь, звёзды, ручка газа, смазки в подшипники) для активных покатушников ещё  и руль.

Релакс, стоимость ЦПГ ( full kit )на Японца с заменой 250сс на 300сс составляет 12 тысяч рублей.  

Сейчас стоймость запчастей  сравняется в этом и весь "кураж"  ;)  

 

 

и правда, модерируешь. а я один из первых владельцев, если ты помнишь.

 

так вот- не надо тебе модерировать эту тему.

 

благодаря тебе и твоим спорам на ветке уже несколько страниц хлама и разброд.

так получилось и в этот раз.

любой новичок нашего уважаемого клуба схватится за голову.

как владелец рейсера, кроме твоих домыслов и догадок, ничего нового и полезного я от тебя не узнал.

удачи 

Понимаю твоё негодование, всегда очень задевает за душу когда кто то высказывается не так, как ты хочешь 

И да кстати не советую тебе мне указывать где модерировать. Не охота разборок, так что пока

эту тему сравнения закрываю до времён появления её в соответствующем разделе который пока пустует,

что бы ни кого тут не обижать  :) 

Вот сообщение Алексея  BlackGespenst

который в нём на соревнованиях участвовал, думаю новичками это полезно

 

Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))),

радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

 

Опубликовано

Релакс, стоимость ЦПГ ( full kit )на Японца с заменой 250сс на 300сс составляет 12 тысяч рублей.

Извините, не верю.

Кетайская, афтермаркет, ещё какое фуфло - да, будет стоить 12к.

Родная японская столько даже на хонда дио 50cc не стоит.

И вообще забавно рассуждать о том, что стоимость её сравняется с китайской на рейсера. Смешно. Как будто на японские запчасти ценник не растёт.

Кетайцы рулят. Однозначно. Особенно в сегодняшней ситуации в стране. Сейчас китайцы юань обвалят и будет вообще шикарно, с таобао заказывай что хочешь.

Для понимания картины: у меня два японских мотоцикла, один полуяпонский и один японский скутер. Так что устриц я не просто ел, а жрал горстями. А у тебя первый джап, я всё понимаю.

Сейчас один из японцев захандрил, и я чувствую, что с нынешним курсом мне придётся отвалить тыщ 100-150. Это по мелочи, так, колечки махнуть, маслосъёмы, цепь ГРМ поменять, прокладочки, сальнички. Правда, это не 250-кубовая неедущая срань, а настоящий литровый мотоцикл )))

Опубликовано

sirgolova Попросил бы тебя заполнить профиль, -Имя ? Писать без caps lock и с некоторым

уважением к людям и русскому языку, т.к. это не двач тут а мотофорум, местами голову сломаешь пока читаешь

Опубликовано

сам посебе он уже прямоток -наш глушитель,это как бы его модернизация чтоли,и надо смотреть само  колено,у него тоже есть видео, там в самом колене бывает выступ ну или сужение,и вот оно тоже растачивается  этой же головкой,давай этим самым больший выход, вот как на райсере не знаю может эту проблемку устронили, посмотри и отпишись ????????

если ты про сварной шов, то устранил, тут есть фото

Опубликовано

вопрос-нашел на форуме вот это -

 

 важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

 

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали???  ни загадит ли это воздушный фильтр????       (на х мотике а об этом и не задумывался)

Опубликовано

вопрос-нашел на форуме вот это -

важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда.

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали??? ни загадит ли это воздушный фильтр???? (на х мотике а об этом и не задумывался)

Я б не стал пихать трубку эту
Опубликовано

вопрос-нашел на форуме вот это -

 

 важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

 

ответ был так и не понятен,вопрос все так сделали???  ни загадит ли это воздушный фильтр????       (на х мотике а об этом и не задумывался)

Можно просто этот шланг весит например в баночку от рэдбула. Я так и сделал, так как когда на заднем едешь, в фильто-бокс всякие каки идут. А так они в баночку.
Опубликовано

А почему плохие подвески у китайцев ? В чем проблема ? Как я понимаю, подвеска Рейсера полностью скопирована с CRF, значит дело в материалах ! Хреновый металл пружин ?  

 Сегодня нашел на мегазипе передние пружины CRFX (2014г) - цена 3800р за шт. (сегодняшний курс). Моноамортизатор не нашел, но думаю стоимость будет в пределах 30-50к... Для тех, кто считает, что это дорого могу кинуть ссылку на цены новых КТМ: EXC-F250 - 670 000р. (вот это дорого !) 

Опубликовано

Рама с маятником правда стальные ? Ну тут действительно проблема.... Тогда заявленный в ТТХ вес явно не соответствует действительности

  • Администраторы
Опубликовано

Просьба тем, кому есть рассказать что-то о японских мотоциклах, писать специально созданный соответствующий раздел, а тем, кто советует какой мотоцикл купить - в раздел "Помогите выбрать". Напомню, что в данной теме обсуждается мотоцикл Racer Enduro RC250XZR. Всем спасибо за понимание.

Опубликовано

перенабил сегодня глушак. вылетело около 1/5 набивки. в оконечнике насверлил тоже дырок изнутри. интересней звук стал. похож на kx450)

Опубликовано

А почему плохие подвески у китайцев ? В чем проблема ? Как я понимаю, подвеска Рейсера полностью скопирована с CRF, значит дело в материалах ! Хреновый металл пружин ?

ну вот откуда у вас такая информация берётся?

почему ты решил что подвеска скопирована с црф?

перенабил сегодня глушак. вылетело около 1/5 набивки. в оконечнике насверлил тоже дырок изнутри. интересней звук стал. похож на kx450)

где набивку взял? (купил?)

из бабушкиного матраса?))

Опубликовано

Хочу поделиться опытом по заказу запчастей с офф. сайта RACER.

 

несколько вопросов..

 

зачем нужен топливный фильтр? на сколько я начитан, что топливный фильтр не рекомендуют, т.к. он создаёт дополнительное сопротивление топливу, которое и так поступает самотёком..

 

почему ты купил новую проводку? а что со старой?

 

где сума комиссии сбербанка?

 

ну ты любиш по шиковать, 350 руб. доставка до терминала, остальная сумма за доставку на работу..

Опубликовано

ну вот откуда у вас такая информация берётся?

почему ты решил что подвеска скопирована с црф?

где набивку взял? (купил?)

из бабушкиного матраса?))

а почему ты уверен, что не с црф? у тебя есть под боком црф и рейсер? у меня есть. да,набивка из матраса.

 

какой хреновый материал пружин? кого ты слушаешь?

Опубликовано

Не стоит благодарности) - "служба такая" )))

Если будут какие-то вопросы и предложения по ведению тем и раздела - обращайтесь без всякого стеснения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...