Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет,забрали сегодня своих райсеров,   с магазина доехал на нем домой,все переключается нормально,но было скользко,  разобрал в гараже для того что бы все протянуть и промазать,скажу сразу детали вроде нормальные(пластик,амортизаторы и прочее)в эксплуатации покажет, но вот сборка оставляет желать лучшего(имею виду сборку на заводе российским руками)китайский хмото был собран лучше в 100раз,стыки с глушаком обточены криво,фишки на изолентах а где только прикоснулся  выскакивают сразу,даже обычное отверстие в крыле под провода все в заусенцах даже не обточили шкурочкой,но это конечно все мелочи я это знал и для этого его разобрал,сам все протяну и стену и проводку уложу,   про звезду многие писали что бывает кривая это не так,со слов дилера кстати он знакомый сказал просто звезда с завода может быть прикручена криво и поэтому бывает намах цепи,(отпускаем звезду болтами и центруем как следует,       собирался уже уходить из гаража радостный как обнаружил проблемку-со стороны коробки (правая крышка) вокруг одного из болта держащего эту крышку тот который по середине небольшая лопинка(трещинка) и замазана прозрачной толи холодной сваркой толи еще чем то ,но очень прочная штука,повидему сильные руские руки перестарались закручивая не очень прочную дюраливаю крышку,ну или скорее всего крышка при сборке уже была с браком,    вот теперь думаю что делать???подскажите, отдавать мот??или оставит так,просто сейчас отдашь мот а они и будут голову мутить до лета а то и все лета и не денег и не мота,    просто думаю не будет ли масло от туда летом сопатится,если бы нижний болт то и не задумывался бы отогнал бы сразу а это вроде как выше середины да и замазан прилично и качественно,хотя как поведет себя летом в жару эта лепнина тоже фиг его знает,   жду совета господа????????????

Опубликовано

заваришь  в крайнем случае, делов-то) отдавать боязно с такими ценами) насчет центровки звезды- сомнительно, что ее можно затянуть криво. у нас на 2х мопедах зубья на них скосило (оторвало) неравномерно, материал звезды какой-то пористый, выглядит, как высокоуглеродная сталь, кто в курсе. у товарища с заменой звезды неравномерная натяжка пропала. а я на неделе  снял с ктм не новую, но хорошую цепь и поставил- немного, но есть неравномерная. 

Опубликовано

заваришь  в крайнем случае, делов-то) отдавать боязно с такими ценами) насчет центровки звезды- сомнительно, что ее можно затянуть криво. у нас на 2х мопедах зубья на них скосило (оторвало) неравномерно, материал звезды какой-то пористый, выглядит, как высокоуглеродная сталь, кто в курсе. у товарища с заменой звезды неравномерная натяжка пропала. а я на неделе  снял с ктм не новую, но хорошую цепь и поставил- немного, но есть неравномерная. 

Спасибо за совет ,так наверное и поступлю,звезду завтра посмотрю, Наклейки с мотика тоже сдеру потому что эти черепа что то не прикалывают  да и не хорошо говорят на технике и шлеме иметь всякие черепа и похожую атрибутику, погоняю теперь на холостых недельку в гараже так сказать холодная обкатка,ну и само собой помазать и подкрутить,   спидометр к стати работает,показывает даже заряд акб,  а вот со светом завтра придумаю что нибудь что бы выключался тем более кнопки на пульте есть,

Опубликовано

Спасибо за совет ,так наверное и поступлю,звезду завтра посмотрю, Наклейки с мотика тоже сдеру потому что эти черепа что то не прикалывают  да и не хорошо говорят на технике и шлеме иметь всякие черепа и похожую атрибутику, погоняю теперь на холостых недельку в гараже так сказать холодная обкатка,ну и само собой помазать и подкрутить,   спидометр к стати работает,показывает даже заряд акб,  а вот со светом завтра придумаю что нибудь что бы выключался тем более кнопки на пульте есть,

пока звезда целая- не увидишь. лучше заказать в запас зубов на 50, я тебе писал. по свету парни на ветке писали, найдешь. на левый пульт идут два черных, я в один из них вставил выключатель, по простому, на видео видно

Опубликовано

погоняю теперь на холостых недельку в гараже так сказать холодная обкатка,ну и само собой помазать и подкрутить,   спидометр к стати работает,показывает даже заряд акб,  а вот со светом завтра придумаю что нибудь что бы выключался тем более кнопки на пульте есть,

Такие моторы вообще на холостых держать и не ехать нельзя. Минимум проблемы ещё до конца обкатки.

Максимум клин после покраснения колена до цвета варёных раков к пиву. У форсажистов на эту тему пообщаться можно ;)

Опубликовано

 у форсажистов о таком читал, но на своем не наблюдал ни разу. и не кипел никогда. можно попробовать под присмотром. ревизию прогрессии и маятника сделай, времени до лета у тебя вагон)

Опубликовано

жду совета господа????????????

Позвони им, расскажи про крышку и спроси про дальнейший расклад событий, уточни есть ли эта крышка на складе и сколько она будет ехать, если сроки вменяемые, то почему бы и нет..

Если сроки замены будут устраивать, то попробуй договориться что бы приехать первый раз показать проблему, и второй раз уже когда приедет крышка, для её замены, а мот будет находиться у тебя..

Опубликовано

Такие моторы вообще на холостых держать и не ехать нельзя. Минимум проблемы ещё до конца обкатки.

Максимум клин после покраснения колена до цвета варёных раков к пиву. У форсажистов на эту тему пообщаться можно ;)

согласен на форсажах есть такая беда,но как написал Андрей я тоже не замечал на хмото такой беды,просто на наших движках (райсерских)помпа справляется со своей работой,

Опубликовано

согласен на форсажах есть такая беда,но как написал Андрей я тоже не замечал на хмото такой беды,просто на наших движках (райсерских)помпа справляется со своей работой,

Летом в грязи в жаркую погоду видно будет)

Опубликовано

почем брал 

112 рубчиков (у себя),но это еще заказывали по старой цене до Н,Г,сейчас в инете висят по 150тыс, если кому интересно могу узнать что почем сейчас у нас? а завтра узнаю и скину,

Опубликовано

привет по мотам в одном магазине стоит 122500,где я брал сказали уточнят скажут, Теперь по поводу моего мота, сегодня делал свет как писали выше,припаять проводок от правой ручки к левой фишке  розового провода,но у меня розовым оказался поворотник,,а не ближний-дальний ,прицепил к черному ближний-дальний все заработало(правый пульт),но пока проводил эти махинации посадил акб ,как я понял он новый и на нем надо было погонять но зима,в общем решил завести с кика мот, мучился минут 10 затем наклонил -подержал так ,попробовал с пол пинка затарахтел,мин 5 поработал,заглушил,дай думаю опять заведу с кика фиг там,пых-пук, затем повидемому перелил и даже пых пух пропал,  в общем подскажите как заводить новый мот,(заслонку и открывал и закрывал) акб завтра заряжу на смене послезавтра попытаю , и вот еще что -клапана может отрегулировать надо?кто нибудь сразу на новом крутил их??     или просто напросто мот еще новый заводился всего три раза и поэтому не притерся???

Опубликовано

Клапана сразу пишут что проверять надо, а потом уже смотреть как заводится и едет и отсюда исходить крутить карб или нет, я б/у брал, мне хозяин клялся что клапана настраивали, но после 20- ти попыток заводки по пол часа полез смотреть клапана и впуск зажат оказался, настроил и проблема ушла с заводкой. Обогатитель на всю и пуск, работает секунд 10-30( зависит от температуры окружающей) и потом с перебоями начинает работать, обогат убираю и все ровно работать начинает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...