Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока можно не проверять, надо искать нормальную зарядку (см. стр. 101 этой ветки), потом можно разрядить вашу АКБ с помощью этой же зарядки, а затем нормально зарядить... Простые для свинцовых акб по напряжению не достигают рекомендованного напряжения для Li-Ion он же LiFe АКБ (об этом на фиглише написано у вас на Скайрич этикетке), так что все должно быть норм, ищите зарядку...

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Имется в виду проверку крепежа массовых проводов - и не тока на двигателе, а и на раме. Это такие провода которые крепятся болтами или гайками прямо к раме и к двигателю и идут от минусовой клеммы акумулятора, или с рамы на двигатель...

Опубликовано (изменено)

Читайте 101 стр там есть дешевле, за 4 рубля это для обычных АКБ, для литиевых за 6 там  :blink: и то было до доллархоррора...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

И не спешите с разрядкой лампочкой, хоть отсечка от полного разряжения на АКБ и есть, но пусть это сделает умный процессор зарядки.

Опубликовано

или дополнительно соединить минус акк ,  с любым толстым винтом на раме.

 

от безконтрольных зарядок гробов жди чудеса...они стоят дешевле Акк... 

 

Купили мото,купите современную зарядку с ..хвостом..чтобы каждый раз на снимать сиденье.

Опубликовано

или дополнительно соединить минус акк , с любым толстым винтом на раме.

от безконтрольных зарядок гробов жди чудеса...они стоят дешевле Акк...

Купили мото,купите современную зарядку с ..хвостом..чтобы каждый раз на снимать сиденье.

тогда у меня вопрос, если у меня возможные проблемы с массой, то как у меня ранее мот заводился?, признаюсь, что мот еще не ездил, заводился несколько раз в гараже на нейтральной передаче, работал минут 10 и я глушил его. Т.е. Исключается какие либо отпадения проводов массы ввиду вибрации и т.п.
Опубликовано

Не стоит что-либо исключать! И не стоит продолжать фантазировать пока не будет проверена гипотеза с акумулятором.)))

Опубликовано

похоже вы просто посадили акк.т.к. полная зарядка идет на оборотах выше холостых,нормальная зарядка исправит положение, . не практикуйте короткие заводки,моц будет всё хуже заводится и начнется эпопея по замене свечи.

Опубликовано

Как вариант найти авиамоделистов, у них должна быть зарядка IMAX B6, попробывать договориться и зарядить свою батарейку, а то сама зарядка с оч. хорошими возможностями, но стоит ли ее брать если АКБ будет не совсем живая...

 

Продублирую инфу по зарядке аккума - 4 банки, режим зарядки (charge), батарея Li-Fe, сила тока 0,9 А но можно поставить еще меньше, например 0,5 А, только по времени будет дольше заряжаться... 

 

По поводу зарядки на IMAX

На зарядку уходит много времени, т.к. процессор автоматически регулирует силу тока (то уменьшает, то увеличивает в рамках дозволенного) в отличае, от других зарядок, которые впихивают сразу "стока скока нана"), поэтому зарядка может отключиться автоматически (сработает таймер отключения, который можно настроить) и процесс зарядки придется снова запустить.

 

Надеюсь, что батарейка все же выжила, т.к. у этих АКБ предусмотрен некий режим "экспресс зарядки", когда она заряжается за оч. короткое время, а по факту - посмотрим что получится...

Желаю удачи

Опубликовано

Я свой акум прошлой зимой заряжал старой советской зарядкой(круглая такая как бочка маленькая) так полностью посаженный акум заряжался часов за 5. Там конечно ток бешеный(10мА чтоли) но акум выдержал. Если разряженый акум заряжать час- полтора то этого хватало для уверенного запуска мотора. 

Опубликовано

У меня похожее -

post-7427-0-62910600-1358939813_thumb.jp

 

Заряжаю им вообще все акумуляторы, и автомобильные тоже тянет, но долго.

Опубликовано

У меня похожее -

post-7427-0-62910600-1358939813_thumb.jp

 

Заряжаю им вообще все акумуляторы, и автомобильные тоже тянет, но долго.

Отличный выбор!  Два года может поддерживать зарядку на автомате.

Для авто у них есть мощные.

Опубликовано

Друзья, совсем ничего не понимаю. Поставил АКБ не крутит, даже намека нет, ходовая лампа еле горит, подцепил к автомобильному АКБ через провода, завелся сразу, работал минут 5 и я решил отсоединить "провода прикуриватель которые подключены к мот АКБ от авто и мот сразу глохнет.

Опубликовано

Этим, в мото зайдите. Это современная процессорная зарядка,проверено)

Опубликовано

Друзья, совсем ничего не понимаю. Поставил АКБ не крутит, даже намека нет, ходовая лампа еле горит, подцепил к автомобильному АКБ через провода, завелся сразу, работал минут 5 и я решил отсоединить "провода прикуриватель которые подключены к мот АКБ от авто и мот сразу глохнет.

Ну ) и вывод какой))))?

Опубликовано

Читайте 101 стр там есть дешевле, за 4 рубля это для обычных АКБ, для литиевых за 6 там :blink: и то было до доллархоррора...

Только что с офф сайта49a85611ae38a7ad3158d91995c8c59d.jpg

Цена 3990₽ для литиевых. Брать такую? С Артемом Быстровым поговорил, он сказал что вышлет и Калининграда без проблем.

Опубликовано

А Вы Skyrich этим устройством заряжали? На сайте указано для свинцовых АКБ...

На акк написано ,,без функции тренировки..  все остальное делает ток ,чутко подающий процессором)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...