Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, с вилкой такая же проблема, она еще иногда залипает в чуть прожатом состоянии. Например оттормозился на светофоре, она залипла, поддашь газ или тронешься - отскакивает.

Это может быть проблемой чуть более неприятной чем неподходящая вязкость масла, - это, может быть, непаралельность перьев вилки.

Попробуй сделать так:

Расслабить затяг оси и покачать вилку.

Если прошло - значит втулки по длинне меньше чем нужно

Если не прошло, - снять одну из втулок и вставить ось не затягивая; снова покачать, если прошло, - одна из втулок длиннее чем нужно.

 Если так и осталось - значить не во втулках дело. Как вариант, - тугие, или деформированные фрикционы...

 

Взможно что-то ещё, что может относится сугубо к вилкам с регулировками, но, тут я не советчик.

Опубликовано

Ух ты :o  :o А мне такое!!!)))) Хде взять???)

http://ru.aliexpress.com/item/G104-Newest-Engine-Digital-Spark-Plugs-Gauge-New-Motorcycle-Bike-Tach-Hour-Meter-Tachometer-free-shipping/32295628027.html

Тысячи их разнообразных, я себе такой заказал.

Опубликовано

Ух ты :o  :o А мне такое!!!)))) Хде взять???)

Полоно разных вариантов http://www.aliexpress.com/w/wholesale-Moto-hour-meter.html?initiative_id=SB_20150817102211&site=glo&groupsort=1&SortType=price_asc&shipCountry=ru&SearchText=Moto+hour+meter

Только смотри, чтобы кроме счётчика моточасов ещё и тахометр был.

Опубликовано

Елы палы, оказывается патрубок с карба слетел) вот я челентана))) все нормально едет теперь)

Опубликовано

Сегодня менял камеру в переднем колесе и посмотрел, по совету Егеря, на работу вилки с не затянутой осью.

Особых улучшений не заметил. Вилка также залипает. 

Правда хочу сказать, что сразу после покупки вилка залипала больше.

Без втулки не пробовал времени не было.

Воздух из вилки выпускал.

Опубликовано

Елы палы, оказывается патрубок с карба слетел) вот я челентана))) все нормально едет теперь)

Чо и стрельба пропала???)

Опубликовано

Выпускное колено (нержавейка)варил инвертором, электрод 2мм и ток 45-50 вроде, всё отлично! Ещё и на второе крепление "капнул".Можно извратиться и найти электрод по нерж.:-) Я не стал, просто термокраской эти места прошелся - под защитой не видно вообще!

А выламывается (да с кусочком трубы! ) ,ИМХО, из-за разницы коэффициента расширения трубы и защиты, а отверстия еле совпадают с приваренными бобышками (по направлению слома сужу и по тому,что не сварка лопнула, а выломан кусочек трубы! ).Я после того, как проварил бобышки, напильником заовалил отверстия в защите, на всякий случай. Хотя свои проварки намного внушительнее выглядят, чем заводские. Весь отпуск откатал с отремонтированным -всё ОК!

Опубликовано

Господа, вот собственно видео по выхлопу:

 

Выхлоп Baltmotors Dakar 2015 

 

 

Меня задушила жаба, не стал менять набивку, хотя стоило бы ^_^

Так и не грузится оно
Опубликовано

Трос сцепления скоро порвется ... Где в Москве купить новый? От кайо подходит? Или с самими тросом ходить и подбирать проще?

Опубликовано

Трос сцепления скоро порвется ... Где в Москве купить новый? От кайо подходит? Или с самими тросом ходить и подбирать проще?

У меня тоже почти порвался в месте "бочонка" который вставляется в ручку сцепы, если у тебя тоже самое то я не стал ждать когда полностью порвется, откусил под корень и при помощи гайки вставленную в тросик и молотка ну и конечно напильника сделал новый "боченок". Пока работает посмотрим как дальше будет))))

Опубликовано

Трос сцепления от кайо Т6 встает как родной, стоит 200 рублей))  служит как ни странно дольше чем родной. 

Опубликовано

У меня тоже почти порвался в месте "бочонка" который вставляется в ручку сцепы, если у тебя тоже самое то я не стал ждать когда полностью порвется, откусил под корень и при помощи гайки вставленную в тросик и молотка ну и конечно напильника сделал новый "боченок". Пока работает посмотрим как дальше будет))))

Да тоже не стал испытывать судьбу и примастерил от ТТР новый трос, нашел у себя)

Опубликовано

Коллеги, подскажите пож-та при натяжении цепи 3,5см это амплитуда если цепь рукой натянуть вверх-вниз или между воображаемой прямой линией между крайними точками цепи у звезд и её максимально возможным оттяжением рукой вниз? В мануале как-то неопределенно(

Опубликовано

Коллеги, подскажите пож-та при натяжении цепи 3,5см это амплитуда если цепь рукой натянуть вверх-вниз или между воображаемой прямой линией между крайними точками цепи у звезд и её максимально возможным оттяжением рукой вниз? В мануале как-то неопределенно(

Слишком много слов) Надо смотреть провис на цепи при нагруженном мотоцикле,он должен составлять 2-3см

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...