Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

если я установлю лампу мощьностью в 55/65 Вт отражатель и фара не поплавяться???

У меня сейчас стоит лампа 55/60 ВТ, ничего не плавится, светит супер. Хочу ещё попробовать ксенон поставить, но пока и галогенка устраивает.

H4.JPG

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет парни))! НЕ стал я больше покупать колодки, купил накладки сцепления от грузовика за 130руб большую и Заклепал накладки. С одной накладки получается пять комплектов, тормоза нормально работают не чуть не хууже родных накладок за 1000-1500руб

Опубликовано

Всем привет, нужна квали помощь. Сегодня на десятом км покатушек заглох и не смог завестись, тащил в руках по горам 7 км. Два раза завёлся с толкача с горки, но максимум 5 минут работы двигла. После как с горы не катили, все бестолку. Исходные данные: заряженный акб, Бенза полный бак, заглох на 10ом км. горных покатушек. После того как заглох, кнопкой завести не смог, стартер не крутит, только реле кряхтит. Прочапал я с мотом в гору пару км., с толкача, со второй получилось завести, проехал метров 700 и заглох на нейтральной, все - больше ни с толкача, с горы, ни с кика завести не смог. Дотерпел до дома, семь потов сошло, схуднул малеха, подключил зарядку и о чудо, через 20 минут зарядки завёлся с кнопки сразу же. Грешу на штуковину, которая даёт заряд на АКБ при езде, как она называется? Думал свеча, но нет - менял на более жаркую. Друзья нужна ваша помощь. Как проверить хреновину которая заряжает акб при езде? Где она находится? Может акб брался? Но не должен был, это второй с зимы.

Опубликовано

Понял , да и в стоке короткоход стоит...

А цепь какую, сколько звеньев ?

В стоке больше 1/4 оборота ручка газа...

На 53-зубую звезду брал цепь на 120 звеньев, и 2 потом отцепил, итого 118 нужно.

Опубликовано

У меня сейчас стоит лампа 55/60 ВТ, ничего не плавится, светит супер. Хочу ещё попробовать ксенон поставить, но пока и галогенка устраивает.

H4.JPG

Спасибо Большое!!! Вчера не дождался ответа установил 55/60 катал весь день все ОК!!! свет не могу сказать супер или нет пока у нас полярный день))))

Опубликовано

Вот так получается )) не так красиво и дорого как у Китайцев, но все же ))

post-12738-0-18582600-1437388640_thumb.jpg

post-12738-0-67463600-1437388656_thumb.jpg

post-12738-0-47157300-1437388664_thumb.jpg

post-12738-0-92064600-1437388678_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, где находится винт холостого хода. В факе смотрел, но там указан только винт качества.

Если не лень скиньте фотографию. Заранее спасибо.

Опубликовано

Подскажите, где находится винт холостого хода. В факе смотрел, но там указан только винт качества.

Если не лень скиньте фотографию. Заранее спасибо.

Рядом большой винт холостого хода

8be62fcdc6b6f2eb2c927aece900372b.jpg

Опубликовано

Максим,у меня на заведённом показывает 14,6V.На заглушенном 13.5V.

Надо реле-регулятор проверять и генератор.

А я сегодня опять 110км. проскакал...Под конец,понесло меня куда-то:-)В лесу свалился в траншею,почти в рост глубиной.Выезд снят на камеру...Въезд -нет...к сожалению:-)

Ох и места зачётные!!!Так укатался,натаскался под завершение покатушки,что поехал на турбазу по асфальту... Седушка с...ка!!! Жёсткая!:-)

Приехал и упал в Волгу-отмокать-надо ужинать идти,а встать заставить себя не могу:-)

Но конечно в сравнении с 7км. толкания Дакара по горам-это вообще ни о чём;-)

Сцепа не радует-Итак вроде оптимизировал всё что мог,а ведёт кмк!Первую втыкаешь вроде обычно,вроде переключается нормально,но нейтраль ужасно искать-чувствуется,как "засасывает" вторую,или из первой еле выдернешь...В общем по приезду может чего-то попробую покумекать,а морально готов уже к тросу вернуться. Осталась надежда,что сцепа залипает от повышенного уровня масла,при замене плюхнул по верх окошка...Но кажись ездил уже после замены, с тросом сцепы,нейтраль в разы легче ловил!

post-12980-0-22073300-1437414975_thumb.jpg

Опубликовано

Максим,у меня на заведённом показывает 14,6V.На заглушенном 13.5V.

Надо реле-регулятор проверять и генератор.

Спасибо за ответ, а то думал никто уже не поможет, skimmer, вроде в отпуске без доступа к ПК. Завтра возьму вольтметр сделаю замеры. Вопросы: где искать реле-регулятор, где оно находится у нас? Как его проверить? + мне друг из Самары подсоветовал проверить диодный мост, тоже вопрос где он у нас на Дакарчике и как проверить? Спасибо всем и каждому за помощь.
Опубликовано

...но нейтраль ужасно искать...

У меня что с новаья, что сейчас одинаково туго нейтраль ловится. Но со второй проще поймать чем с первой.

Опубликовано

Поиск нейтрали это боль, господа, ага =) только со второй, только хардкор :)

По сабжу тоже откатал пару недель назад. упал, теперь нет ни света ни электростартера.. с кик-стартера заводится. Надеюсь дело в контакте.. Ну а если нет, то где находятся предохранители, подскажите? )

 

P.S. понял зачем нужен шлем. Без шлема я теперь никуда :)

Опубликовано

...где находятся предохранители..

 

Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом).

 

 

...понял зачем нужен шлем. Без шлема я теперь никуда  :) ...

 

А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь   B)

Опубликовано

 

 

А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь   B)

 

Да это все есть.. ну, кроме бронетрусов - не было в наличии )

Опубликовано

Вот так получается )) не так красиво и дорого как у Китайцев, но все же ))

 

 А как ты накладку к основанию задней колодки прикреплял кроме заклёпки? Клеил? Ведь на заклёпке накладка сможет легко провернуться при торможении. Так повертится - повертится да и отвалится...

Опубликовано

Ещё немного фоток добавлю,а то вчера инет пропал...

Сегодня замокрело,дождичек капает,тучи...Пошёл с Дакаркой позанимался -переставил иглу на самую верхнюю риску,как рекомендовал Андрей.Масло лишнее слил - посмотрим,что выйдет...Ручку малость отодвинул ещё-добавил ходу сцепе-проехался чуток,лучше вроде -надо уже в боевых условиях всё проверить ,и сцепу и карб.

По колодкам.На квадре клею и клепаю не один год уже,ни разу не отваливалось:по паре клёпок от сцепления авто 4мм. и на густую краску по ржавчине,бывают маленькие баночки по 150-200руб. И как клей и как защита от коррозии. Основание намазал,накладку приклепал и в струбцину сохнуть.Использую диски сцепления от грузовиков.Лучше,что-бы больше жёлтого металла было в составе-дольше ходят.

post-12980-0-62091500-1437478510_thumb.jpg

Опубликовано

Марат Казей

Привет! я не в отпуске) слежу за веткой,готовлю ,,Гуся,, к поездке в Сочи и Абхазию) не до Дакара)

Реле регулятор , рифлёная коробочка перед задним колесом.После измерения напруги на АКК ,просто проверь контакт на фишке.

На Дакаре у меня нет поломок.Всё ровно. Менял масло ,стружки почти не стало( проверяю магнитной указкой) достал только кусок серого герметика )

Опубликовано

Чтобы следить за исправностью РР, рекомендую ставить датчик напряжения (вольтметр). С ним хоть видно заряжается АКБ или нет. Планирую ещё установить температурный индикатор, но что-то на радиорынке не нашел его.

IMG_0755_500.jpgi.gif

Опубликовано

Марат Казей

Привет! я не в отпуске) слежу за веткой.

Реле регулятор , рифлёная коробочка перед задним колесом.После измерения напруги на АКК ,просто проверь контакт на фишке.

Первое, что хочется сказать, это УРА Skimmer откликнулся!!!, Спасибо. Вот сегодня сделал замеры:

Полностью заряженный АКБ 7fe91ca8bf58d41eeeedbd8d36454969.jpg

А теперь показания АКБ после старта и минутного прогрева

08c7f3b44d8312533bb7224ee4198eab.jpg

Завтра проверю контакты на фишке и отпишусь с фото самого реле регулятора для истории и для ламеров таких как я ;) что бы неповадно было задавать вопросы глупые ;)

Опубликовано

Максим,сам видишь ,что нет зарядки...Напруга проседает. Проверь ещё и массовые провода, все.Бывает массы нет нормальной,тоже зарядки нет.При заведённом проверь вольтаж на каждом жёлтом проводе с генератора, хотя бы будет понятно с обмотками.На каждой,примерно одинаково должно быть,а РР уже делает положенное напряжение.И не меряй вольтметром в диапазоне до 20v.Выставляй больше,опытные электрики подтянуться-расскажут грамотнее:-) Ну или в инете поищи,как проверить генератор,РР,мотоцикла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...