Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добро пожаловать к нам в ..Гризли виладж..

ступицы не похерить,,если использовать фен.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарисчи, подскажите какую цепь ставить? ОД сказал 428ая стоит, а на форуме здесь пишут 520ая.. Киньте, пож-та, ссылочку на нужную

 

пробег 250 км, цепь уже растянута =( кЕтай, однако..

 

 

upd:

Позвонил в Балтмоторс, ребята сказали 520ая, 112 звеньев для Эндуро, 110 для Мотард.

Опубликовано

2 svd83

Возьми линейку, шаг 520й цепи 15,875мм (5/8 дюйма). Плюс часто на цепи есть маркировка.

Должна быть 520

 

 

2 SpeedDemon

Баки от Honda CRF450 подходят, смотри на fc-moto.de или crfonly. Баки Acerbis, есть до 25 литров.

Опубликовано

Я кстати поставил таки эндуро-комплект от Kayo.

 

В ходе установки выяснился один момент - родные проставки не подходят для установки колеса. Те что идут в комплекте с кайовскими осями тоже не подходят. Пришлось точить проставки диаметром и конфигурацией как от кайо а высотой как от дакара.

 

Теперь продаю комплект 17х родных колес, помню кто то искал. Пробег 2500, колеса собранные, отбалансированные (правда передний тормозной диск перекочевал на новые колеса, так что перед придется проверять).

Опубликовано

А Калининградцы есть тута?  Габажник, который я как то для Дакара делал,  может кому нужно... Меняю на литр любого напитка)

 

Vfa4gbd1Qp0.jpg

 

В общем не идеален, но легок и прочен, там еще пару изменений внести и будет супер.

 

GcRH1H5k8tI.jpg

Опубликовано

Все так. Дакара у меня нету своего, служебный в гонках участвует, габажник в гонках лишний. 

Опубликовано

Мне некогда этим заниматься, да и регион у нас с отправкой сложный. Таможни всякие там...

Опубликовано

Эххх... таки ежели получится с оказией отправить, то готов забрать.

Как успехи на соревнованиях, кстати?

Опубликовано

Пришла звезда jtr 210.51 ,поставил...Штатная весит всего 607г. а стальная JT 804г. Цепь оказалась аж X-ring(когда покупал, вообще не глянул:-) ) 118звеньев. Два я отрезал-116 осталось! Когда пилил старую и новую ,без всякой экспертизы увидел разницу в качестве метала- пилились по разному!

Итог:-Эффекта "вау" нет! Всё равно надо сцепой активно работать, чтобы поднять МОТ. Но конечно легче теперь это сделать-заднее крыло подтвердит :-) И так на 80км. пробега кусочек крыла, см.5 от зада отломал... о мягкий грунт!

Ну подумаешь, эка проблема -отрезал красиво покороче -нахрена павлину хвост :-) (на фото)

Сегодня на радостях поехал ...правильно!конечно Вилли тренировать, несколько раз удачно поднимал МОТ на заднее колесо стоя рядом- для развития чуйки работы со сцепной. Разок загрёб песочка крылом, а ещё один неудачный подъём и крыло вдоль ребра треснуло см. на 20-25. Всё-таки пластик не сильно гибок, увы.Причём кусочек отрезанный гнул руками как на Ямахе-белеет в месте сгиба и не ломается ...Чудной пластик. Покупать для тренировок такой-же - не возникает желания! Ещё подстраховался -пометил яркой краской болт ведущей звезды- так сразу будет видно, если начнёт отворачиваться.

Снова о звезде, а то напрашивается вопрос, зачем менял?

Важный момент- первая никуда не пропала,стала покороче и удобнее, на остальных МОТ стал злее! Мне понравилось! На грунтовке почти до сотки разогнать успел дальше уже лес, тормозить пришлось! В общем скорости и так "за глаза и за уши"!

post-12980-0-11461300-1431541443_thumb.jpg

Опубликовано

Я снимаю, учусь монтировать...

Про квадропоездки наляпал уже несколько -"ребята хвалили":-)

На Дакаре поснимал третью тренировочку, но не для -удивить, а самому себе -работу над ошибками провести, чё там мои жалкие прыжочки кому показывать -они только меня самого (и то -не со стороны,а с мотоцикла) будоражат :-)

Я просто не выкладывал на Ютюбе никогда, в основном по друзьям флешкованием всё размножается: -)

Програмка SkySoft конвертит и сжимает очень экономно 10мин.-примерно 250mb. весит видео, можно и ещё "урезать" fps и разрешение, будет ещё меньше. Дойдут руки, а точнее, как погода будет "нелётная",слеплю кинцо про Дакарку, но нужна будет помощь в размещении. Казалось бы,чего там... А кино на 10мин. сижу делаю часов 5-6 ! И это уже освоив програмку! Не быстро...

На Хонде вот сегодня, третий раз за сезон выехал -как раз за звездой ездил -противоположный конец Москвы, жопа-извиняюсь-жопная! 70% пути, сжимая очко булками, по мотополосе МКАДа -но это не в радось -так, чисто доехать минуя пробки! Ни какого кайфа(-не,ну коробка хонды -это!!!!!!! Босыми ногами можно переключать; -), кроме понимания сэкономленных пары часов... Ну вообще меня, последнее время, не вставляет эта езда по городу! И дальняки не люблю-скучно пилить по асфальту ...Капризный стал: -) - Остаётся куролесить на бездоре, по возможности активно -вот тут "приход" ощутил! Вот прикрутил звезду, сгонял потестить, поломал крыло -день удался: -)

Опубликовано

Радует, что не только я один так ушатываю сей байк  :D

У меня на 250 км и *цать падений, владение меньше месяца:

- заменены с десяток болтов (открутились самопроизвольно)

- замена свечи

- цепь растянута, аж рычаг скоростей подточила - на выходных замена

- погнут радиатор (пытался через Балтмоторс напрямую заказать - молчат)

- защита рук - осталось пара падений, думаю )

- замена штатной лампы и установка доп.света (диоды)

- пробку картера лошара скрутил т.к. не в ту сторону откручивал  :lol:  спасает пока синяя изолента, но надо нарезать резьбу..

- керхером этикетки смывает, однако

- седло: открутилась передняя гайка (на баке которая) - заколхозил болт с шайбой

 

В общем, секас тот еще - день катаешься, два чинишь!  :D  но..и в этом тоже кайф )

Опубликовано

Все, что описано мало имеет отношение к надежности мотоцикла.В общем пока картина положительная.Это радует.
По запчастям , как вариант ,проще обращаться на ,,Рейсер,,Балашиха.Они же быстро отправляют посылку,если нет возможности самовывезти.

 

vandiesel

болтики на сиденье под шестигранники это хорошо)

Опубликовано

Радует, что не только я один так ушатываю сей байк  :D

- седло: открутилась передняя гайка (на баке которая) - заколхозил болт с шайбой

 

В общем, секас тот еще - день катаешься, два чинишь!  :D  но..и в этом тоже кайф )

Ну,я не считаю, что ушатываю мот, скорее использую по назначению ;-)

Просто кататься в прогулочном режиме, можно в два раза дешевле байк купить! И он будет служить верой и правдой!

Цепь,это да -слабое звено и об этом все знают уже до покупки мота, благодаря форуму; -)

У меня тоже, именно эта "держалка бака ", открутилась! Вот всё на герметик резьбовой собрал, а именно этот болтик -нет.... Снимаю бак (решил таки иглу опустить в карбе ) смотрю, нет её! Снимаю боковой пластик, бряк -покатилось по полу -она родимая, без болтика конечно ,ну и хрен с ним! Болтов что-ли мало в хозяйстве...

Игла с завода в самом верхнем положении идёт -чувствую, что как-то работает... не хорошо, богатит явно! Правда не решился я сразу, до конца, опустить иглу -сделал на вторую проточку снизу пока, ещё пообкатываю, на свечку посмотрю и тогда уж попробую в самый низ опустить. Пока на обкатке, пусть ещё богатая смесь побудет.

Ещё вот фишка полезная, на лючке воздух.фильтра, винтик заменил на другой, под шестигранник (размер -как мебель собирают, в комплект кладут такой "кривой стартер "), с обратной стороны одел на этот болтик шайбу, следом резиновое колечко -теперь даже открученный болтик не выпадет из отверстия лючка и не потеряется! Дело в том, что вес весом, а свечу запасную, свечной ключик, ключи на 8-10-12 ,пару шестигранников иметь с собой надо обязательно! Так вот под лючком, за левым боковым пластиком, шикарный тайничёк есть для маленького свёрточка! Главное всё в мягкую ткань или т.п. завернуть -чтоб не рассыпалось и не гремело там. Свеча прекрасно вставляется в свечник штатный. Ну и лишнего брать не стоит! Сами понимаете, всё починить на покатушках, один фиг не выйдет: -) Свеча же откручивается легко, обычным рожковым ключиком, вставленным в отверстие свечного ключа. Ну или шестигранником, если он достаточно длинный -я свечи никогда сильно не затягиваю -там и по мануалу слабенький момент!

А вот этот самый "кривой стартер" -изогнутый ключ шестигранник, я примотал изолентой к рулю. Для доступа в нычку: -)

На защите алюминиевой совершенно неуместны болты с торчащими шляпками! По хорошему, надо "утопить " головки болтов, что-бы вообще не торчали, но я пока просто ограничился болтами с закруглённой головкой под шестигранник.

Опубликовано

Ну,я не считаю, что ушатываю мот, скорее ....

Спасибо, очень интересные посты у тебя по доработкам, понравился пост по переделке крепления под стопарь и поворотники, все ясно и понятно, наверняка многим пригодится. Одна просьба к тебе дополняй посты о доработках (нычках, болтах и т.п.) фотографиями, для тебя это не сложно, а внукам и многим на форуме пригодится, да инфа по даработкам легче воспринимается/понимается. Спасибо.
Опубликовано

Вот'на одной фотке уместил-рядом с разъёмами виднеется мой свёрточек с инструментом, а в "левом,нижнем углу картины..." -болтик с шайбой и резиновым колечком.

Кстати, слепил я ролик на 4 минутки -скинул в Ютюб,а как ссылку сюда дать -чего-то не догоняю...

Называется "BM Dakar250 обкатка" -не судите строго, как уж могу :-)

post-12980-0-58136100-1431618124_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...