Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По вилке, знать бы хотел

Длина, диаметр под траверсы, ход вилки, настройки какие есть. Тогда будет видно, на что похожа. Есть у меня шова от црф, стоит на форсаже и есть стоковая и него же, может сравнить.

нет времени и интереса этим заниматься,извиняй. может, кто и замерит. сжатие и отбой есть. пробил на трене колесо сегодня, бортовал, заодно шипы поменял, пол вечера похерил

Опубликовано

ждем с товарищем моты - сказали 6 января наш заказик 2 райсера привезут,   для начала надо по возможности все разобрать смазать и протянуть??????-так?????  ну про масла я и не говорю,

будешь мазать прогрессию, мажь заодно маятник. его можно не снимать. разберешься

Опубликовано

будешь мазать прогрессию, мажь заодно маятник. его можно не снимать. разберешься

спасибо,учтем,  кстати про колеса раз уж напомнил,как у тебя обода целы ,не пробил(погнул),???а то раз на х мотос в траве пенек не заметил  как всодил и полет через руль, обод погнулся но несильно, выпрямил как мог и гонял дальше?но я считаю это нормально, у меня друзья и на япох гнули, как на райсере все также???(нормуль)???

Опубликовано

и ексель на ктмах гнется) я не гнул не разу. обратил сегодня внимание, что спицы тянуть надо(заднее колесо). на трассе и не погнешь особо, а летом можно

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=JYOClCwcbCE&feature=youtu.be

 

сегодня. заднее уже пробито, но еще не замечено

 

 

пора бы барнаульскому заводу мне приплачивать))

Опубликовано

сегодня. заднее уже пробито, но еще не замечено

 

 

пора бы барнаульскому заводу мне приплачивать))

Афигенно. Завидую. Это всё на шипах, я надеюсь? Я б не рискнул так вваливать :)
Опубликовано

Афигенно. Завидую. Это всё на шипах, я надеюсь? Я б не рискнул так вваливать :)

данке) на заднем от шипов уже одно название. заменил

Опубликовано

и ексель на ктмах гнется) я не гнул не разу. обратил сегодня внимание, что спицы тянуть надо(заднее колесо). на трассе и не погнешь особо, а летом можно

Смысл в весе римов, чем меньше вес тем проще моменту, передающемуся на звезду, раскрутить в динамике колесо.

Опубликовано

Смысл в весе римов, чем меньше вес тем проще моменту, передающемуся на звезду, раскрутить в динамике колесо.

а у нас завтра по прогнозу снег, и что?

Опубликовано

спасибо,учтем,  кстати про колеса раз уж напомнил,как у тебя обода целы ,не пробил(погнул),???а то раз на х мотос в траве пенек не заметил  как всодил и полет через руль, обод погнулся но несильно, выпрямил как мог и гонял дальше?но я считаю это нормально, у меня друзья и на япох гнули, как на райсере все также???(нормуль)???

шиповаться будешь?

Опубликовано

С утра пошел заводить мот: в итоге опЯть минут 30 сажал аккумулятор , вывернул свечу- черная и сырая, почистил, потом еще минут 10 прыгание вокруг мота и в один прекрасный момент завелся , причем только до кнопки стартера дотронулся и о случилось, причем работал ровно без перебоев, свеча обычная но японская какая то, предыдущий владелец говорил что менял родную, так вот в чем вопрос: чего со свечей черной делать? Винтом качества крутить или в поплавковую камеру лезть? Иглу уже опустил по минимуму.

Опубликовано

С утра пошел заводить мот: в итоге опЯть минут 30 сажал аккумулятор , вывернул свечу- черная и сырая, почистил, потом еще минут 10 прыгание вокруг мота и в один прекрасный момент завелся , причем только до кнопки стартера дотронулся и о случилось, причем работал ровно без перебоев, свеча обычная но японская какая то, предыдущий владелец говорил что менял родную, так вот в чем вопрос: чего со свечей черной делать? Винтом качества крутить или в поплавковую камеру лезть? Иглу уже опустил по минимуму.

дружище  писал я верху,сначала отрегулируй клапана ,затем уже свечой и карбом занимайся, и  нормально свечку можно проверить по нагару только проехавшись хотя бы 5км,-но сначала клапана, B)

Опубликовано

Да понятно когда клапана зажаты: мот меньше двух тыш оборотов глохнет сразу, а тут 1200 держит, чето с карбом думаю .

Опубликовано

Да понятно когда клапана зажаты: мот меньше двух тыш оборотов глохнет сразу, а тут 1200 держит, чето с карбом думаю .

с зажатыми может работать ровно и красиво, так с завода- клапанов не слышно. но толку меньше. не ленись

Опубликовано

с зажатыми может работать ровно и красиво, так с завода- клапанов не слышно. но толку меньше. не ленись

сказал что посмотрит клапана,отпишется,мне самому уже интересно,

Опубликовано

сказал что посмотрит клапана,отпишется,мне самому уже интересно,

и мне,я тебе уже писал) у меня с микуни на холодную и горячую без газа с первого раза

Опубликовано

 

 

какой хреновый материал пружин? кого ты слушаешь?

Считаешь, что нет смысла заморачиваться с заменой пружин ? 

С "рыжим к весне", с нынешним курсом, облом выходит, а эту модель продают за 103к. Вот и задумался о покупке

Опубликовано

Проверил клапана: выпуск норм а впуск поджат был, сделал 0,1 собрал - запустился сразу с подсосом, вечером еще попробую запустить, когда остынет полностью. Провал так и остался вначале, если ползеш на холостых а потом резко газу даешь- глохнет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...