Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сир голова у друзей либо ирбис ттр или ижаки и восхонды, от них нереально нам карб сунуть(((

игла второе положение сверху. винт качества закручен и выкручен на один полный оборот и на четверть. холостой должен быть 1800. попробуй так. т6 отлично на этих настройках работает

Опубликовано

Обеднял смесь результата нет

Выше писали уже: возможен перелив, если не путаю на карбе с низу шланг, если прицепить прозрачный, то можно глянуть уровень в поплавковой камере(есно согнув его и приложив к карбу). Плюс снять вообше карб и глянуть как заслонка закрываеься, попробовать плавно отпускать и побросать, хоть уверен будеш что не закусывает.
Опубликовано

Евгений заслонка только на заведенном моте не опускается до конца

может тогда стоит подождать тепла,может и вправду смазка в тросике подмерзает B) ну и настройки мота(карба) в отрицательную погоду совсем другие должны быть, ждемс тепла :D

Опубликовано

Покупать новый карб и ставить у меня что то нет желания из за его ценника...

Опубликовано

Покупать новый карб и ставить у меня что то нет желания из за его ценника...

32$ на али... с теперешним баксом... мне и мот обломался)

Что то не читал ни где, правильней выстовлять сначало зазор заслонки а потом крутить настройки холостого хода и с жиклёром химичить( если изменяет склероз, то ктото там похимичил) х.з. может и жиклёр закусить... хотя бредовая мысля...

Опубликовано

игла второе положение сверху. винт качества закручен и выкручен на один полный оборот и на четверть. холостой должен быть 1800. попробуй так. т6 отлично на этих настройках работает[/size]

Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы!

Опубликовано

Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы!

 Совершенно разные характеристики моторов и мощность. Рейсер мощнее и у него есть середина боевая, у Кайо низы!

Опубликовано

32$ на али... с теперешним баксом... мне и мот обломался)

Что то не читал ни где, правильней выстовлять сначало зазор заслонки а потом крутить настройки холостого хода и с жиклёром химичить( если изменяет склероз, то ктото там похимичил) х.з. может и жиклёр закусить... хотя бредовая мысля...

а поподробней про зазор заслонки, а то первый раз слышу...
Опубликовано

Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы!

если  на т4 движка как на ттр 250- то разговор ни о чем, т4- овощ. беда со сбросом оборотов есть и с неродным карбом. сейчас поставил иридиевую, фильтр постиран-пропитан,подсоса нет, иглу для интереса опустил, в вск треня-посмотрим. дело точно не в тросах и всякой фигне, тут что-то интересней

Опубликовано

а поподробней про зазор заслонки, а то первый раз слышу...

Ну карбы смотрю со времён 6 вольтовых Явок не изменились(такие же с цилиндрической заслонкой) только вот шланг с низу недогоняю зачем (техникой года 23 не занимался ) так вот по старым мануалам на 350 кубовых мотах заслонка полностью не закрывалась, и регулировалась винтом, был допуск вроде 1.2-1.5мм, потом уже регулруем обороты. винтом холостого хода. Жиклёр по тяге и по нагару регулируеш, самое то когда нагар кирпичный. А тут читаю: винт ХХ на полтора открутил, жиклёр на такойто риске... и так понимаю заслонкой холостой ход регулируется? Свечи чёрные, значит богатая смесь, а чёрные и сырые или мокрые, то вообще жопа.
Опубликовано

Рома, скажи, насколько отличается динамика Рейсера от таковой Кайота? Как ощущение веса, опять же - по сравнению с Кайо? Я мечусь между Рейсером и Т4, буду очень признателен за отзывы!

Пока будешь думать что взять, ценник будет еще выше. По динамике ответ очевиден по моему 4 клапана и 250 кубов водянка против 2 клапанов и воздушки 230 кубов, за подвеску не стоит так париться, на рэйсере отлично все работает, а разница в весе не ощущается. Надо кстати взвешать мот, самому интересно какой все таки вес
Опубликовано
https://m.vk.com/video259738451_170932541?list=d9bc0ba077cab099a3&from=wall-63783291_3685 Как кнопку стартера переделать чтобы без нажатия тормоза заводился мот
Опубликовано

https://m.vk.com/video259738451_170932541?list=d9bc0ba077cab099a3&from=wall-63783291_3685 Как кнопку стартера переделать чтобы без нажатия тормоза заводился мот

а зачем? В лесу на ходах нажмешь и привет)
Опубликовано

Ром, поясни что то я не понял тебя или ты его,

Вот едешь ты где нибудь и так получилось что ты нажал на кнопку стартера, и срезал шлицы, завязка с тормозом для того и сделана чтоб срабатывать только при нажатии на рычаг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...