Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Друзья, кто ставил на мотард колеса эндуро, просвятите

- колесья нашел подходящие 21, 18

- где взять переходник на передний тормозной диск (чертеж)?

- заднюю звезду можно перекинуть с мотардовского комплекта или лучше установить другую?

Где и почем колеса брал ? И от чего?

Опубликовано

Заказал в мото-хобби, там есть "комплект колес на CRF" комплект 2 колеса 13000 рублей. Пока не забрал, в среду поеду. В комплекте должны быть подшипники, сальники. Диск люминь. 

 

Я думаю можно попробовать поставить от racer 250, по цене они дешевле в 2 раза. Но хз чего там по качеству. Плюс они тяжелее, обода стальные.

Опубликовано

Заказал в мото-хобби, там есть "комплект колес на CRF" комплект 2 колеса 13000 рублей. Пока не забрал, в среду поеду. В комплекте должны быть подшипники, сальники. Диск люминь. 

 

чёт дороговато для китайских люминевых колёс аля црф..

пока не убил ступицы, вот прямо из новых колёс вынимай подшипники и выбрасывай их на помойку без всякого сожаления, они в китае стоят 3 юаня ведро, это не подшипники это транспортировочные муляжи))

 

будеш забирать колёса из магаза, обязательно проверяй ступицы, выковыривай сальники, и попробуй прямо пальцами подвигать подшипники, если они хоть мальца двигаются, то ступица бракованная, требуй заменить, если нет замены то откажись от покупки..

Опубликовано

Заказал в мото-хобби, 

Ребята там заломили цены не по деццки, звонил им за внедорожными шинами T63, они сказали, что цены у них считаются по доллару... В итоге успел взять в другом месте, разница почти в 2 раза...

Опубликовано

чёт дороговато для китайских люминевых колёс аля црф..

пока не убил ступицы, вот прямо из новых колёс вынимай подшипники и выбрасывай их на помойку без всякого сожаления, они в китае стоят 3 юаня ведро, это не подшипники это транспортировочные муляжи))

 

будеш забирать колёса из магаза, обязательно проверяй ступицы, выковыривай сальники, и попробуй прямо пальцами подвигать подшипники, если они хоть мальца двигаются, то ступица бракованная, требуй заменить, если нет замены то откажись от покупки..

Спасибо за совет!

 

По результатам покупки-установки отпишусь.

Спейсеры видимо придется точить.

 

Шины заказал в шиномото. Цены приятные.

Опубликовано

Привет Парни)! Хочу раздуть с вами по поводу коммутатора, а именно хочу чтоб была отсечка ограничивающая обороты двигателя  . Как это можно сделать или установить другой коммутатор ? 

Опубликовано

Привет Парни)! Хочу раздуть с вами по поводу коммутатора, а именно хочу чтоб была отсечка ограничивающая обороты двигателя . Как это можно сделать или установить другой коммутатор ?

idi зажигание в помощь. Там и угол опережения, и отсечка и много полезных функций есть
Опубликовано

Значит надо поставить коммутатор от двухсотки. И тогда будет осечка.

Кто начнет эксперимент?

Надо idi поставить
Опубликовано

Добрый день всем.

Хочу приобрести дакар эндуро. Просветите. Есть ли у него тахометр.

Звонил на завод интересовался составом приборки, так там сказали что нету его.

Переспросил, они подтвердили. Так бывает?

Опубликовано

Как всегда, впервую очередь на вопросы отвечают те у кого такого мотоцикла нет :D

Судя по фото там тока спидометр. А вот тахометр - вещь полезная, я практически на всей технике в первую голову орентируюсь на тахометр.

 Производитель, видимо считает, что спортивной технике тахометр не нужен, может и так , тока техника-то продаётся не только и не столько спортсменам, а в основном "простым смертным".

 Однако, если мот понравился - бери, установить тахометр - не проблема.

Опубликовано

Я правильно понял, что тахометра там все-таки нет?

Не объясните новичку почему это вещь ненужная.

Ненужная она потому , что обороты слышно , они чувствуются : вибрации , громкость звука .... и никакой тахометр не нужен. Я вот лично на него очень редко смотрю.

Опубликовано

Как всегда, впервую очередь на вопросы отвечают те у кого такого мотоцикла нет :D

Судя по фото там тока спидометр. А вот тахометр - вещь полезная, я практически на всей технике в первую голову орентируюсь на тахометр.

 Производитель, видимо считает, что спортивной технике тахометр не нужен, может и так , тока техника-то продаётся не только и не столько спортсменам, а в основном "простым смертным".

 Однако, если мот понравился - бери, установить тахометр - не проблема.

Прожженные мотористы слушают двигатель, а не смотрят на приборы  B)  Так то перебор оборотов мотор сам подскажет и вибрацией и прочими характерными вещами, вся

эта приблуда лишняя, так для отвлечения и субъективного спокойствия 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...