Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это другое дело, недавно началось или всегда так было? Как вариант, - поднять иглу на одно деление.

Если ограничится, как причиной, карбюратором, то закономерность такова: глохнет при открытии газа - бедная смесь, глохнет при сбросе газа - богатая смесь.

Кстати, поставь заведомо исправную, а лучше новую, свечу.

Это всегда было, только пизнуть газком при движении пару раз и все ок. Прошу прощения за выражение! Иглу пробовал поднять, заливает и не завести...
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это всегда было, только пизнуть газком при движении пару раз и все ок. Прошу прощения за выражение! Иглу пробовал поднять, заливает и не завести...

Свечи первое что пробовал сменить!
Опубликовано

Не знаю0 что за карбюратор стоит на дакаре, но по всякому должна быть система отвечающая за переходный режим с холостого и далее - обычно небольшие дырочки над заслонкой, или перекрытые дроселем на холостых, но открывающиеся при открывании. Если они забиты то провал обеспечен. Если в карбе есть ускорительный насос, то его неработа или плохая работа тоже обеспечивает провал...

 Так, вот - не глядя и не зная технику, а основываясь на одних только общих законах механики, трудно найти причину, но я бы карб разобрал и почистил - бывает, что с новья там болтается сружка после обработки.

Опубликовано

Не торопись пока разбирать. Карб у нас хреновый он постоянного разряжения, ускоритетьного насоса нет. karma13 ты патрубок между кабом и двиглом менял? У меня до замены были абсолютно такие же симптомы, пока движек не разогреешь на ходу глохнет и хрен тронешься. 

 

borismixalch 

А чего с амортом прям сильно болтается? Если новый мот и есть возможность то к гарантийщикам обратись. Сам верхний шарнирный подшипник по конструктиву не может иметь большого люфта. Нужно понять в чем причина..

Опубликовано

Не торопись пока разбирать. Карб у нас хреновый он постоянного разряжения, ускоритетьного насоса нет. karma13 ты патрубок между кабом и двиглом менял? У меня до замены были абсолютно такие же симптомы, пока движек не разогреешь на ходу глохнет и хрен тронешься.

borismixalch

А чего с амортом прям сильно болтается? Если новый мот и есть возможность то к гарантийщикам обратись. Сам верхний шарнирный подшипник по конструктиву не может иметь большого люфта. Нужно понять в чем причина..

Менял я его, по пробегу приблизительно 200км назад. Прорвало его изнутри, к чертям. А вот карб действительно задрал меня)))
Опубликовано

Смысл тогда менять жиклеры, если на прогретом нормально работает. Поменяешь будет на холодном хорошо, а на прогретом плохо. 

Опубликовано

Так на прогретом, - нормально или ненормально?

Опубликовано

Так на прогретом, - нормально или ненормально?

На прогретом: пока не начинаешь движение, то есть и провал и глохнет! Как только начинаешь движение, пару раз пизнуть газом (пардон) и все ок. Сразу и заводится отлично и провала нет.
Опубликовано

Я установил жиклёр холостого хода на 75 и проблема ушла с провалом и нестабильным холостым ходом, хотя может проблема была в другом, ведь я попутно продул промыл весь карбюратор. И кто то спрашивал про маленькие отверстия переходного режима в районе дроссельной заслонки таких три отверстия 

Опубликовано

Всем привет.не думал что акб вызовит такие бурные обсуждение.спасибо.тогда подскажите уважаемые знатоки что делать?на днях купил сервисную подставку. вывесил мот и офигел подергав за задние колесо верх обнаружал люфт в верхнем крепление аморта.всё затянуто.кто нибудь сталкивался?мот новый пробега нет.что делать ?

как не крути люфт все ровно будет при большом количестве шарниров ( прогрессия) и большой длине маятника даже незначительный люфт будет казаться огромным. Можешь для успокоения души проверить затяжку соединений, хотя там всё перетянуто как всегда))

Опубликовано

Не торопись пока разбирать. Карб у нас хреновый он постоянного разряжения, ускоритетьного насоса нет. karma13 [/size]ты патрубок между кабом и двиглом менял? У меня до замены были абсолютно такие же симптомы, пока движек не разогреешь на ходу глохнет и хрен тронешься. 

 

borismixalch 

А чего с амортом прям сильно болтается? Если новый мот и есть возможность то к гарантийщикам обратись. Сам верхний шарнирный подшипник по конструктиву не может иметь большого люфта. Нужно понять в чем причина..

Вообщем позвонил где покупал сказали привози посмотрим.это 160км за свой счёт.придется наверно до первого т.о смириться. Немного подбешивает новый мот!
Опубликовано

как не крути люфт все ровно будет при большом количестве шарниров ( прогрессия) и большой длине маятника даже незначительный люфт будет казаться огромным. Можешь для успокоения души проверить затяжку соединений, хотя там всё перетянуто как всегда))

В том то и дела всё затянута прогрессия не люфтит а люфтит верхнее уха аморта относительно ушам рамы.прям палец на ухо аморта ставишь и за колесо верх аж стук метал
Опубликовано

http://vk.com/wall-49647985_50481 вот тут посмотри!

спасибо походу у меня это же бяка только на новом моте.дилеры говорят что сдать его не получиться так как акт приемки подписан, а без подставки нЕ прочуешь.

Привози будем ченить писать в балтмото

Опубликовано

спасибо походу у меня это же бяка только на новом моте.дилеры говорят что сдать его не получиться так как акт приемки подписан, а без подставки нЕ прочуешь.

Привози будем ченить писать в балтмото

Гулящая женщина, диллеры - пассивные гомосексуалисты!!! Акт приемки и гарантийный ремонт - это две разные вещи! Я тоже свой забрал из салона, появилась проблема при торможении передним тормозом, суппорта задевает за диск... Якобы рекомендация завода: проточить балгаркой внешний радиус диска! Я аж приполовочленил!!! Во гулящая женщина ребята дают. С этого момента я забыл и про гарантию и сервис. Благо у самого есть опыт обслуживания.

Опубликовано

Я установил жиклёр холостого хода на 75 и проблема ушла с провалом и нестабильным холостым ходом, хотя может проблема была в другом, ведь я попутно продул промыл весь карбюратор. И кто то спрашивал про маленькие отверстия переходного режима в районе дроссельной заслонки таких три отверстия

Спасибо Миш, буду пробовать!
Опубликовано

Мат не использовать!

Опубликовано

 ребята дают. С этого момента я забыл и про гарантию и сервис. Благо у самого есть опыт обслуживания.

полностью согласен руки вроде тоже снужного места но в новый мот сразу деньги вкладывать я просто мягко сказать расстроен

Опубликовано

полностью согласен руки вроде тоже снужного места но в новый мот сразу деньги вкладывать я просто мягко сказать расстроен

Мой совет, пока МОТ новый! Сразу меняй переходник от карбюратора к цилиндру (резиновый) и цепь! У меня за 1000км пробега растянулась на половину звена!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...