Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 А как ты накладку к основанию задней колодки прикреплял кроме заклёпки? Клеил? Ведь на заклёпке накладка сможет легко провернуться при торможении. Так повертится - повертится да и отвалится...

Приклеил на паксипол 

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В связи с конскими ценами на запчасти , установил рычаг переключения передач от питбайка кайо за 500руб . Родной рычаг переключения стоит 1750 у нашего оф Дилера . Фото позже

Опубликовано

Первая поломка... Ожидаемо,т.к. сам профафлил:-(

Оторвался трос газа от бобышки ,в ручке газа.Бобышка должна легко вращаться в своём креплении,моя туговато двигалась...и я ведь лазил,видел ,но думал видимо "...само пройдёт" - не прошло;-)

К качеству троса вообще ни каких претензий!Ходил бы как на японце,если бы не клинящая бобышка.Надо было сразу круглым надфилем расточить ,а так 500км. изгиба троса туда-сюда и капец!

Гаечка,молоток с кувалдой и поехал!

Ну и выплесну положительных эмоций- как же не хватает таких просторов у нас,в подмосковье!

Опубликовано

Ещё вот ,с первым не подгрузилось:-)

Максим,ты смотрю тут,чего там с твоим Дакаром,нашёл чего?

post-12980-0-66560400-1437753283_thumb.jpg

Опубликовано

Максим,ты смотрю тут,чего там с твоим Дакаром,нашёл чего?

смогу добраться до Дакарчика только завтра вечером. В командировке всю неделю ;(. Обязательно отпишусь, что и как. С фото.
Опубликовано

Тут дело такое. Я тоже замучился со сцеплением.Раньше нормально было, а тут,видимо,трос еще вытянулся и не могу я его никак отрегулировать...На Самой ручке вытянл на максимум,чтоб оно брало нормально.а на движке можно как регулировать?что да как крутить?Пробовал , разницы не ощутил

post-12873-0-05558100-1437764180_thumb.jpg

post-12873-0-26529800-1437765611_thumb.jpg

Опубликовано

Тут дело такое. Я тоже замучился со сцеплением.Раньше нормально было, а тут,видимо,трос еще вытянулся и не могу я его никак отрегулировать...На Самой ручке вытянл на максимум,чтоб оно брало нормально.а на движке можно как регулировать?что да как крутить?Пробовал , разницы не ощутил

была, та же проблема, vandisel писал решение, с фотками, покури тему, там все просто, рычаг переставляешь в обратную сторону + добившего гайку на держаке.
Опубликовано

Я описал как проверить,в недостатке хода рычажка сцепы проблема,или само сцепление дурит. Нужно заметить,на сколько перемещается рычажок сцепы (на моторе),при выжатой ручке на руле,потом струбциной,проволочкой и т.п. инициировать выжим с ходом рычажка больше (например на 5мм)и проверить-лучше стало работать сцеплениеиили нет.

У меня,особенно на фоне того,что все почти недовольны работой сцепы и поиском нейтрали,всё со сцепой нормально(относительно)...Слил лишнее масло(что приводит к залипанию фрикционов),ручку отодвинул максимально далеко,лишь бы пальцы доставали.Но всё равно,для полной остановки,с поископ нейтрали,надо выжимать двумя пальцами,что-бы ход максимальный был - одним пальцем выжим лёгкий,не вопрос,но рычажок в соседний палец упирается и хода выжима уже недостаточно.Так и привык уже -на ходу ,переключения или подтравливать сцепу -один палец,манипуляции на месте или поиск нейтрали-два.И стал жалеть механизм переключения,если это просто остановка -глушу как есть,на 1-2,а потом уже лёгким движением - щёлк и нейтраль.Боюсь, пинать тяжёлым, кроссовым ботом, нифига не полезно копирному валу и другим деталюшкам КПП.

Опубликовано

Вот  фото рычага переключения передач от питбайка кайо за 500руб. Два изгиба в тисках и он стоит как родной)) Испытания прошёл 

 

post-12738-0-13055700-1437905510_thumb.jpg

Опубликовано

Вот полный выжим сцепления. я так понял это не правильно и он должен до конца сжиматься или нет?

Нет,не должен до конца.

Вот сейчас,когда рычаг сцепы на руле,полностью нажат,любыми подручными средствами ,довыжми рычажок на своей фото,ещё на 5мм.на пример-проверь после этого- лучше стало или нет?

Понял о чём я? Первоначально нужно определиться, не хватает хода выжима,или проблема в сцепе.

Ведь ещё бывает на разном масле,по разному сцепа работает и это реально имеет место быть!У нас ведь довольно "густое" масло предписано- 10w50,вторая цифра это как раз вязкость на горячую.Может кто использует масла вязкости 10w40 и у него со сцепой всё хорошо? Но пока никто о таком не писал:-)

Тем более перечитываю тему нашего украинского коллеги ,снова наткнулся на его рекомендации -обязательно иметь рычаг сцепы с быстрой регулировкой,для компенсации появляющегося свободного хода ручки.Он ездит на масле 10w50.

Возможно тем,у кого длинные пальцы,можно сразу отодвинуть ручку сцепы максимально далеко и не испытывать проблем в дальнейшем...У меня например пальцы скорее средние, и для удобства приходится рычаг подвигать ближе,вот и ход сцепы уже мал для нормальной работы.Только украинский коллега гидравлическую сцепу (один в один моя...)снял,т.к.поломалась;-)

Опубликовано

Может кто использует масла вязкости 10w40 и у него со сцепой всё хорошо?

 2 раза у же менял масло на 10w40, легче не становится. Сейчас залил 10w60, изменений не заметил.

Опубликовано

Привет Всем!!!

 

И так 500 км. первое ТО.

 

за 500 км особо напряжных проблем не было! Мот весь протянут ( не считая болтов на защите рук))) )

но все-таки:

 

1. лампа главного осветительного прибора))) вышла из строя на 400 км - заменил на 55/60W пока проблем нет фонарь не плавиться))) поглядим как будет дальше.

2. после каждой нормальной пакатушки - подтяжка цепи(((( (официалы говорят это нормально до 300 км частая натяжка после 300-будет лучше - мало верится буду менять цепь и звезды))))

3. постоянный провалы на оборотах средне и выше((((

 

В общем - это и все проблемы.

 

ТО:

1. замена масла на 1,6 литра 7100 4Т 10-40W -750р/литр (масло было темное, на болте с магнитнитом минимальное количество стружки - порадовало, да герметика не было))) - фильтр промыл поставил обратно так же стружки не наблюдал)))

2. регулировка клапанов (все клапана были зажаты) отрегулировал как в мануале впуск-0,1, выпуск-0,15. -не удобно регулировать выпуск пришлось снять правый радиатор((((

3. настройка карба - тут более интересно, патрубок между карбом и головой почти выскочил с правой стороны(((post-22328-0-17908600-1437987278_thumb.jpg

после снятия карба и патрубка были обнаружены большие трещины внутри((post-22328-0-64195200-1437987341_thumb.jpgpost-22328-0-71330500-1437987363_thumb.jpgpost-22328-0-76778300-1437987378_thumb.jpg

 

 

Так же длина оригинального патрубка короткая(

Исправились все эти недуги при помощи патрубка от ВАЗ 09))) отрезалась адекватная длина.

при установки необходимо сточить ограничительный квадрат на соединительной части головы)))

два хомута и все как родное цена вопроса 450 р))))

Опустил иглу карба на последнею риску, отрегулировал смесь (вместо 1,5 оборота- у нас прохладно 8-9 гр. и холостой по слуху)))

4. промывка и очистка воздушного фильтра - смазка спец смазкой для фильтров 500 р

5. удаление "флейты" маленького конца в глушителе

6. проверка свечки,

ну все остальное по мелочи натяжка цепи и так далее......

 

Результат выше сказанного:

 

Положительные:

Мотор работает плавнее,

Провалы пропали на средних/выше оборотах, но есть затупление при стабильных долгих оборотах ниже среднего, лечиться постоянной работой газом)))) буду подстраивать смесь))) походу

Подрыв с места и тяга по ощущениям увеличилась)))) поднимается на стандартной ведомой звезде с первой при открытие газа легко))))

 

Отрицательные:

После удалении "флейты" громче работает но на стабильных оборотах почти не слышно))))

 

Мот радует.... пока, посмотрим как пойдет дальше)))

Опубликовано

Даже с штатной затычкой глушителя,не тихо.Что-то боюсь баланс нарушить,сейчас так всё нормально -и тянет и едет ,и провалов нет!

Как Андрей делать,с наращиванием и переделкой трубы-нет возможности,это не лёгкий путь...может заморочится и просто переварить выходную трубку на немного толще. Но это опять-же,если реально эффект будет.Я с хондой просто игрался в эти игры -там и флейта съёмная,и жиклёры есть разные и диффузор воздушный можно снять,увеличив впуск...Получается только с прямотоком,что то путёвое выходит,но на уровне нюансов,а не так,что -мот прямо "полетел"...А звук такой,что ездить стыдно среди людей:-)В результате всё назад поставил,как с Японии пришёл.

Но ,блин!Смотрю на эту Дакарову пипку...И прямо хочется её ампутировать:-)

Опубликовано

Ампутируй)))увеличить длинну глушителя легко,,,аргоновый сварщик,,нужен и обычный.ничего сверлить не надо,просто проставка.

Опубликовано

Даже с штатной затычкой глушителя,не тихо.Что-то боюсь баланс нарушить,сейчас так всё нормально -и тянет и едет ,и провалов нет!

Как Андрей делать,с наращиванием и переделкой трубы-нет возможности,это не лёгкий путь...может заморочится и просто переварить выходную трубку на немного толще. Но это опять-же,если реально эффект будет.Я с хондой просто игрался в эти игры -там и флейта съёмная,и жиклёры есть разные и диффузор воздушный можно снять,увеличив впуск...Получается только с прямотоком,что то путёвое выходит,но на уровне нюансов,а не так,что -мот прямо "полетел"...А звук такой,что ездить стыдно среди людей:-)В результате всё назад поставил,как с Японии пришёл.

Но ,блин!Смотрю на эту Дакарову пипку...И прямо хочется её ампутировать:-)

Согласен, что громко))) но я в городе не катаю, Дакар -эндуро стихия на бездорожье где особо никого нет)))) честно сказать я и не ждал что-то особенное, ты прав пипка эта глаза мозолит, вроде все солидно, а тут она. По мне это только для того чтоб выхлоп не орал, а прямоток он и есть прямоток хоть и с пипкой)))))))

Опубликовано

У меня орет только на полный газ,тут отчетливо видно проставку,внутри наращенная сеточка...и фотка для настроения)но сбоку тоже видно проставку.

post-18016-0-26501100-1438071721_thumb.jpg

post-18016-0-17845300-1438071963_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! Перебрал я все провода, контакты, штекера. Итог: все так же нет зарядки на АКБ. Вот эти узлы перебирал.

f93042e454c443023f401800465180eb.jpg8110a12376e907722d47bb3337cddb6a.jpg51f942ea93e9c6c490deda50284da511.jpg ну до кучи, реле поворотников a780ddf1c75378ead98905242dbec1e2.jpg

Если получится по времени, то на этой неделе отвезу электрику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...