Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патрубок с фильтра на месте, заодно сменил все дюритыты на Norma , поскольку родные просто разваливались при разборе системы охлаждения, кстати их нужно ровно 10 штук.

Масло залил 10-50 влезло 1800мл.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Иглу вернул на место, стало лучше. При текущем положении осталось только запаздывающий сброс газа( 5-10 сек после отпуска гашетки), стрёмный стрекот из-под головки.

При всём при этом, Первый раз смог завести с кика.

Со стартера так же подхватывает сразу.

Куда крутить смесь что бы сделать беднее? Откручивать или закручивать?

Опубликовано

Иглу вернул на место, стало лучше. При текущем положении осталось только запаздывающий сброс газа( 5-10 сек после отпуска гашетки), стрёмный стрекот из-под головки.

При всём при этом, Первый раз смог завести с кика.

Со стартера так же подхватывает сразу.

Куда крутить смесь что бы сделать беднее? Откручивать или закручивать?

А у тебя какой пробег?
Опубликовано

Возможно производитель поменял жиклёры.Нельзя слепо следовать регулировкам в Факе,может не прокатить.

Стрекот,это декомпрессор.

Опубликовано

Возможно производитель поменял жиклёры.Нельзя слепо следовать регулировкам в Факе,может не прокатить.

Стрекот,это декомпрессор.

Т.е. все разбирать снова и что делать?....

 

Ладно, мужики, загрузил машину и завтра везу в алекс моторс...сам-то с вашей помощью все сделаю, но последних теплых дней жалко)

 

По поводу регулировки клапанов выпускных, кто нить пробовал приварить к трубчатому ключу на 8 арматурку и не изворачиваться со снятием разиаторов, накидным ключом и отверткой...т.е.вставляем трубчатый ключ в него отвертку и всЁ...

Опубликовано

Возможно производитель поменял жиклёры.Нельзя слепо следовать регулировкам в Факе,может не прокатить.

Стрекот,это декомпрессор.

скорей всего не менял, это легко можно узнать у производителя. Моб. скинул в личку. Отпишись что скажут, это важно.
Опубликовано

Т.е. все разбирать снова и что делать?....

 

Ладно, мужики, загрузил машину и завтра везу в алекс моторс...сам-то с вашей помощью все сделаю, но последних теплых дней жалко)

 

По поводу регулировки клапанов выпускных, кто нить пробовал приварить к трубчатому ключу на 8 арматурку и не изворачиваться со снятием разиаторов, накидным ключом и отверткой...т.е.вставляем трубчатый ключ в него отвертку и всЁ...

У меня тоже самое было после первого ТО и отпускания иглы, смесь бедная и обороты не сбрасываются. Я поднял иглу на одну риску стало лучше, но порой все та же проблема, буду поднимать на вторую, так же может быть проблема с закусыванием подсоса-холодный запуск. Попробуй дать газ, если обороты стоят резко нюжать подсос но совсем чуть чуть, обороты сразу приходят в норму, что подтверждает что смесь бедна.

Опубликовано

Т.е. все разбирать снова и что делать?....

Ладно, мужики, загрузил машину и завтра везу в алекс моторс...сам-то с вашей помощью все сделаю, но последних теплых дней жалко)

По поводу регулировки клапанов выпускных, кто нить пробовал приварить к трубчатому ключу на 8 арматурку и не изворачиваться со снятием разиаторов, накидным ключом и отверткой...т.е.вставляем трубчатый ключ в него отвертку и всЁ...

Ооо значит я видел твой дакар у них, когда заезжал в последний раз)) и собственно мотоциклы у нас с тобой идентичны) Вези в алекс, верное решение! По регулировке клапанов- попроси выставить заводские зазоры, у них в салоне они правильные- чуть больше чем в факе написано. С такими регулировками клапанов факовские настройки карба хорошо тянут! У меня с полтыка заводится и едет без провалов.

Кстати может катнем вместе как починишься?

Опубликовано

Сегодня 1010 км, мот радует но во время пакатухе оторвалась бобышка тросика газа прям под корень, пришлось воять на месте чтоб добраться до гаража. Тросика не нашел((( при помощи напильника молотка и гайки на м3 или 4 старым способ проблему излечил посмотрим на сколько хватит, тросик сцепы таким же способом вылечил на пробеге 600 км пока живой)))

Из не приятно цепь полностью устала тянуть больше некуда, да и раны на звездах уже на лицо(((( еще раньше стоял вопрос с главной фарой, точнее лампой так как не нашлось 35 ватт котороя вышла из строя на пробеге 400 км поставил стандартную 65/55 результат светит на много лучше но как я и боялся чуть чуть поплавился цоколь прям над лампой вместе отверстия для лампы(((( посмотрим через сколько умрет вообще)))) менять на меньше не планирую пока, больно уж лучше светит))))

Опубликовано

To Manor

Я покупал на Седова.

С подвеской FA был только у них и на Салова, посмотрел оба, на Седова показался опрятнее что ли, хотя покупка прошла не без чудес.

В Алекс планирую сдать сегодня.

Катаю в районе Агалатово.

Конечно, вдвоем веселее!)

Опубликовано

Нет еще пока((( как говорил при наличии подручного оборудования были заменены бобышки ну и все))) отпишусь на сколько хватит, тросик сцепы уже 400 км работает

Опубликовано

To Manor

Я покупал на Седова.

С подвеской FA был только у них и на Салова, посмотрел оба, на Седова показался опрятнее что ли, хотя покупка прошла не без чудес.

В Алекс планирую сдать сегодня.

Катаю в районе Агалатово.

Конечно, вдвоем веселее!)

Какие были чудеса?

Агалатово не близкий путь, я на пр. Ветеранов живу, и попа отвалится раньше чем кончится бензин)))

Опубликовано

Сегодня забрал мот из сервиса.

Клапана отрегулировали. Оказывается в ФАКе ошибка метка что указана - для зажигания. Метка ВМТ смотрится на маховике(или щека коленвала)черного цвета которая правее и так же видна в окошко. Выставив по метке что в ФАКе я получил жуткий шум. А когда в сервисе нашел верную ВМТ мои зазору оказались 5 мм-тровыми.

Карб разобрали и отрегулировали. Кому интересно жиклеры стоят 44 и 140.

Иглу поставили на 3 риску сверху, качество 2,5 оборота.

При работе двигателя слышен шум цепи(((

Проехал домой, проехал 20 по лесным-квадрациклетным тропам весь в грязи, но рад!

За 1 час про округу поселка узнал больше чем за год жизни здесь)))

Опубликовано

Сегодня забрал мот из сервиса.

Клапана отрегулировали. Оказывается в ФАКе ошибка метка что указана - для зажигания. Метка ВМТ смотрится на маховике(или щека коленвала)черного цвета которая правее и так же видна в окошко. Выставив по метке что в ФАКе я получил жуткий шум. А когда в сервисе нашел верную ВМТ мои зазору оказались 5 мм-тровыми.

Карб разобрали и отрегулировали. Кому интересно жиклеры стоят 44 и 140.

Иглу поставили на 3 риску сверху, качество 2,5 оборота.

При работе двигателя слышен шум цепи(((

Проехал домой, проехал 20 по лесным-квадрациклетным тропам весь в грязи, но рад!

За 1 час про округу поселка узнал больше чем за год жизни здесь)))

Незнаю, я делал (клапана) как написана в Факе и все тип топ работает заводится с пол тыка)))
Опубликовано

А эта деталь, на которой в ФАКе предлагают искать метку, случаем не произвольно налаживается на вал? Может она у вас совпадает матками с той меткой о которой пишу я?

Опубликовано

Заводится-да, я писал, что при такой регулировке 1ый раз смог завести с кика, но ШУМ клапанов!(((

На моем и при дилерских зазорах слышен шум клапанов(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...