Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

GENCHIK прошу корректно создавать сообщения на форуме, каждый раз когда заходишь приходится подтирать за Вами, пользуемся цитатами (статья в подписи) и редактированием предыдущего сообщения если появилось желание что то дополнить.

 

Это не Чат а ФОРУМ!!!

Опубликовано

Посмотреть его можно было на мотопарке, Мотик технически хорош, довольно грамотно все сделано, не хонда црф, но БМ докур не намного лучше. Хотя работу подвески мне оценить не удалось((

Продаван сказал, что они будут к апрелю даже в москве(

Так что можно пока не спеша записываться на оптовую покупку :)

Если брать по 85, то я +1

Опубликовано

Если мот стоит больше сотки то наврятли скидон дойдет до 85 тыров

Звонил в балашиху мот будет стоить около 111 т менеджер сказал что может еще дешевле . Для опта нужно еп я спросил сколько чего и как он сказал что не разглашается оптовая цена и тд и тп ,надо выслать еп и на месте уже договорится . Короче ничего толком не узнал, менеджер не уверенно говорил что мот появится в конце апреля .

Опубликовано

Звонил в балашиху мот будет стоить  около 111 т менеджер  сказал что может еще дешевле . Для опта нужно еп я спросил сколько чего и как он сказал что не разглашается оптовая цена и тд и тп ,надо выслать еп и на месте уже договорится . Короче ничего толком не узнал, менеджер не уверенно говорил что мот появится в конце апреля .

 

уже в конце апреля))

ну что же есть время набраться желающих) пока что-то все остыли(

нашел фирму в муське вроде как обещала его в субботу показать, может наконец удасться уже проверить подвеску))

хотя контора та еще шарага

Опубликовано

Терехина Ирина Витальевна - региональный менеджер RACER. В переписке сказала, что производство начнётся в мае и цена будет в мае.

А пока только набраться терпения остаётся. 

Опубликовано

уже в конце апреля))

ну что же есть время набраться желающих) пока что-то все остыли(

нашел фирму в муське вроде как обещала его в субботу показать, может наконец удасться уже проверить подвеску))

хотя контора та еще шарага

 да  я сам думаю взять табурет драндулет и катать . Ждать по ходу дела долго придется . Я в ремонт квартиры денег влепил ,на форсаж и на дакар кредит надо брать . Пока пробиваю табуретную тему , на рейсер вписываюсь пока в бюджет .

Опубликовано

в Москве уже продают, о наличии не звонил, но написанно :

 

ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ !
При поставке со склада "как есть" в коробке
ЦЕНА : 110000 руб.

Опубликовано

в Москве уже продают, о наличии не звонил, но написанно :

 

ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ !

При поставке со склада "как есть" в коробке

ЦЕНА : 110000 руб.

на сайте UM он еще в январе был в наличии 2 шт!!

а у этих ребят даже ТТХ неверно заявлены :)

на Мотопарке продованы четко сказали что раньше апреля не будут, и это при том что они как правило сроки занижают :wacko:

Опубликовано

Ну вот такой вот сумбарный видос рейсера сделал

Ну так немного напрягли белый пыльник или что там это такое было на переднем колесе, радиатор и его грязщаита из материала "пыльника", шланги как-то оптимизма не вызвают и провод, который оставил след на раме

Подвеску не удалось проверить, мотик был закрплен обоими колесами

Еще я не понял где у него маслофильтр находится, есть предположение что в самом низу, такая маленькая крышечка <_<

А так понравилось что уже установлен антибуксатор))

attachicon.gifIMAG0198.jpg

Приветствую. Тож присматриваюсь к этому моту. Скажите, при беглом осмотре не заметили, обода дюраль или железка?

Опубликовано

Всем привет, прочитал всю ветку, тоже интересует этот мотик, от себя скажу что он точь в точь XMOTOS-250 который я катал весь прошлый сезон, он у меня был 2011г а купил я его в 13г. мотор 4-х клапанный, 6 предач, карб Делорто, рама железо, калеса алюминь, я уже нераз писал и говорил и еще раз напишу кому интересно, этот мот ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТ, за весь сезон владения он мне не создал никаких проблем , ВООБЩЕ НИКАКИХ, мотор очень тяговитый, его низа это его коронка, мотор очень ровный и очень послушный , заводился всегда можно сказать силой мыли, т.е на 5+, и всегда стартером, теперь про вес, в сухом состоянии он весит 121кг., подвеска работает отлично ( меня устраивало ) ели не прыгать разрывные по 20-30 метров, теперь из минусов, подшибники в заднем колесе ( только в заднем ) за сезон поменял два раза, на рынке они стоят 80р. за штуку (Китай ) японский 800р. там их три шт. стоит, еще тянется цепь, в середине сезона поменял, поставил Ижевскую 520-ую, за 400р, и все в поряде, больше ничего не случалось, даже по мелочи. 
Осенью по глупости его продал и купил Форсаж 450, теперь продаю 450-ку и хочу купить обратно 250-ку, и еще , когда его ( если ) становится маловато , то достаточно поменять карб от КХ-250 2-т то он становится совсем дурной, кстати на Каё-Т6 мотор стоит такой-же только 5 передач, сделан он 50\50 из Ямаха и Хонда.
Все описанное не реклама, это лично мои наблюдения.
Вот мой прошлый мот.
9cf9656c2f26.jpg
92d5c9831ee4.jpg

Опубликовано

Спасибо за отзыв, их тут так мало.

Скажите, какую максималку по асфальту-грунту на нем комфортно ехать (ну что бы без надрыва по оборотам), у меня планируется 20 км до места покатух ехать по хорошей дороге.?

Опубликовано

Спасибо за отзыв, их тут так мало.

Скажите, какую максималку по асфальту-грунту на нем комфортно ехать (ну что бы без надрыва по оборотам), у меня планируется 20 км до места покатух ехать по хорошей дороге.?

сотку идет легко, что по асфальту что по грунту

Опубликовано

Спасибо за отзыв.   :)

Если не затруднить ответить, то есть пара вопросов:

с ПТС был мот?  сколько всего км или моточасов на нем откатал?

что-нить довелось из расходников еще менять помимо того что упомянул в первом посте? ( маслофильтр, воздушный фильтр, свечи... )?

на сколько примерно бака хватало в худшем случае?

Опубликовано

мот был без ПТС ( доки меня не интересуют ), свечу даже ни разу не выкручивал, масл.фильтр подходит от ямаха 250, возд.фл. когда надо мылся и пропитывался, не менял ни разу, по расходу бензы точно не скажу, т.к разная езда разный расход , но примерно на 80-100км. при  эндуро по лесу хватает, ну что еще, пластик отличный , очень мягкий, были падения иной раз даже очень жесткие, но ни намека на трещину пластика нет, очень сильно выварачивал радиаторы пропелером, потом их снял, руками выровнял и поставил, не потекли ни разу, радиаторы хорошие стоят, увеличенные, никакого намека на закипание нет, не кипел ни разу, по началу жесткая коробка передач, плохо ловится нейтраль когда стоишь, но потом все нормально, может что забыл так вы спрашивайте , все раскажу  
Вот интересно мне магазины скидку сделают, если посчитают что эта нужная информация, хрен с ней этой скидкой , хоть-бы доставку сделали
7609b504b1d1.jpg
d30e42e6ee17.jpg
гора Житная, 2650м над уровнев моря, там было СЛЕГКА тяжковато , мало кисларода, но все равно справился на отлично

Опубликовано

спасибо большое за ответы :rolleyes:

Фотки хороши, места красивые) гонять и гонять, не то что наши болотные топи :wacko: 

а на последней фотке на втором плане тоже xmoto стоит?))

кстати, тут вспомнил, что аналогичный дакар на Украине был в двух вариациях, с 2мя клапанани и с 4мя, сколько в вашем моторе было?

И в итоге то ставили карб от КХ на мот?

Опубликовано

на втором плане стоит Хонда 450 и ДРЗ-400,весь сезон с ними откатал и еще две ямахи 450-ки, мотор был 4-х клапанный, карб не поставил, родного хватало за глаза 

Опубликовано

всем привет! то же приобрёл бы по опт.цене 200ку. вчера позвонил в юнив.мотор.  спросил , есть ли в наличии эта самая 200ка, ответили, что есть мол , приезжайте, пощупайте.... я и приехал!! естественно его уже забрали , говорят мне в ответ. если,говорит,закажите завтра привезём.. Короче- козлы! да и сам магаз фигня, моты стоят впритирку друг к другу, ни примериться, ни посмотреть толком! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...