Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил герметичные разъёмы, всё собрал - получилось легко, компактно и доступно. Сделал заглушки для использования без блока фонарей.

З.Ы.Дожди заколебали!-Хочу уже кататься :-)

post-12980-0-10190600-1430763162_thumb.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Купил герметичные разъёмы, всё собрал - получилось легко, компактно и доступно. Сделал заглушки для использования без блока фонарей.

З.Ы.Дожди заколебали!-Хочу уже кататься :-)

Если не сложно, дай ссылочку на разьемы.

Опубликовано

У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно! На разное кол-во пинов.Я брал "конструктор"- корпус,контакты с резиночками и сам собираешь,а есть уже готовые, с проводами -под пайку. Вот ещё подумал, может в магазинах "электромонтаж" есть? Там,помниться,много всяких деталюшек видел, возможно и разъёмы есть. И последнее -в крупных автомагазинах- там видел разъёмы в ассортименте.

Опубликовано

У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно! На разное кол-во пинов.Я брал "конструктор"- корпус,контакты с резиночками и сам собираешь,а есть уже готовые, с проводами -под пайку. Вот ещё подумал, может в магазинах "электромонтаж" есть? Там,помниться,много всяких деталюшек видел, возможно и разъёмы есть. И последнее -в крупных автомагазинах- там видел разъёмы в ассортименте.

На сколько пинов каждый разъем у вас? На два?
Опубликовано

Если не сложно, дай ссылочку на разьемы.

Рынок это быстро и можно руками потрогать. А вот что делать если на рынке, в магазине и т.п. нет таких. Вот ссылка может пригодится: http://ru.aliexpress.com/item/Dreamfire-Car-Part-6-Pin-Way-Sealed-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug/32293693988.html
Опубликовано

Для тех,кто усердно катает)первый признак ухода зазоров клапанов,,мот не очень хорошо заводится,проверил свои,на впуске зазор уменьшился,на выпуске на одном клапане тоже.Откорректировал и все опять наладилось.прошло 7 м.ч.

Спускные клапаны на вилку.,,,псык-псык и все в норме)))

post-18016-0-06675400-1430821944_thumb.jpg

post-18016-0-08527900-1430837604_thumb.jpg

Опубликовано

Вот и началась обкатка -по старинной, русской традиции - "три раза о земь ...приложил " :-)

Сидуха потянет... я почти не сидел!

Подвеска гуд!

Мотор везёт!

Поначалу мысль -"блин, не едет! ",сразу вспомнил слова из журнала -"низов нет"...Но стоило мозги свои перенастроить с 400куб. XRa, поехать в чуть более высоком диапазоне оборотов, и мотор "появился"- меня умотать хватит! А подвесочка как раз на бездорожье и раскрыла свой потенциал - едешь в темпе - совсем другая песня! Выхлоп прикольный -не утомил мои уши и это уже радует, а звучит при этом не позорно: -)

А вот КПП... Не, ну китайцы реально пружины кулисы переключения под кроссовые боты делали, или так случайно вышло?:-) Мой им респект -мне понравилась работа коробки!

Задний тормоз -тоже под боты ,усилие высокое, но колесо получалось блокировать на грунте, для поворота.

Предний -двумя пальцами стоппи делает, по трассе с одним тошнить можно, на моих скоростях достаточно.

Что не очень удобно мне лично! У меня пальцы коротковаты для этих рычагов -на днях сделаю их регулируемыми. Буквально чуток недотягиваюсь, а уже напрягает при езде. В идеале -купить регулируемые, короткие рычаги и будет вообще зашибись!

Но я пока эти домучаю под себя!

Марат, по разъёмам: 3-х контактный -фонарь -стоп, 4-х контактный -поворотники (2х2)

Опубликовано (изменено)

) прошу прощения ,прочел невнимательно Фак)))

Изменено пользователем skimmer
Опубликовано

Ещё вспомнил! -Да, действительно, подвисающие в околохолостой зоне обороты, были от натянутого тросика газа! Как только сделал свободный ход ручки газа -всё нормализовалось! Больше ни разу не проявилось!

Опубликовано

Да-да! Сегодня ещё одна "разминочка " и сливаю!

И вот ещё пробел у меня нарисовался -воздух спускать из вилки -как правильно? -В статике, под своим весом или на подставке, с вывешенными колёсами ? Я раньше по первому варианту делал... Теперь задумался.

Опубликовано

вес мота на боковой подставке)

Опубликовано

Сегодня разбирал прогрессию, снимал маятник -не зря между прочим! Смазка там была, но очень, очень мало!

 Скажи , прогрессию разбирал - мот вывесил , а амортизатора пружину сжимал чем ?

Опубликовано

Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже.

Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак.

Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.

Понравилось!!Тоже задумывался о подобном.

Крепление как я понял из строймагазина?)

Опубликовано

 Скажи , прогрессию разбирал - мот вывесил , а амортизатора пружину сжимал чем ?

А зачем её сжимать? Сжатие пружины влияет только на жесткость аморта. На установку/снятие никак не влияет.

Опубликовано

Да, там ничего сжимать не надо _просто мотик вывесил на подставке и разбирай.

Крепёж из алюминиевой полосы и уголка -очень лёгкий по весу получился! Из этой же полосы, сделаю отдельный кронштейн для номера и штатную подсветку оного прифигачу -что-бы всё по правилам!

Иван, а эта проводка не в изоляции? Чего-то похожего не вижу у себя, всё, что по бокам от рулевой колонки, в оплётку упрятано, а точнее, со стороны номера рамы, вообще нет проводки -только трос газа. А с права толстый жгут, упрятанный в гофру -вот он при поворотах руля изгибается.
Вообще собирался сопли подвязывать, но оказалось всё плотненько притянуто и не болтается... Вот проложено порой не оптимально и судя по разным мотоциклам из одной партии, разными сборщиками -у одного так,у другого сяк; -)
В результате один хрен -сам и перекладывал ,"вылизывал" это всё!

Опубликовано

Да, там ничего сжимать не надо _просто мотор вывесил на подставке и разбирай.

Крепёж из алюминиевой полосы и уголка -очень лёгкий по весу получился! Из этой же полосы, сделаю отдельный кронштейн для номера и штатную подсветку оного прифигачу -что-бы всё по правилам!

Иван, а эта проводка не в изоляции? Чего-то похожего не вижу у себя, всё, что по бокам от рулевой колонки, в оплётку упрятано, а точнее, со стороны номера рамы, вообще нет проводки -только трос газа. А с права толстый жгут, упрятанный в гофру -вот он при поворотах руля изгибается.

Вообще собирался сопли подвязывать, но оказалось всё плотненько притянуто и не болтается... Вот проложено порой не оптимально и судя по разным мотоциклам из одной партии, разными сборщиками -у одного так,у другого сяк; -)

В результате один хрен -сам и перекладывал ,"вылизывал" это всё!

Нет, они болтались и прям по раме терли не ну конечно же в оплетке.это я сфоткал перед тем как начал переделывать.один раз перетерлось - вроде бы сделал,потом смотрю опять тот же провод,но уже в другом месте...вобщем такого не ожидал.На днях думаю попробовать все нормально сделать и уложить, уж совсем хлипенькие провода тут(

Это как раз с правой стороны)

Опубликовано

Опять начал карб капризничать.Все было настроено.Сейчас потеплело и ,видимо, все по новой надо будет делать.Задумываюсь поднимать иглу на карбе или вообще опускать, а то опять на оборотах чуть выше средних не едет и при наклонах тупит. Это исправит проблемы?

На обкатке все еще..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...