Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добавлю пару фото своего дакара )) три дня назад делая вилли перевернулся (( всё отвалилось окончательно , хвост не сломался )) пластик ОК

Стрёмное крыло для мотарда, ставь колёса эндуро. И да, больше на црф похож, надпись хит))
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Около 300км/ч

 

а без сарказма???

в районе 140 идет? просто приходится по трассе ездить авто идущее 100 - 110 км/ч обогнать проблема будет или нет?

Опубликовано

а без сарказма???

в районе 140 идет? просто приходится по трассе ездить авто идущее 100 - 110 км/ч обогнать проблема будет или нет?

не тот мот это, бери дорожник и не мучай такую технику, 100 сможешь, максималка около 130, но повторю, бери дорожник, на 450 такие скорости легче дадутся (не реклама)

Опубликовано

не тот мот это, бери дорожник и не мучай такую технику, 100 сможешь, максималка около 130, но повторю, бери дорожник, на 450 такие скорости легче дадутся (не реклама)

 

спасибо

Опубликовано

Мужики, вообщем надумал менять своего коня и никак не определюсь с выбором, думаю что лучше взять, чуть б/у klx 250s с пробегом 3-6 ткм или новый Dakar Enduro. У klx прильщает что это японец, причем довольно надежный и инжекторный, а плюсы Дакара более правильная геометрия рамы, чуть меньший вес, движок чуть мощьнее и ход подвесок по более, но все таки это Кэтай.. поездив на enduro 200 это конечно чувствуется, хотя я честно говоря доволен своей техникой, за 2 года эк плуатации ни разу не подвел, хотя пробег у меня смешной для такой техники, всего 1200км..

Опубликовано

Мужики, вообщем надумал менять своего коня и никак не определюсь с выбором, думаю что лучше взять, чуть б/у klx 250s с пробегом 3-6 ткм или новый Dakar Enduro. У klx прильщает что это японец, причем довольно надежный и инжекторный, а плюсы Дакара более правильная геометрия рамы, чуть меньший вес, движок чуть мощьнее и ход подвесок по более, но все таки это Кэтай.. поездив на enduro 200 это конечно чувствуется, хотя я честно говоря доволен своей техникой, за 2 года эк плуатации ни разу не подвел, хотя пробег у меня смешной для такой техники, всего 1200км..

Я бы взял KLX. Кстати кто-то продает черно-серую во Владимире за 160. Но мне больше зеленые нравятся. :)

 

Тем более если ты столько ездишь, то с кавасакой проблем не будет практически, только обслуживай.

Опубликовано

Я бы взял KLX. Кстати кто-то продает черно-серую во Владимире за 160. Но мне больше зеленые нравятся. :)

 

Тем более если ты столько ездишь, то с кавасакой проблем не будет практически, только обслуживай.

 

Тоже склоняюсь больше к Каве, тк качество исполнения намного лучше китая, хоть сам мот и собран в тайланде или малазии. Просто в Дакаре прельщает его внедорожные способности, тк KLX это вроде дуал спорт, а Дакар это уже хард эндуро, к тому возможностей для тюнинга намного больше, тк что бы протюнить инжекторную Каву, надо прилично вложиться, с Дакаром в этом плане проще. Еще весь мой пробег это леса-поля, по асфальту я не езжу вообще, тк прав нету да и нет особого желания, до места покатушек вожу мот на прицепе. 

Опубликовано

Тоже склоняюсь больше к Каве, тк качество исполнения намного лучше китая, хоть сам мот и собран в тайланде или малазии. Просто в Дакаре прельщает его внедорожные способности, тк KLX это вроде дуал спорт, а Дакар это уже хард эндуро, к тому возможностей для тюнинга намного больше, тк что бы протюнить инжекторную Каву, надо прилично вложиться, с Дакаром в этом плане проще. Еще весь мой пробег это леса-поля, по асфальту я не езжу вообще, тк прав нету да и нет особого желания, до места покатушек вожу мот на прицепе. 

У нас в компании двое парней ездят на таких кавах. Очень хорошо ездят. И по асфальту мы почти не ездим. Возможно увеличить мощность на ней не так просто, но зато с ней будет проще по поиску запчастей в случае чего и по поиску других видов тюнинга.

 

А про хард или не хард тут вопрос философский и он в том что относить к хард езде. Кава будет спокойно держать прохваты по грунтовкам на скорости 70-90 км/ч, непролазные каки и небольшие прыжки. Если надо ураганить, заезжать в 60% гору так что мотак в конце подъема из под тебя просто вылетает и прыгать как на мотокроссовых трамплинах, то и на дакаре думаю этим долго не прозанимаешься. Да и главный вопрос - нужно ли это обычному человеку??? У меня вот вся жизть еще впереди, я не хочу что бы меня мотаком накрыло.

 

Если наличие птс не обязательно, то можно посмотреть на японские б/у хард эндурки которые без птс. За стоимость кавы есть выбор. Они будут жечь, но покупать их как кота в мешке если не разбираешься и это совершенно другое обслуживание после.

 

Это вот такое мое субъективное мнение. :)

А вобще у нас один товарищ взял тут за 160т.р. вполне живой DR-Z. Зверь агрегат! :D

Опубликовано

У нас в компании двое парней ездят на таких кавах. Очень хорошо ездят. И по асфальту мы почти не ездим. Возможно увеличить мощность на ней не так просто, но зато с ней будет проще по поиску запчастей в случае чего и по поиску других видов тюнинга.

 

А про хард или не хард тут вопрос философский и он в том что относить к хард езде. Кава будет спокойно держать прохваты по грунтовкам на скорости 70-90 км/ч, непролазные каки и небольшие прыжки. Если надо ураганить, заезжать в 60% гору так что мотак в конце подъема из под тебя просто вылетает и прыгать как на мотокроссовых трамплинах, то и на дакаре думаю этим долго не прозанимаешься. Да и главный вопрос - нужно ли это обычному человеку??? У меня вот вся жизть еще впереди, я не хочу что бы меня мотаком накрыло.

 

Если наличие птс не обязательно, то можно посмотреть на японские б/у хард эндурки которые без птс. За стоимость кавы есть выбор. Они будут жечь, но покупать их как кота в мешке если не разбираешься и это совершенно другое обслуживание после.

 

Это вот такое мое субъективное мнение. :)

А вобще у нас один товарищ взял тут за 160т.р. вполне живой DR-Z. Зверь агрегат! :D

 

Да ,согласен, KLX наверное получше будет, тк в соревнованиях по мотокроссу я не участвую и перелетать по 30 метров воздухе не собираюсь) Просто весной ходил на занятия по мотокроссу и там в качестве тренировочного мотика была Ямаха WR250, вот как на нем прокатился, понял что такое нормальная техника :-)  Когда ручку газа немного крутанул, чуть кирпичей не отложил))

Опубликовано

Doctor33

Прокатись на обоих и возьми то, что понравится. После дакара прокатился на TTR, Djebel и Honda Degree, организм не воспринял эти мотоциклы ни как, сказал не мое, даже вопросов не возникло. 

Если узнаешь стопятьсот отзывов и мнений, то они разделятся примерно пополам и правду так не найдешь. 

Мот для души нужен. 

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ребятки, кому не лень! Сфотографируйте пожалуйста раму, между радиаторами охлаждения! И сбоку, интересует место рамы у цилиндра. Простите за странную просьбу, но пытаюсь выявить повреждение после ДТП...

Опубликовано

Желающие могут и покрутить в новой расцветке.

 

https://megavisor.com/en/view/4fbd0639-7ff3-4610-8e06-408fdcb67216

post-12734-0-14342700-1413277527_thumb.gif

Опубликовано

Изменения.

1) другое переднее крыло. Те кто следит за новинками мотопрома приятно удивятся.

2) подножки пассажира

3) Другой карб (делорто)

4) защита двигателя люминевая (на мотарде-пластиковая)

5) вентилятор радиатора и ессно датчик его включения. Мож еще чего есть, я мог и забыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...