Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа не владельцы.

а мы сочувствующие, может мы раздумываем брать или не брать, и в таких дискуссиях созревает правильное мнение о мотоцикле..

Опубликовано

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Опубликовано

а мы сочувствующие, может мы раздумываем брать или не брать, и в таких дискуссиях созревает правильное мнение о мотоцикле..

извиняй, зеленый) ваши муки выбора достали. лично тебе в личке я распишу все в интересующих тебя подробности

Опубликовано

В спорах рождается, ну, - если и не истина, то - мнение и о предмете спора и особенно об оппонентах :) . Главное - не надо резкостей, спокойный доброжелательный тон - вот в чём сила, а то будет как на ирбисе - собралось, было, несколько "дартаньянов" и ну, "писюнами мерятся" - как дети малые... 

А за флуд не переживайте - почистим со временем. Единственные темы которые сразу подвергаются жёсткой модерации это темы с кодом "FAQ", в остальных допускаются некоторые вольности не выходящие за рамки правил сайта.

Опубликовано

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Вдруг "само" так стало или с новья было? И, - речь идёт о горячем двигателе или о холодном?

Опубликовано

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

Опубликовано

Холодный двиг еще не заводил, сегодня катался и винт качества крутил час наверно взад- вперед

Опубликовано

господа не владельцы. если есть чем помочь- просим. нет- идите к себе.

достаточно хлама

По вилке, знать бы хотел

Длина, диаметр под траверсы, ход вилки, настройки какие есть. Тогда будет видно, на что похожа. Есть у меня шова от црф, стоит на форсаже и есть стоковая и него же, может сравнить.

Опубликовано

По вилке, знать бы хотел

Длина, диаметр под траверсы, ход вилки, настройки какие есть. Тогда будет видно, на что похожа. Есть у меня шова от црф, стоит на форсаже и есть стоковая и него же, может сравнить.

 

они имели ввиду с црф 250, там вроде мельче вилка

Опубликовано

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Свечку на иридий поменяй
Опубликовано

 

 

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

Ясно, по всему видать, что прежние пользователи пытались "улучшить показатели ДВС"...

С холодным поэкспериментируй - как заведётся, как поведёт себя по мере прогрева...  Свечу обязательно замени на новую, или, если нет возможности новую добыть, эту почисти и прокали...

Опубликовано

Попробовал холодный завести: схватил пару раз и замолчал, вот думаю иглу приподнять и пробовать.

Опубликовано

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

для начала ,тем более мот б,у надо отрегулировать клапана(это самое главное и первое действие) затем уже лезть в карб, удачи , ну и свечку как писали выше,последовательность такая  клапана -свеча(то есть искра что бы была стабильной а не прыгала)-затем карб,

Опубликовано

а почему ты уверен, что не с црф? у тебя есть под боком црф и рейсер? у меня есть. да,набивка из матраса.

 

какой хреновый материал пружин? кого ты слушаешь?

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

Опубликовано

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

зависит от того, какая вилка, фирма, год, комплектация

шовы с завода от 12к идут

у всех цена разные

Опубликовано

ждем с товарищем моты - сказали 6 января наш заказик 2 райсера привезут,   для начала надо по возможности все разобрать смазать и протянуть??????-так?????  ну про масла я и не говорю,

Опубликовано

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

о, дружище,ты еще здесь) предлагаешь людям вместо вилки от црф купить ретро-сузуки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...